Очень интересной оказалась тема, как у человека происходит накопление знаний. Мы не очень-то задумываемся об этом в пылу нашей жизни с её проблемами. Хотя учёные уже исследовали и написали и об этом в своих многочисленных трудах. Передача наследственных признаков, копирование, подражание, обучение, то есть передача информации, закрепление практикой и т.д.
Но возникают вопросы: «Почему одни люди усваивают информацию легко, а другие, эту же информацию не могут понять до конца своей жизни?» «Чем человек руководствуется, когда он хочет изучать одну информацию, а другая его не интересует?» «Что влияет на этот выбор?» Вопросов на эту тему, на самом деле возникает очень много. Вот и попробуем это понять на основе Новых Знаний, данных нам сейчас Высшими Учителями человечества.
Конечно, возникает вопрос: «Почему человечеству именно сейчас дали Новую информацию?»_(1) На него можно ответить несколькими цитатами:
«Предыдущие две тысячи лет не ставился вопрос о накоплении человеком как можно большего объема знаний, так как прошлая стадия совершенствования требовала решения других задач. В основном это были задачи морально-нравственного плана, которые поставил Христос, дав десять заповедей и Евангелие». (Л.А. Секлитова, Л.Л. Стрельникова«Становление души, или Парадоксальная философия. Глава 31 Три формы информации» статья Формы внешнего и внутреннего осознания»)
Я, думаю, что здесь всё понятно. Высшие Учителя две тысячи лет воспитывали человечество через соблюдение норм морали и нравственности. Ведь «Евангелие» – это сплошь нравственные и моральные нормы поведения, выраженные через повествование притч, через описание каких-то ситуации, через нравоучения. И, конечно, Заповеди Божьи. Это прямое указание, что можно и нельзя делать верующему человеку.
В книге Л.А. Секлитовой и Л.Л. Стрельниковой «Законы Мироздания или Основы существования Божественной Иерархии. Том 1» в статье «О законах» сказано:
«Человек долгое время оставался в неведении, пребывая в собственных иллюзиях относительно себя и окружающего его мира. Но на данном этапе совершенствования душа его доразвилась до осмысления гораздо больших масштабов, чем собственный физический мир, и поэтому Бог даёт ему возможность познать общеиерархические законы и встать на равных с другими Существами Мировой прогрессии в познании того общего и целостного мира, который существует помимо него и независимо от него.
Бог направляет человека на новую, Высшую ступень эволюции и поэтому открывает ему законы мироздания, по которым развиваются все Высшие Существа».
Отсюда мы можем с вами понять, что, во-первых, сейчас мы живём в начале переходного периода, который характеризуется завершением развития Пятой расы и началом формирования Шестой расы_(2). То есть один этап развития человечества подошёл к завершению, и Бог_(3) решил после Страшного Суда_(4) совершенствовать оставшиеся достойные души людей в следующей Шестой расе. И во-вторых, Бог посчитал, что на данном этапе совершенствования человечество уже доразвилось до возможности осмыслить Новые Знания.
Теперь я напомню, что такое информация. В Википедии сказано, что «Информация – сведения независимо от формы их представления». Можно сказать, что информация – это какой-то объём данных о чём-либо или ком-либо.
Сейчас Высшие нам дали и другое понятие об информации. Так в книге Л.А. Секлитовой и Л.Л. Стрельниковой «Человек золотой расы. Том 3. Развитие мышления» в статье «Особенности усвоения информации человеком» сказано, что «Информация – носитель времени и энергий…»
Конечно, такое утверждение сразу не будет понятным, но давайте разберёмся во всём по порядку.
Сначала напомню информацию о том, что у всего сущего есть своя Иерархия, то есть уровневое выражение (Уровень – степень развития чего-либо или кого-либо). Это относится к живым организмам, к понятиям, к качествам, к законам, к объектам микромира, и к объектам макромиров, и т.д. У человечества тоже есть своя Иерархия_(5) в 100 Уровней.
Высшие Учителя учат нас, что «Всё в Мироздании есть энергия или производное от неё». Мы уже знаем, что человек_(6), являясь биоэнергетической машиной, специально был создан для работы с определёнными видами энергий. Проживая свою жизнь, он участвует в сложном механизме кругообмена разных энергий. Что бы он ни делал: ел, дышал, думал, занимался спортом, мыл посуду, смеялся или плакал и т.д., человек через свою жизнедеятельность производит преобразование одних типов энергий в другие. Все наши действия физического тела, поступки, наши чувства и эмоции, наши мысли – всё это энергии разных частот и мощности, разных Уровней и разного качества.
