Одной из важных составляющих при проведении конференции, презентации или какого-либо другого делового мероприятия является подбор и обеспечение участников встречи необходимыми аксессуарами. Это те важные элементы, которые подогреют интерес среди Ваших потенциальных клиентов, а также способствуют поддержанию лояльности среди уже действующих клиентов и партнеров.
В стандартный типовой набор для конференций входят:
- ручка;
- блокнот небольшого формата;
- различная полиграфическая продукция;
- бейджи с ланьярдом и без;
- папка, пакет или сумка.
Что следует учесть при выборе сувениров на мероприятие?
При заказе подарков участникам конференции следует учитывать следующие основные критерии:
1. Время.
Чем раньше Вы обратитесь с запрос в рекламно-производственную компанию, тем слаженнее будет работа и экономически выгоднее результат)
2. Бюджет.
Чем большими средствами на продвижение располагаете, тем более индивидуализированные корпоративные наборы у Вас получатся.
3. Функциональность.
Выбранные подарки должны быть практичными и востребованными в обычной жизни, за пределами мероприятия.
Идеи сувенирной продукции для мероприятий
Раздаточные канцелярские материалы:
· Шариковые ручки с логотипом компании. Они нужны всем, стоят недорого, выбор цветов и дизайнов огромный. Это могут быть ручки-стилусы и многофункциональные, а также экоручки, выполненные из самых разных материалов: дерева, бамбука, картона.
· Брендированные блокноты и ежедневники всех форматов и типов. Символику мероприятия можно нанести на обложку или на каждый лист. Они могут быть изготовлены из переработанных материалов, что продемонстрирует экофрендли-позицию вашего бренда.
· Флешка с логотипом компании, на которой будет содержаться основная информация о продукте или событии, которому посвящено мероприятие. Но если вам очень хочется, чтобы на вашем мероприятии был раздаточный материал в виде различной полиграфической продукции, то предлагаем обратить внимание на бумагу из переработанного материала.
· Календари – карманные или компактные настольные. Особенно актуальны так называемые «вечные» календари с широким диапазоном лет. С их помощью можно определить день недели в любом году – прошлом или будущем.
Съедобные сувениры с логотипом
Профессиональные мероприятия — это несколько часов, насыщенных событиями и информацией: захочешь и перекусить, и выпить горячего чайку. Позаботьтесь о своих посетителях.
· брендированные бутылки с водой. Главное — заказать не меньше, чем нужно, а лишнему всегда найдется применение и после мероприятия.
· шоколадки, печенье и конфеты ручной работы с логотипом вашей компании.
· Чай и кофе, персонализированные в фирменном стиле мероприятия.
Памятные сувениры на мероприятия
Практичность — гарантия того, что подарком будут пользоваться и во время мероприятия, и после, а ваш бренд станет частью повседневной жизни целевой аудитории. Порою польза лучше всякой оригинальности. Поэтому рекомендуем вам сделать нанесение логотипа на следующие категории сувениров.
· Магнитные закладки, значки, магниты и другая полезная мелочь, которую будет приятно получить в подарок – ведь многие не задумываются о покупке подобных вещей.
- Кружки или другую керамику
· Аксессуары для гаджетов — кабели для зарядки, power bank-и, держатели, подставки и переходники никогда не бывают лишними и делают работу со смартфонами более комфортной.
- Настенные часы. Универсальный подарок без гендерных и возрастных ограничений. Красивым часам всегда найдется место в интерьере – их можно повесить и дома, и в офисе. Символика конференции, как правило, наносится на циферблат, но можно сделать и по-другому, например, выгравировать ее на корпусе.
· Наградные стелы с гравировкой. Такие аксессуары сделаны из тяжелого прочного стекла (прозрачного или матового), смотрятся дорого и солидно. Нанесение надписей и логотипов производится с применением технологии лазерной гравировки. В отличие от печати нанесенные элементы никогда не сотрутся и не побледнеют.
Брендированный текстиль
Текстиль — это промо № 1 во всем мире. Самые распространенные варианты для нанесения логотипа это:
· Сумки, рюкзаки
· Футболки, поло, толстовки
· Ветровки, дождевики
· Кепки.
Для того, чтобы выбранный вами предмет гардероба подошел максимальному количестве участников мероприятия, выбирайте модели унисекс и оверсайз, отшитые в корпоративных и гендерно-нейтральных цветах.
Полезные советы:
1. Следует помнить, что чем больший тираж вы заказываете, тем финансово выгоднее. Так нанесение логотипа на 150 ручек может сравняться по цене со стоимостью нанесения на 300 ручек. И тогда Вам выгоднее взять большее количество изделий)
2. Сейчас в почете эко-сувениры. Именно они прекрасно показывают бережное отношение к природе и призывают к умеренному и разумному подходу в использовании невосполнимых природных ресурсов. Это, разумеется, характеризует Вас, как дарителя, исключительно с положительной стороны.
3. Если мероприятие планируется накануне какого-нибудь праздника, например, Нового года, то уместно будет добавить сувенир с новогодней символикой.
Чем больше времени остается до проведения мероприятия, тем более оригинальный подарок для участников можно подобрать, персонализировать и изготовить. Мы всегда рады Вам помочь в подборе практичных и полезных подарков для важного мероприятия.