Всеми любимая «Маркоподобная» линейка и все остальные, с ней связанные (Chazer, Cresta), не могут похвастаться запредельным количеством побед во всевозможных соревнованиях по дрифту. Но у модификации JZX100 оказался отличный турбированный двигатель с потенциалом свыше 1000 л.с., также на ней стояла независимая пружинная подвеска — поэтому эти авто так сильно любят. Потенциал для тюнинга огромен. Вот только настоящей проблемой бывает вес автомобиля. Облегчение этой «Тойоты» – задача не из простых, как и конкуренция после с легкими купе.
Toyota Altezza также известна как Lexus IS. Выпускается с 1998 года.
Пригодность для дрифта обусловлена следующими причинами:
- Лёгкий корпус, коробка передач с 6 ступенями, улучшенное рулевое управление и задний привод обеспечивали отличную устойчивость и управляемость на дороге;
- Мощный штатный двигатель мог быть с лёгкостью заменён на аналог от Supra, который, в свою очередь, имел 280 л. с.;
- Altezza легко ремонтировалась. Агрегаты были простыми, доступными и взаимозаменяемыми с большинством продукции Toyota.
Линейка была основана в 1957 году и сейчас имеет 13 поколений автомобилей.
Но в дрифте самую большую популярность, особенно среди новичков, получила модель R34 из-за заднего привода и пружинной подвески. Да и приобрести именно эту модификацию до сих пор можно почти в любом городе за сравнительно небольшие деньги. Из двигателя такого «Скайлайна» под маркировкой RB25DET можно выжать 400-500 л.с., и продолжать не сомневаться в его надежности.
Купе выпускалось с 1981 года и являлось родственником Mark II. Любителям дрифта модель пришлась по вкусу из-за её характеристик:
- Широкое ходовое оснащение — антиблокировочная система, стабилизатор, круиз-контроль, пьезо-подвеска;
- Мощный двигатель объёмом до 4 литров и мощностью до 260 лошадиных силы;
- Длинный и лёгкий корпус, который особенно хорошо проявлял себя в кузове кабриолет;
- Относительно доступная цена на вторичном рынке.
Зачем покупать что-то еще, если можно обменять новенький айфон на машину соседа и сразу пойти тренироваться?
• Доступность. Старый батин жигуленок на заваренном редукторе и пиленных сошках, уже сможет весело кружить Вас на парковке у Ашана и даже составить конкуренцию местным пилотам, при наличии определенных навыков.
• Опыт. Жигули позволяют смело тренироваться и оттачивать различные элементы дрифта, не боясь при этом помять машину. Также стоит отметить, что зима в большинстве регионов России длится долго и Вы успеете вдоволь накататься.
• Цена. Владея жигулями, Вы можете не отказывать себе ни в чем. Это тот случай когда оригинальные запчасти стоят дешевле китайских. Наряду с этим, существует множество готовых решений для тюнинга, если Вы планируете более серьезно подготовить свою машину.
• Потенциал Подготовка боевой жиги на зимний сезон требует минимальных вложений, но при этом Вы уже можете принимать участие в локальных соревнованиях и добиваться каких-то результатов.