Также теперь мы знаем, что каждый человек индивидуален, он имеет определённые, характерные только ему, качества и энергопотенциал, а значит свой Уровень развития и своё направление развития. Ведь каждую душу, которую создаёт наш Бог, но наделяет частицей «направляющей развития»_(7).
И здесь есть интересный нюанс: в зависимости от «направляющей развития» каждый индивид будет получать только «свою» информацию, на которой и будет строиться его знание.
Что значит получать «свою» информацию? Каждый человек может понять это на своём примере. Ведь у каждого есть свои интересы, увлечения, хобби в жизни, то есть то, к чему, как говорится, лежит душа, а вот чем-то другим заниматься или изучать не хочется. Например, «направляющая развития» может «подтолкнуть» человека идти в технический ВУЗ и проигнорировать педагогический, медицинский, военный или музыкальный. То есть человек будет осваивать конструкторскую деятельность, а не изучать психологию, латынь, тактику взвода в бою или обороне, игру на флейте или фортепиано.
Мы уже знаем, что для людей существуют Уровни развития. А для каждого Уровня развития человека существует соответствующий ему Уровень доступной информации. Это мы можем прочитать в книге «Человек золотой расы. Том 3. Развитие мышления» в статье «Как душа усваивает информацию»:
«Для приёма какой-либо информации человек должен быть подготовлен собственным эволюционным развитием. И если оно низкое, то он не поймёт ничего высокого. Он сможет принять информацию только до своего Уровня и соответствующую по качеству качествам ячеек его матрицы Понятий».
То есть, «До любых знаний нужно дорасти, чтобы они стали понятны и естественны, а не шокировали своей необычностью или труднодоступностью». («Законы Мироздания или Основы существования Божественной Иерархии. Том 2» «Интерпретация Закона неопределённости»)
Кстати, мы не можем понимать информацию, предназначенную не только для высоких Уровней, но и для низких Уровней. Так мы не можем понимать ту информацию, с которой работают минералы, находящиеся в своей Иерархии на более низком Уровне развития, чем люди. Так же нам недоступна информация, с которой работает, например, наша планета – Земля_(8), которая находится на более высоком Уровне развития по отношению к людям. Ведь у неё совсем другая физика, нет того мозга, как это привык воспринимать человек, нет матрицы слова, у неё совсем другой образ жизни, другие понятия, тип мышления, процессы, которыми она управляет и т.д.
Здесь нужно понять, что всегда должна сохраняться планомерность развития индивида, а значит и планомерность заполнения ячеек матриц его души. Всё должно строиться в ячейках души последовательно, иначе малый энергопотенциал начальных знаний, например, первого Уровня, не сможет удержать более высокий потенциал знаний четвёртого Уровня, они со временем улетучатся из ячейки_(9). Энергии первого Уровня хватит только на удержание энергий второго Уровня. Это происходит потому, что все энергии в ячейке соединяются друг с другом по определённым законам связи потенциалов. У начальных энергий просто не будет такого потенциала, который сможет удержать в ячейке высший потенциал, поэтому качество не сможет строиться.
Только когда будет заполнен весь объём предыдущего Уровня, а значит его энергопотенциал возрастёт и достигнет предельной величины для данного Уровня, будет сформирован код перехода для заполнения следующего Уровня в ячейке.
То есть после того, как будет заполнен второй Уровень и сумма потенциалов первого и второго Уровней сможет уже удерживать потенциал энергий третьего Уровня, будет сформирован код перехода для заполнения третьего Уровня в ячейке. А когда будет заполнен третий Уровень и сумма потенциалов первого, второго и третьего Уровней уже сможет удерживать потенциал четвёртого Уровня, будет сформирован код перехода для заполнения четвёртого Уровня и т.д. Всё имеет свою Иерархию, и качество в ячейке матрицы строится тоже по иерархическим законам, то есть обязательно выдерживается уровневое соответствие.
Учителя многих эзотерических учений, школ, течений, направлений учат своих адептов тому, что любой человек может научиться пользоваться любой информацией, которая существует во Вселенной, то есть тому, что человек может подключаться к любому информационному полю_(10): человечества, Земли или Вселенной. Это не так.
