Привет! Ранее мы уже говорили о позиционировании личности на рынке. Сегодня расскажу о разнице в восприятии и продвижении личного бренда в России и в мире. Большая разница Что такое личный бренд в России? Это аккаунты в социальных сетях с большим количеством подписчиков (не всегда активных, многие просто гонятся за цифрами). В Америке же это полноценное создание кругов Данбара и работа на качество. Что такое круги Данбара? Робин Данбар — психолог, изучающий эволюцию. Он исследовал социальное поведение приматов и его зависимость от объема мозга. Причем здесь маркетинг и международные запуски, мы же не на уроке биологии! Удивительно, но связь очень тесная. Исходя из объема мозга приматов и его схожести с человеческим, Данбар сделал вывод о том, что большинство социальных групп должно состоять из 150 человек. То есть, у каждого из нас есть около 150 человек (число примерное), к которым мы можем обратиться за помощью и получить ее. Число Данбара Так, 150 стало называться числом Данбара. Эт