Найти тему
БезТормозOFF

ТОП-5 машин для любительского дрифта

Тойота JZX
Тойота JZX

Всеми любимая «Маркоподобная» линейка  и все остальные, с ней связанные (Chazer, Cresta), не могут похвастаться запредельным количеством побед во всевозможных соревнованиях по дрифту. Но у модификации JZX100 оказался отличный турбированный двигатель с потенциалом свыше 1000 л.с., также на ней стояла независимая пружинная подвеска — поэтому эти авто так сильно любят. Потенциал для тюнинга огромен. Вот только настоящей проблемой бывает вес автомобиля. Облегчение этой «Тойоты» – задача не из простых, как и конкуренция после с легкими купе.

Toyota Altezza
Toyota Altezza

Toyota Altezza также известна как Lexus IS. Выпускается с 1998 года.

Пригодность для дрифта обусловлена следующими причинами:

  • Лёгкий корпус, коробка передач с 6 ступенями, улучшенное рулевое управление и задний привод обеспечивали отличную устойчивость и управляемость на дороге;
  • Мощный штатный двигатель мог быть с лёгкостью заменён на аналог от Supra, который, в свою очередь, имел 280 л. с.;
  • Altezza легко ремонтировалась. Агрегаты были простыми, доступными и взаимозаменяемыми с большинством продукции Toyota.
Nissan Skyline
Nissan Skyline

Линейка была основана в 1957 году и сейчас имеет 13 поколений автомобилей.

Но в дрифте самую большую популярность, особенно среди новичков, получила модель R34 из-за заднего привода и пружинной подвески. Да и приобрести именно эту модификацию до сих пор можно почти в любом городе за сравнительно небольшие деньги. Из двигателя такого «Скайлайна» под маркировкой RB25DET можно выжать 400-500 л.с., и продолжать не сомневаться в его надежности.

Toyota Soarer
Toyota Soarer

Купе выпускалось с 1981 года и являлось родственником Mark II. Любителям дрифта модель пришлась по вкусу из-за её характеристик:

  • Широкое ходовое оснащение — антиблокировочная система, стабилизатор, круиз-контроль, пьезо-подвеска;
  • Мощный двигатель объёмом до 4 литров и мощностью до 260 лошадиных силы;
  • Длинный и лёгкий корпус, который особенно хорошо проявлял себя в кузове кабриолет;
  • Относительно доступная цена на вторичном рынке.
ВАЗ
ВАЗ

Зачем покупать что-то еще, если можно обменять новенький айфон на машину соседа и сразу пойти тренироваться?

Доступность. Старый батин жигуленок на заваренном редукторе и пиленных сошках, уже сможет весело кружить Вас на парковке у Ашана и даже составить конкуренцию местным пилотам, при наличии определенных навыков.
Опыт. Жигули позволяют смело тренироваться и оттачивать различные элементы дрифта, не боясь при этом помять машину. Также стоит отметить, что зима в большинстве регионов России длится долго и Вы успеете вдоволь накататься.
Цена. Владея жигулями, Вы можете не отказывать себе ни в чем. Это тот случай когда оригинальные запчасти стоят дешевле китайских. Наряду с этим, существует множество готовых решений для тюнинга, если Вы планируете более серьезно подготовить свою машину.
Потенциал Подготовка боевой жиги на зимний сезон требует минимальных вложений, но при этом Вы уже можете принимать участие в локальных соревнованиях и добиваться каких-то результатов.

Авто
5,66 млн интересуются