Найти в Дзене

Мария Емельянова - продюсер HYPE

Что значит продюсирование в рекламе?

Продюсирование в рекламе предлагает уникальный и ни с чем не сравнимый опыт. Это возможность работы с разными талантами, создавать вместе с ними проекты для локальных и мировых брендов и не только. Каждый раз это абсолютно уникальное приключение, и если вся команда складывается в единый механизм, то и результат выходит на высшем уровне. Это будто сложить все части в пазл - сразу станет ясна общая картина.

Чем занимается исполнительный продюсер?

Продюсирование обычно предполагает разделение обязанностей на следующие позиции:

Исполнительный продюсер.
Ведет коммуникации с клиентами, креативными агентствами и партнерами. А так же подсказывает своей команде как правильно поступить в спорных моментах.

Линейный продюсер.
На этапе тендера участвует в подборе талантов на проект, присутствует на брифингах и делает подсчет смет. По подтверждению проекта, он осуществляет контроль всех департаментов по производству. Это всегда тесная взаимосвязь с Режиссером, Оператором, Вторым Режиссером, Художником-постановщиком и так далее.

Ассистент продюсера.
Максимально помогает всему происходящему. По сути правая рука линейного продюсера.

На кого ты училась?

В 2015 закончила Московский Авиационный Институт (Национальный Исследовательский Университет) со степенью Бакалавра - Факультет Экономики и Финансов.

Тебя в институте тянуло к творчеству?

Да, на самом деле по жизни меня окружали творческие люди и параллельно рождались разносторонние увлечения. Уже тогда возник и интерес к съемкам. Поэтому дополнительно я окончила курсы “Продюсер кино и телевидения” во Всероссийском государственном институте кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК).

Как ты поняла, что хочешь заниматься именно продюсированием?

В детстве родители очень сильно пытались привить мне любовь в труду, чем напрочь ее и отбили! И я довольно рано осознала, что если найти интересное занятие по душе - тогда и работать по сути не придется. Это как любимое хобби, которое представляет еще множество привилегий.

Обладая педантичной чертой к структурированию и из хаоса создавать порядок, параллельно при этом желая создавать творчество и креатив - я практически сразу осознала свое призвание. Быть во взаимосвязи с талантами, создавать и видеть результат - всегда сильно мотивировало меня к развитию и становлению.

Еще в этой сфере отсутствует какое либо ощущение стагнации. Ты все время развиваешься, с каждым новым проектом все больше знаний и опыта.

Какие главные сложности возникают в работе?

В целом случаются самые разные сложности. От пустяковых до форс-мажорных. Но вне зависимости от их масштаба - все можно решить. И самое интересное, находить миллиард решений одной проблемы. Это как пройти целый квест, немного запутанно, но зато однозначно всегда решаемо!

Расскажи про свои самые крутые проекты.

Их было очень много! Но мне почему то вспоминаются проекты, сделанные с душой. Проекты IKEA, Ferrero Rocher, Sberbank. Когда коммерция сделана с теплотой.Что значит продюсирование в рекламе?

Продюсирование в рекламе предлагает уникальный и ни с чем не сравнимый опыт. Это возможность работы с разными талантами, создавать вместе с ними проекты для локальных и мировых брендов и не только. Каждый раз это абсолютно уникальное приключение, и если вся команда складывается в единый механизм, то и результат выходит на высшем уровне. Это будто сложить все части в пазл - сразу станет ясна общая картина.

Чем занимается исполнительный продюсер?

Продюсирование обычно предполагает разделение обязанностей на следующие позиции:

Исполнительный продюсер. Ведет коммуникации с клиентами, креативными агентствами и партнерами. А так же подсказывает своей команде как правильно поступить в спорных моментах.

Линейный продюсер. На этапе тендера участвует в подборе талантов на проект, присутствует на брифингах и делает подсчет смет. По подтверждению проекта, он осуществляет контроль всех департаментов по производству. Это всегда тесная взаимосвязь с Режиссером, Оператором, Вторым Режиссером, Художником-постановщиком и так далее.

Ассистент продюсера. Максимально помогает всему происходящему. По сути правая рука линейного продюсера.

На кого ты училась?

В 2015 закончила Московский Авиационный Институт (Национальный Исследовательский Университет) со степенью Бакалавра - Факультет Экономики и Финансов.

Тебя в институте тянуло к творчеству?

Да, на самом деле по жизни меня окружали творческие люди и параллельно рождались разносторонние увлечения. Уже тогда возник и интерес к съемкам. Поэтому дополнительно я окончила курсы “Продюсер кино и телевидения” во Всероссийском государственном институте кинематографии имени С. А. Герасимова (ВГИК).

Как ты поняла, что хочешь заниматься именно продюсированием?

В детстве родители очень сильно пытались привить мне любовь в труду, чем напрочь ее и отбили! И я довольно рано осознала, что если найти интересное занятие по душе - тогда и работать по сути не придется. Это как любимое хобби, которое представляет еще множество привилегий.

Обладая педантичной чертой структурировать и из хаоса создавать порядок, при этом желая создавать творчество и креатив - я практически сразу осознала свое призвание. Быть во взаимосвязи с талантами, создавать и видеть результат - всегда сильно мотивировало меня к развитию и становлению как продюсер.

Еще в этой сфере отсутствует какое либо ощущение стагнации. Ты все время развеваешься, с каждым новым проектом все больше знаний и опыта.

Какие главные сложности возникают в работе?

В целом случаются самые разные сложности. От пустяковых до форс-мажорных. Но вне зависимости от их масштаба - все можно решить. И самое интересное, находить миллиард решений одной проблемы. Это как пройти целый квест, немного запутанно. Зато однозначно точно - всегда решаемо!

Расскажи про свои самые крутые проекты.

Их было очень много! Но мне почему то вспоминаются проекты, сделанные с душой. Проекты IKEA, Ferrero Rocher, Sberbank. Когда коммерция сделана с теплотой.