Портал TechCrunch сообщил, что Sony профинансировала платформу для работы с сетевыми данными пользователей Accelbyte.
Это намекает на то, что будущие игры Sony с уклоном в сетевые элементы будут работать на этой технологии. Accelbyte предназначена для качественной работы серверов и социальных функций по типу добавления друзей, создания лобби, поиска матчей и облачной прогрессии в Live-Service играх. Помимо этого, Accelbyte хорошо работает с движками Unreal Engine, Unity и кроссплатформой.
Ранее кроме Sony, в платформу инвестировали NetEase и Galaxy Interactive.
Технология была создана бывшим программным инженером из Epic Games Джунаили Ли в 2016 году и ее по сей день используют такие крупные студии как Bandai Namco, Krafton (PUBG), Volition (Saints Row), Remedy, 2K, а также многие инди-разработчики.
Ранее Sony объявила о своих планах выпускать больше игр с сетевыми элементами, а покупка студии Bungie еще сильнее поможет развиться в этом направлении.