Найти в Дзене
1001.ru

Торговая война. Кому проще: покупателю или продавцу?

С каждым годом всё сложнее выполнять такую, казалось бы, простую роль покупателя — появляются новые способы мошенничества, приходится выбирать среди огромного количества производителей и распространителей, ещё и рекламой вездесущей пытаются затуманить разум. То ли дело быть продавцом — сидишь себе, продаёшь товар, хамишь клиентам — красота!

Далеко не каждый покупатель становится продавцом, мерчендайзером, консультантом (какие там ещё синонимы подыскивают люди, чтобы не признаваться в своей не самой престижной профессии?).

Но зато каждый продавец рано или поздно сталкивается с приобретением какого-либо товара или услуги, без этого просто невозможно представить существование в современном обществе. Даже в глухих деревнях и хуторах, где люди живут одним сельским хозяйством, есть магазин.

Только когда покупатель (а это, как вы уже могли понять, большая часть населения России) получает возможность стать продавцом, он начинает понимать, в какие важные и ответственные отношения вступает человек, пришедший просто взять хлеб, молоко и спички. Не зря дети — самые умные и гениальные существа — с такой ответственностью и благоговением относятся к первому самостоятельному походу в магазин, когда родители позволяют им без какого-либо контроля распорядиться деньгами.

Стать продавцом и покупателем в одном лице — это всё равно что быть разведчиком на войне, вроде Штирлица. У вас есть уникальная возможность сравнить две стороны и определить, кому же из них приходится тяжелее.

ПРОДОЛЖЕНИЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ

Автор: Роман Морозов