Найти тему
Михаил Ткаченко

Мировоззрение (ч.2)

То, что воспитание человеческой личности прямо связано с моделью мира и поведением человека, придает манипуляциям с терминологией и смыслами вокруг религий сверхважность. Заменить модель мира противника на свою, означает «прописать» в его сознании нужные ценности и заставить его поступать нужным нам образом без насилия, "добровольно". Так можно сделать вчерашнего идеологического противника «своим».

Но, как мы знаем, абсолютное большинство религий в этом не нуждаются. Из противника делают не своих, а рабов. Им не обязательно об этом говорить, пусть «пашут» в счастливом неведении.

Примеры:

1. Либеральная ересь в православной России погубили несколько десятков миллионов человек и сменила мировоззрение на либеральное – материалистическое учение Маркса-Ленина, закономерно выродившись в учение о «ста сортах колбасы».

2. Символы «свободы, равенства и братства» положили начало величайшей резне во Франции, навсегда выбив ее из разряда самостоятельных и независимых государств.

3. Привлекательность «западного» образа жизни послужила движущей силой «перестройки», по всем параметрам подпадающей под определение революции. "Ценности" капитализма, мало отличающиеся от животных инстинктов, были приняты советским пост православным обществом.

Максимальную эффективность воспитание (мировоззрения) имеет в молодости, когда инстинкты познавания и подражания работают в полную силу. Именно потому столько внимания претенденты на мировое господство обращают на развращение детей, на отрыв их от семьи.

Для того, чтобы идеология воспитания прижилась в качестве основной в человеческом мозгу, нужна адекватная методология. Большая часть информации вбивается простым повторением, малая - через постижение логических связей. Причем, изучение мира через логику – прерогатива обученных этому. Затраты энергии мозгом при серьезной умственной нагрузке столь велики, что он сопротивляется как может, и преодолеть это сопротивление – очень нетривиальная задача. Нужно учитывать, что некоторые религии содержать в себе скрытые методики для подавления воли. Этот механизм в совокупности с инстинктивным механизмом энергосбережения позволяет полностью блокировать попытки человека (и социума) вырваться из этого болота шаблонов, этого либерального макета мира, к настоящей жизни.

Нужно помнить, что обучение добру требует на порядки больших энергетических усилий, нежели злу. Следовательно, гораздо труднее и затратнее для обеих сторон участников педагогического процесса. Точно так же, соответствие критериям добра кратно сложнее, нежели обратное. Очень трудно быть смелым, добрым, умным и упорным, а быть тепломягким негодяем совершенно не затратно ни психологически, ни энергетически.

Прекращение усилий для поддержания движения а этом направлении, обязательно приведет к скатыванию в животную сущность. Хотя многих это не пугает, но для социума движение в этом направлении неизбежно заканчивается гибелью.

Так что же, то, что вложено в самый благоприятный для усвоения период жизни при помощи адекватных методик, остается приоритетом навсегда? Нет, наука одинаково успешно творит как чудеса, так и мерзости, и при помощи новейших информационных технологий все рациональное задвигается в дальние углы сознания легко, незаметно и за наш счет. Мы сами купим телевизор, принесем его в дом и, отныне он выстроит наше мышление и нашу жизнь так, что мы будет обеспечивать очень небедное существование отравителей нашего разума. То же самое с компьютером и любым информационным гаджетом.

Программная часть новой религии синхронизирована с методологией внедрения и закрепления оптимальным образом. Настолько оптимальным, что избавиться от этого зомбирующего воздействия самостоятельно сложнее, чем преодолеть наркотическую зависимость.

Почему сложнее? Хотя бы потому, что у СМИ нет того безусловно негативного имиджа, как у наркотиков и информация от них не воспринимается как реальная опасность. СМИ само занято своим пиаром.

Спрашиваете, а как же образование влияет на нравственное развитие личности?

Да, никак. В мире и истории полно умников, исповедующих самые чудовищные взгляды, как и совсем необразованных верных приверженцев христианства. Множество религиозных течений построено вокруг приоритета разума и это самые аморальные и безжалостные учения.

Итак, получаем методы воздействия на формирование культурных особенностей личности и его мировоззрения:

1. Передача комбинации инстинктов по наследству.

2. Воспитание ребенка через механизмы любопытства и подражания.

3. Формирование сплошного информационного поля посредством СМИ.

Не забываем об особенностях первой и второй сигнальных систем, которые так же отражаются в своеобразии методик воздействия.

Вот так в изначально совершенно незамутненном разуме младенца создается виртуальная модель нашего "реального мира". И флуктуациями на каждом этапе воздействия объясняются различия в этих моделях. Точно так же формируют наше мировоззрение, а, значит, и сам наш мир. Никаких скидок на «виртуальность». Иногда можно отследить логические неувязки, натяжки, передергивания в инфопотоке, но, только лишь в специальных условиях и в его частях. В реальной жизни, в реальном времени, это невозможно и мы блуждаем в вариациях, не выходя за очерченные пределы созданной для нас, либеральной вселенной.