Найти тему

Как и какие сувениры выбрать для участников мероприятия?

Одной из важных составляющих при проведении конференции, презентации или какого-либо другого делового мероприятия является подбор и обеспечение участников встречи необходимыми аксессуарами. Это те важные элементы, которые подогреют интерес среди Ваших потенциальных клиентов, а также способствуют поддержанию лояльности среди уже действующих клиентов и партнеров.

В стандартный типовой набор для конференций входят:

- ручка;

- блокнот небольшого формата;

- различная полиграфическая продукция;

- бейджи с ланьярдом и без;

- папка, пакет или сумка.

-2

Что следует учесть при выборе сувениров на мероприятие?

При заказе подарков участникам конференции следует учитывать следующие основные критерии:

1. Время.

Чем раньше Вы обратитесь с запрос в рекламно-производственную компанию, тем слаженнее будет работа и экономически выгоднее результат)

2. Бюджет.

Чем большими средствами на продвижение располагаете, тем более индивидуализированные корпоративные наборы у Вас получатся.

3. Функциональность.

Выбранные подарки должны быть практичными и востребованными в обычной жизни, за пределами мероприятия.

-3

Идеи сувенирной продукции для мероприятий

Раздаточные канцелярские материалы:

· Шариковые ручки с логотипом компании. Они нужны всем, стоят недорого, выбор цветов и дизайнов огромный. Это могут быть ручки-стилусы и многофункциональные, а также экоручки, выполненные из самых разных материалов: дерева, бамбука, картона.

· Брендированные блокноты и ежедневники всех форматов и типов. Символику мероприятия можно нанести на обложку или на каждый лист. Они могут быть изготовлены из переработанных материалов, что продемонстрирует экофрендли-позицию вашего бренда.

· Флешка с логотипом компании, на которой будет содержаться основная информация о продукте или событии, которому посвящено мероприятие. Но если вам очень хочется, чтобы на вашем мероприятии был раздаточный материал в виде различной полиграфической продукции, то предлагаем обратить внимание на бумагу из переработанного материала.

· Календари – карманные или компактные настольные. Особенно актуальны так называемые «вечные» календари с широким диапазоном лет. С их помощью можно определить день недели в любом году – прошлом или будущем.

-4

Съедобные сувениры с логотипом

Профессиональные мероприятия — это несколько часов, насыщенных событиями и информацией: захочешь и перекусить, и выпить горячего чайку. Позаботьтесь о своих посетителях.

· брендированные бутылки с водой. Главное — заказать не меньше, чем нужно, а лишнему всегда найдется применение и после мероприятия.

· шоколадки, печенье и конфеты ручной работы с логотипом вашей компании.

· Чай и кофе, персонализированные в фирменном стиле мероприятия.

Памятные сувениры на мероприятия

Практичность — гарантия того, что подарком будут пользоваться и во время мероприятия, и после, а ваш бренд станет частью повседневной жизни целевой аудитории. Порою польза лучше всякой оригинальности. Поэтому рекомендуем вам сделать нанесение логотипа на следующие категории сувениров.

· Магнитные закладки, значки, магниты и другая полезная мелочь, которую будет приятно получить в подарок – ведь многие не задумываются о покупке подобных вещей.

  • Кружки или другую керамику

· Аксессуары для гаджетов — кабели для зарядки, power bank-и, держатели, подставки и переходники никогда не бывают лишними и делают работу со смартфонами более комфортной.

  • Настенные часы. Универсальный подарок без гендерных и возрастных ограничений. Красивым часам всегда найдется место в интерьере – их можно повесить и дома, и в офисе. Символика конференции, как правило, наносится на циферблат, но можно сделать и по-другому, например, выгравировать ее на корпусе.

· Наградные стелы с гравировкой. Такие аксессуары сделаны из тяжелого прочного стекла (прозрачного или матового), смотрятся дорого и солидно. Нанесение надписей и логотипов производится с применением технологии лазерной гравировки. В отличие от печати нанесенные элементы никогда не сотрутся и не побледнеют.

Брендированный текстиль

Текстиль — это промо № 1 во всем мире. Самые распространенные варианты для нанесения логотипа это:

· Сумки, рюкзаки

· Футболки, поло, толстовки

· Ветровки, дождевики

· Кепки.

Для того, чтобы выбранный вами предмет гардероба подошел максимальному количестве участников мероприятия, выбирайте модели унисекс и оверсайз, отшитые в корпоративных и гендерно-нейтральных цветах.

-6

Полезные советы:

1. Следует помнить, что чем больший тираж вы заказываете, тем финансово выгоднее. Так нанесение логотипа на 150 ручек может сравняться по цене со стоимостью нанесения на 300 ручек. И тогда Вам выгоднее взять большее количество изделий)

2. Сейчас в почете эко-сувениры. Именно они прекрасно показывают бережное отношение к природе и призывают к умеренному и разумному подходу в использовании невосполнимых природных ресурсов. Это, разумеется, характеризует Вас, как дарителя, исключительно с положительной стороны.

3. Если мероприятие планируется накануне какого-нибудь праздника, например, Нового года, то уместно будет добавить сувенир с новогодней символикой.

Чем больше времени остается до проведения мероприятия, тем более оригинальный подарок для участников можно подобрать, персонализировать и изготовить. Мы всегда рады Вам помочь в подборе практичных и полезных подарков для важного мероприятия.