Современный мир невозможно представить без рекламы. Мы сталкиваемся с ней каждый день, поэтому часто не обращаем внимания и воспринимаем как надоедливый белый шум. А маркетологам приходится держать руку на пульсе и придумывать новые способы воздействия на потребителя.
1. Выбор цвета в зависимости выбора цели
Красный
Красный ассоциируется с любовью и войной. Этот цвет оказывает сильное эмоциональное влияние на человека, активирует его мыслительные процессы. Красный эффективный цвет для привлечения внимания.
Синий
Синий- это цвет моря и неба. Синему присуще спокойствие и расслабленность. Этот цвет используют для создания интерфейсов или как фон к видео.
Желтый
Желтый свет светофора предупреждает об опасности или о готовности. Этот цвет используют чтоб человек обратил внимание. Например, дорожные предупреждающие знаки.
Оранжевый
Этот цвет подобен красному. Его цель возбудить наши эмоции, но в меньшей степени, ему не присуща агрессия. Этот цвет несет в себе радостную атмосферу. Оранжевый привлекает внимание. Его можно использовать для акцента внимания, например кнопки с призывом к покупке или иному действию.
Черный
Этот цвет привлекает внимание, поэтому его используют для кнопок с призывом действия и для цвета текста. Этот цвет побуждает в человеке изящество и утонченность. Черный можно использовать для фона, чтоб придать солидности.
Зеленый
Зеленый ассоциируется с природой. От этого цвета исходит спокойствие и расслабленность.
Белый
Белый- это цвет здоровья и чистоты. Этот цвет используют для продвижения безопасности продукта. К этому цвету прибегают медицинские учреждения и фармакологи для продвижения товара.
Фиолетовый
Фиолетовый это цвет роскоши и креативности. Исторически связанный с королевской властью, фиолетовый цвет и сегодня ассоциируется с роскошью.
2. Использование взгляда
Для продвижения товара и рекламы часто используют уловку со взглядом. В рекламе человека располагают так, чтоб взгляд был направлен на продукт, людям свойственно следовать за пристальными взглядами других. Если расположить взгляд фронтально, человек будет смотреть тогда в глаза, а не на товар.
3. Упаковка
Упаковка может скрывать истинный размер продукта. Например во флаконах духов, дезодорантов и прочих бутылей вогнуто дно для экономии содержимого. Также коробки с небольшим прозрачным фрагментом, показывающем продукт, могут быть наполовину пусты.
4. Дополняющие товары
Рядом с товаром ставят дополняющие товары. Рядом с чаем всегда стоит сладкое, с шампунем ставят бальзамы.
5. Ценник
На ценнике часто рядом с суммой стоит перечеркнутая цена, которая больше, создавая ощущения экономии для потребителя. Таким образом потребитель скорее купит этот товар даже если он дороже чем у конкурента, потому что потребитель будет думать что экономит на более дорогом товаре.