В интерпретации Закона «Ипостась в конструкции Иерархии» из книги «Законы Мироздания или Основы существования Божественной Иерархии. Том 1» говорится, что «…любая информация систематизирована, и поэтому каждый Уровень владеет строго конкретным объёмом знаний. Достаточность насыщения отдельного мира информацией определяется её мощностным потенциалом, поэтому ни один мир не получает знания, которые не соответствуют его энергопотенциалу».
Из вышеприведённого мы можем понять, что человек не сможет пользоваться любой информацией, он может познавать только то, что соответствует его Уровню развития или смежному с ним. Более высокая информация будет непонятна, так как человек ещё не имеет в своей душе соответствующих накоплений. Не стоит забывать, что «подобное притягивает подобное», а более высокие Уровни – это такая энергия, накоплений которой у человека ещё нет, иначе он сам мог бы понимать и оперировать подобной информацией.
В подтверждение этому можно привести такую цитату из книги «Человек золотой расы. Том 3. Развитие мышления» статьи «Как душа усваивает информацию»: «Говоря о возможности получать из информационного поля для себя знания неограниченно, человек не задумывается о том, что собственный интеллект является ограничителем этого постоянного потока знаний».
Человек по своей наивности думает, что он сам находит информацию. Но не надо забывать о том, что каждый индивид развивается не сам по себе, а на основе программ Высших Учителей, составленных именно для него. И именно Высшие решают, какую информацию можно предоставить индивиду для его развития в необходимом направлении, то есть к какой информации можно его подключить.
В книге Л.А. Секлитовой и Л.Л. Стрельниковой «Душа и тайны её строения. Контакты с Высшим Космическим Разумом» в статье «Построение и работа импульсного кольца» мы можем прочитать:
«В зависимости от способности мыслить и работать с высокими энергиями человека подключают к тем или иным информационным базам. И чем выше степень развития мышления человека, то есть чем выше его интеллектуальная энергетика и больше потенциал энергопереработки, тем к более высоким информационным слоям он может быть подключен, и тогда знания его будут более глубокими и сложными».
Есть и ещё одно ограничение, почему человек не сможет воспользоваться любой информацией. В книге «Законы Мироздания или Основы существования Божественной Иерархии. Том 2» в «Интерпретации Закона Охраны» мы можем прочитать: «Уровень представляет собой спектр однородных энергий, а энергия есть информация, поэтому охрана Уровня – это, в первую очередь, ограничение его информационного поля».
А мы уже знаем, Законы управляют всем: миром, физическим и тонким, Вселенной и, конечно, человеком, так как он – составляющая этой Вселенной. И нужно понимать, что охрана Уровней информации существует и для того, чтобы обезопасить низких по Уровню индивидов, ведь более высокая по энергопотенциалу информация, а значит более мощная энергия, может просто сжечь тонкие постройки низкопотенциальной души, что отразится на психике индивида, а ещё более высокая энергия может и убить, то есть разрушить временные тела.
И в заключении давайте сделаем некоторые основные выводы:
1. Информация – это энергия с определёнными параметрами;
2. Человек не может пользоваться любой информацией, которая есть во Вселенной;
3. Каждый индивид получает информацию только своего Уровня и направления, на которой и будет строиться его знание;
4. Всегда должна сохраняться планомерность развития индивида, то есть планомерность заполнения ячеек матриц его души;
5. Познание информации представляет собой бесконечный процесс развития.
(В статье использована информация от контактёров высшего Уровня Л.А. Секлитовой и Л.Л. Стрельниковой. Сайт писателей: https://www.gold-race.ru)
1 – здесь можно прочитать статью «Новая теория понимания строения мироздания».
2 – здесь можно прочитать статью «Развитие человечества: от первой расы до шестой».
3 – здесь можно прочитать статью «Кто такой БОГ. Новая информация».
4 – здесь можно прочитать статью «Жизнь после смерти. Часть 5. Высший Суд и Страшный Суд».
5 – здесь можно прочитать статью «Иерархии. Уровни развития человека».
6 – здесь можно прочитать статью «Создание человека. Не Библейская история».
7 – здесь можно прочитать статью «Душа. Краткое знакомство с Незнакомкой. Часть 1».
8 – здесь можно прочитать статью «Создание Земли. Не Библейская история».
9 – здесь можно прочитать статью «Душа. Механизм набора качеств в ячейки её матрицы».
10 – здесь можно прочитать статью «Информационное поле Земли – что это такое?».