Коллеги, для тех из вас, кто планировал профессиональное обучение гештальт-терапии и уже окончил 1 ступень, есть прекрасная возможность попасть в группу 2 ступени: 3-4-5 июня в 2022 года в г. Ханты-Мансийске стартует учебная группа.
На 2 ступень принимаются выпускники 1 ступени гештальт-терапии, имеющие средне-специальное или высшее образование по любой специальности.
Вам предстоят:
🔸20 учебных модулей
🔸работа в малых группах
🔸прохождение личной терапии (индивидуальной и групповой)
🔸прохождение супервизии
🔸написание протоколов и кейсов
🔸изучение рекомендованной литературы и вебинаров тренеров МИГиП
🔸участие в интенсивах и конференциях МИГиП
📆Даты:
Обучение длится 4 года и включает 20 трехдневных циклов (пятница, суббота, воскресенье с 10:00 до 19:00) всего 5 циклов в год.
💳Стоимость:
14 тысяч рублей/цикл 1 год обучения
15 тысяч рублей/цикл 2, 3 и 4 год обучения
По окончании курса участники получат диплом о профессиональной переподготовке, предоставляющий право ведения профессиональной деятельности в сфере практической психологии с использованием метода «гештальт-терапия». При выполнении всех требований Европейской ассоциации гештальт-терапии вручается сертификат.
Содержание программы 2 ступени:
1 сессия: Феноменология. Эксперимент в гештальт-терапии: усиле-ние движений (амплификация), пустой стул, обмен ролями, отреа-гирование, диалог частей, вербальные аспекты, здесь и теперь, принципы конструирования гештальт-эксперимента, взаимосвязь исследования и эксперимента.
В зачётке: Феноменология. Эксперимент в гештальт-терапии.
2 сессия: Полярности, сопротивление, цикл контакта, механизмы прерывания контакта, творческое приспособление.
В зачётке: Полярности, сопротивление, цикл контакта, механизмы прерывания контакта, творческое приспособление.
3 сессия: Теория изменения, терапевтический процесс, теория поля, модель GATLA (работа с фигурой, прерывание удовлетворения по-требности), диалог как метод работы.
В зачётке: Теория изменения, терапевтический процесс, теория по-ля, модель ГАТЛА, диалог как метод работы.
4 сессия: Супервизия. Позиция и техники гештальт-терапии.
В зачётке: Супервизия. Позиция и техники гештальт-терапии.
5 сессия: Арт-методы в гештальт-терапии: рисунок и лепка (иссле-дование, визуализация, работа с полярностями, диалог частей, инте-грация); движение, работа со сном, работа с образами.
В зачётке: Арт методы в гештальт-терапии: рисунок и лепка, движение, работа со сном, работа с образами.
6 сессия: Работа с телом, психосоматика.
В зачётке: Работа с телом, психосоматика.
7 сессия: Работа с семейными проблемами в гештальт-терапии па-ры, семьи.
В зачётке: Работа с проблемами пары, семьи в гештальт-терапии.
8 сессия: Супервизия. Стратегии работы гештальт-терапевта по раз-личным темам.
В зачётке: Супервизия. Стратегии работы гештальт-терапевта по различным темам.
9 сессия: Диагностика. Дифференциальная диагностика, DSM IV, психодинамическая диагностика, гештальт-диагностика.
В зачётке: Диагностика. Дифференциальная диагностика, DSM IV, психодинамическая диагностика, гештальт-диагностика.
10 сессия: Работа с горем, утратой, экзистенциальными пережива-ниями, травмой.
В зачётке: Работа с горем, утратой, экзистенциальными пережи-ваниями, травмой.
11 сессия: Гештальт-терапевт в терапевтических отношениях. Пе-ренос, контрперенос.
В зачётке: Гештальт-терапевт в терапевтических отношениях.
12 сессия: Супервизия. Решение терапевтических задач в кратко-срочной гештальт-терапии.
В зачётке: Супервизия. Решение терапевтических задач в кратко-срочной гештальт- терапии.
13 сессия: Гештальт-терапевт в терапевтических отношениях. Диа-лог, контакт. Экзистенциализм.
В зачётке: Гештальт-терапевт в терапевтических отношениях Диалог, контакт. Экзистенциализм.
14 сессия: Неврозы, психозы, пограничные расстройства, работа с детскими травмами.
В зачётке: Неврозы, психозы, пограничные расстройства, работа с детскими травмами.
15 сессия: Работа с зависимостями.
В зачётке: Работа с зависимостями.
16 сессия: Работа с группой.
В зачётке: Работа с группой.
17 сессия: Принципы соблюдения этических требований (норм).
В зачётке: Принципы соблюдения этических требований (норм).
18 сессия: Экзамен по теории гештальт-терапии.
В зачётке: Экзамен по теории гештальт-терапии.
19 сессия: Супервизия.
В зачётке: Супервизия.
20 сессия: Защита квалификационной практической работы.
В зачётке: Защита квалификационной практической работы.
Тренерский состав:
Гедревич Виталий — гештальт-терапевт, региональный и выпускающий тренер МИГиП, г. Сургут
Светлана Зайкова — кандидат психологических наук, доцент, гештальт-терапевт, региональный тренер МИГиП, г. Ханты-Мансийск, эксперт радио «Югра».
Елена Брич — гештальт-терапевт, региональный тренер МИГиП, автор и ведущая рубрики на ТВ "Югра" "Практическая психология"
Записывайтесь в личные сообщения к Светлане Зайковой и Елене Брич