2,1K подписчиков

Поможет ли нам что?

Наверное, кому-то что-то помогает. Кому - что. Но очень много разного всего. Вряд ли кто-то будет отрицать, что необходимо только то, что конкретную приносит пользу - ощутимо, быстро, безопасно.

Наверное, кому-то что-то помогает. Кому - что.

Но очень много разного всего.

Вряд ли кто-то будет отрицать, что необходимо только то, что конкретную приносит пользу - ощутимо, быстро, безопасно.

Химические препараты из аптеки в этот список у меня не попадают. Речь идет только о том, что, помогая, ничего не разрушает.

А кому помощь-то нужна? И в чем?

Вот эти вопросы всё решают.

А лучше у себя спросить - Нужна ли мне какая-нибудь помощь?

Я про каждого не знаю, но если себе такой вопрос почаще задавать, то всегда можно понять, что бы мне хотелось изменить, улучшить или из жизни совсем чего-нибудь убрать, например, плохое настроение, самочувствие, болезни.

Вот для такой помощи себе я нашла всего два варианта.

Первый - изменить всё качество питания. Но поскольку это сделать невозможно, ни одному продукту питания доверять нельзя сегодня, я решила в пищу бады принимать.

С этого момента я ощутила перемены в самочувствии, настроении, состоянии. Ни секунды я не сомневаюсь, что такие продукты, восполняющие дефицит питания, сегодня на первом месте из еды должны стоять.

Расходы на питание и бюджет на проживание это не сильно увеличит, зато существенно избавит от вредного всего. И внутренне и внешне.

Внутренне - выведет из организма все залежи, загрязнения, тяжелые металлы, консерванты и другие яды. А внешнее изменение будет важней - на захочется вредной пищи покупать.

Следующий шаг был такой. Я давно слышала о том, что существует практика очищения ума от тяжелых воспоминаний прошлых жизней. Мы миллиарды раз рождались, умирали, такие воспоминания есть у всех. И когда я познакомилась с теорией и практикой этого процесса, то оказалось, что важней ничего нет в жизни. Ощущения и результаты - главные доказательства его. Но всё это очень индивидуально.

Вот такие факты я привела о том, что мне очень в жизни помогло и помогает. Если я слышу другое - о том, о сём, то воспринимаю всё как информационный мусор и засоряющий пространство шум.