📌 Что скрывается под видом "льготного лекарственного обеспечения"?
Ещё никто ничего не понял - что там с лекарствами?.. а медицинская "сфера", тем временем... отменила Паспорта РФ...
Да, да... Это - не шутка... Это новое "достижение" отечественной фармацевтики, которой вполне можно будет похвастаться самому главному "цифровику"...
Бабушка - "Божий одуванчик", соседка, которой иногда помогаем в безумно сложных для неё вопросах "жизни", когда требуется "потыкать в телефонах"...
Сегодня попросила помощи в получении положенных ей льготных лекарств.
По телефону поликлинники (после 2-х дней "дозвона"...) ей ответили, что положенные ей лекарства выписаны, и их можно получить в известной всему городу "социальной аптеке".
Явившись туда (а это - целое приключение для человека под девяносто...), и отстояв часовую очередь - ей сухо ответили, что ПОРЯДОК выдачи поменялся, и отныне лекарства выдаются по СНИЛС...
А "паспорт, вот ентот - не подойдёт?" - интересовалась бабулечка... Нет, бабка, иди за "снилсом", не задерживай очередь...
Это и стало причиной обращения к соседям, чтобы разъяснили - что за "стилсы-милсы" такие...
А мы (найдя ту самую "зелёнку...) - решили сопроводить, чтобы на месте убедиться о таких нововведениях... Честно - не поверили в то, что ПАСПОРТ в "аптеке" не является ДОКУМЕНТОМ...
Оказалось - Правда. Забив номер СНИЛСа в компьютер - провизор пробежала по перечню (из семи пунктов положенных к выдаче препаратов) - и отчеканила: "проноран - есть", слабительное - есть...
А всё остальное - в наличии отсутствует, и пока - не предвидится... Узнавайте по телефону...
Пять важнейших для Бабушки лекарств - "верошпирон", "омепразол", "аспирин"... и пара (необязательных для упоминания, приватных, но простых...) - стали дефицитом. АСПИРИН, с... - Дефицит!..
Вот всё это вместе (от невозможности дозвониться в начале "квеста" - до выхода из аптеки, спустя 4 дня унижений...) - говорит о "заботе" государства о стариках более чем красноречиво.
Понятно, что купим и занесём позже под благовидным предлогом... И
Мы специально не описываем "уровень общения провизоров", близкого к хамству... озлобленных тем, что именно на них вынужденно выливается весь старческий негатив...
А "ответственных" за это унижение - как всегда нет. "Звоните в министерство" - самая озвучиваемая фраза в "аптеке", очень похожей на "распред/блок" с битым алгоритмом.
Зато ВСЁ - у них там ОЦИФРОВАНО!!! Радуйтесь, старичьё...