Примерно в 1850 году поселенцы пришли во Франконию и обнаружили медь. Вскоре появились медные рудники, и новый город стал большим поселением, но туземцы не согласились с новыми пристройками, так как новые поселенцы находились на священной для коренных жителей земле.
Шло время, и город с медным рудником начал закладывать фундамент, чтобы создать потенциально прекрасное место для жизни, город с самого начала страдал от проблем, которые невозможно было объяснить.
Здания возводились, но на следующий исчезали крыши, выкопанные земли на следующий день засыпались так, будто их и не трогали, и даже техника переставала работать, словно какая-то сила заставляла ее останавливаться.
Наконец местный пастор заметил коренного жителя и спросил его, что происходит. Индеец сказал им, что они строят свой новый город на священной земле и что духи предупреждают их не продолжать строительство. Индейца, с которым разговаривал пастор, послали попытаться заключить мир и подписать петицию о переносе города на несколько сотен метров, иначе с городом случится трагедия.
Город достаточно быстро стал процветающим с населением 200 человек, но ночные происшествия по прежнему беспокоили жителей городка, только церковь была нетронута неизвестными силами. С помощью множества предупреждений и знаков индейцы не смогли убедить новую общину переехать и проявить уважение к своим предкам, горожане отвергли миф об ужасе, приходящем на этом месте, как сказку.
Вскоре индейцы ушли, и горожане думали, что они победили. Они были не правы.
В августе 1859 года над городом опустилось огромное красное облако, гром сотряс землю под ногами жителей, и гнев Великих Духов охватил маленький городок. Свидетели со стороны наблюдали, как облако сложилось в огромную руку и обрушилось на городок, а затем — снова все стихло, и небо стало голубым.
Медный рудник рухнул, все работавшие внутри погибли. Что еще более странно, из города исчезли все люди. Из труб все еще шел дым, остатки еды все еще лежали на столе, но единственное здание, которое осталось невредимым, была церковь, где пастор пытался убедить горожан перенести общину, как просили индейцы.
Горнодобывающая компания хотела вновь открыть медный рудник, но ни один человек не осмелился насмехаться над той же судьбой, что и случилось, поэтому город так и не воскрес, и таким образом здания рухнули на землю, и все, что осталось, это ямы подвалов и фундаменты некогда процветающего города во Франконии.