5,4K подписчиков

Дачный пикник и рецепты к чаю за 15 минут

735 прочитали
 Я обожаю весну. Солнце, первые листья и первые весенние цветы… Май – мой самый любимый месяц. Кто живет в Подмосковье, понимают почему. Весна начинается у нас только в мае.

Я обожаю весну. Солнце, первые листья и первые весенние цветы… Май – мой самый любимый месяц. Кто живет в Подмосковье, понимают почему. Весна начинается у нас только в мае. Собираюсь на дачу и хочу на майских праздниках организовать угощение на улице. Днем – пикник на траве с детьми, а вечером уже гриль и шашлыки для взрослых.

Специально перед длинными выходными я воспользовалась акцией в Togas и купила несколько видов посуды для дачи, которая мне пригодится в эти дни. Если будет тепло, пикник устроим на улице, на нашем патио. Вынесем плетеную дачную мебель, накроем на стол.

Для пикника в теплый полдень и чаепития купила чайный набор «Неа» из белоснежного фарфора. Он без каких-либо украшений и росписей, просто белый элегантный фарфор. Мне очень понравился.

Еще выбрала оригинальные цветные бокалы «Лакс» из хрусталина яркого лилового цвета. Они удобны для освежающих лимонадов и безалкогольных коктейлей для детей. Если мы будем играть в мяч или бадминтон, прохладные напитки – как раз то, что нужно.

Вечером планируем мясо на гриле, и для ужина я купила со скидкой набор тарелок «Мэдисон» из костяного фарфора. Это классика, которая будет прекрасно смотреться и в квартире, и в загородном доме, на веранде и в торжественно накрытой к празднику гостиной. Мясом будет заниматься муж, а пикник днем и организация игр для детей – на мне. К чаю планирую испечь кое-что на скорую руку – сахарные язычки и сосиски в тесте. Это то, что нужно для дачи – всего 15 минут, никаких сложных ингредиентов.

Итак, мои рецепты:

Сахарные язычки

Необходимо готовое слоеное тесто, яйцо, сахар… и все. Всего 15 минут свободного времени. Пласт теста нужно разрезать на прямоугольники, не раскатывая их, чтобы они были пышными. Каждый прямоугольник помазать сверху слегка взбитым яйцом и посыпать коричневым сахаром.

Только 10-15 минут в духовке (200° С) и… готово. Это идеальная выпечка на случай, когда нет времени и не хочется возиться у плиты.

Сосиски в тесте

Что еще обожают дети? Вторая упаковка теста пойдет на сосиски. Здесь тесто уже нужно раскатать, а потом разрезать на полоски (примерно 1 см). Размороженную сосиску обмотать полоской теста. Сверху помазать слегка взбитым яйцом. Поставить в духовку на 15 минут – готово!

Быстро и вкусно. А так как свежий воздух повышает аппетит, все вкусняшки из теста исчезнут за несколько минут.

Хороших вам праздников и прекрасной погоды для вашего пикника!