Найти тему
Елена Брич

Программа 2 ступени МИГИП в Ханты-Мансийске Мансийске старт 3 июня

Коллеги, для тех из вас, кто планировал профессиональное обучение гештальт-терапии и уже окончил 1 ступень, есть прекрасная возможность попасть в группу 2 ступени: 3-4-5 июня в 2022 года в г. Ханты-Мансийске стартует учебная группа.

На 2 ступень принимаются выпускники 1 ступени гештальт-терапии, имеющие средне-специальное или высшее образование по любой специальности.

Вам предстоят:

🔸20 учебных модулей

🔸работа в малых группах

🔸прохождение личной терапии (индивидуальной и групповой)

🔸прохождение супервизии

🔸написание протоколов и кейсов

🔸изучение рекомендованной литературы и вебинаров тренеров МИГиП

🔸участие в интенсивах и конференциях МИГиП

📆Даты:

Обучение длится 4 года и включает 20 трехдневных циклов (пятница, суббота, воскресенье с 10:00 до 19:00) всего 5 циклов в год.

💳Стоимость:

14 тысяч рублей/цикл 1 год обучения

15 тысяч рублей/цикл 2, 3 и 4 год обучения

По окончании курса участники получат диплом о профессиональной переподготовке, предоставляющий право ведения профессиональной деятельности в сфере практической психологии с использованием метода «гештальт-терапия». При выполнении всех требований Европейской ассоциации гештальт-терапии вручается сертификат.

 Содержание программы 2 ступени: 

1 сессия: Феноменология. Эксперимент в гештальт-терапии: усиле-ние движений (амплификация), пустой стул, обмен ролями, отреа-гирование, диалог частей, вербальные аспекты, здесь и теперь, принципы конструирования гештальт-эксперимента, взаимосвязь исследования и эксперимента.

В зачётке: Феноменология. Эксперимент в гештальт-терапии.

2 сессия: Полярности, сопротивление, цикл контакта, механизмы прерывания контакта, творческое приспособление.

В зачётке: Полярности, сопротивление, цикл контакта, механизмы прерывания контакта, творческое приспособление.

3 сессия: Теория изменения, терапевтический процесс, теория поля, модель GATLA (работа с фигурой, прерывание удовлетворения по-требности), диалог как метод работы.

В зачётке: Теория изменения, терапевтический процесс, теория по-ля, модель ГАТЛА, диалог как метод работы.

4 сессия: Супервизия. Позиция и техники гештальт-терапии. 

В зачётке: Супервизия. Позиция и техники гештальт-терапии.

5 сессия: Арт-методы в гештальт-терапии: рисунок и лепка (иссле-дование, визуализация, работа с полярностями, диалог частей, инте-грация); движение, работа со сном, работа с образами.

В зачётке: Арт методы в гештальт-терапии: рисунок и лепка, движение, работа со сном, работа с образами.

6 сессия: Работа с телом, психосоматика.

В зачётке: Работа с телом, психосоматика.

7 сессия: Работа с семейными проблемами в гештальт-терапии па-ры, семьи.

В зачётке: Работа с проблемами пары, семьи в гештальт-терапии.

8 сессия: Супервизия. Стратегии работы гештальт-терапевта по раз-личным темам.

В зачётке: Супервизия. Стратегии работы гештальт-терапевта по различным темам.

9 сессия: Диагностика. Дифференциальная диагностика, DSM IV, психодинамическая диагностика, гештальт-диагностика.

В зачётке: Диагностика. Дифференциальная диагностика, DSM IV, психодинамическая диагностика, гештальт-диагностика.

10 сессия: Работа с горем, утратой, экзистенциальными пережива-ниями, травмой.

В зачётке: Работа с горем, утратой, экзистенциальными пережи-ваниями, травмой.

11 сессия: Гештальт-терапевт в терапевтических отношениях. Пе-ренос, контрперенос.

В зачётке: Гештальт-терапевт в терапевтических отношениях.

12 сессия: Супервизия. Решение терапевтических задач в кратко-срочной гештальт-терапии.

В зачётке: Супервизия. Решение терапевтических задач в кратко-срочной гештальт- терапии.

13 сессия: Гештальт-терапевт в терапевтических отношениях. Диа-лог, контакт. Экзистенциализм.

В зачётке: Гештальт-терапевт в терапевтических отношениях Диалог, контакт. Экзистенциализм.

14 сессия: Неврозы, психозы, пограничные расстройства, работа с детскими травмами.

В зачётке: Неврозы, психозы, пограничные расстройства, работа с детскими травмами.

15 сессия: Работа с зависимостями.

В зачётке: Работа с зависимостями.

16 сессия: Работа с группой.

В зачётке: Работа с группой.

17 сессия: Принципы соблюдения этических требований (норм).

В зачётке: Принципы соблюдения этических требований (норм).

18 сессия: Экзамен по теории гештальт-терапии.

В зачётке: Экзамен по теории гештальт-терапии.

19 сессия: Супервизия.

В зачётке: Супервизия.

20 сессия: Защита квалификационной практической работы.

В зачётке: Защита квалификационной практической работы.

 

Тренерский состав: 

Гедревич Виталий — гештальт-терапевт, региональный и выпускающий тренер МИГиП, г. Сургут

Светлана Зайкова — кандидат психологических наук, доцент, гештальт-терапевт, региональный тренер МИГиП, г. Ханты-Мансийск, эксперт радио «Югра».

Елена Брич — гештальт-терапевт, региональный тренер МИГиП, автор и ведущая рубрики на ТВ "Югра" "Практическая психология"

Записывайтесь в личные сообщения к Светлане Зайковой и Елене Брич