Дейзи поставила коробку с букетом на могилу. Ее мать, Полина Валентиновна, еще молодая женщина, сидела на маленькой табуретке.
- В так колене и живем ни шат ни вал. Зарплата маленькая, но мы на нее живем. Я хочу, чтобы моя дочь была полезной.
С фонтана на памятник смотрел молодой, улыбающийся мужчина, отец Николая Пецρовича Тарасова, умершего десять лет назад. Николай был лесником, чистым и безукоризненным. Он не писал фальшивых разрешений и не брал взяток. Он был беден и принадлежал к вымирающему виду, всем сердцем любил природу и лес.
У Тадасова было много диких собак, очень похожих на его хозяина в лесу.
Николая Печовича убили вероломным способом, выстрелив ему в спину сверху. Убийца до сих пор не найден. На похоронах его мать плакала навзрыд. Насыщенные волосы Полины за ночь стали белыми. Дандия, тогда еще маленькая девочка, свернувшись калачиком в дальнем углу дома, в ужасе смотрела на свою мать.
Люди боялись, что Полина сошла с ума, и хотели забрать Дандию с собой, но ее мать не позволила этого и отказалась бросить дочь. Она не атаковала разум, а ρaboto его, ρas ρanim are fito, Даша trko принесла улыбку pesed ρas раз и навсегда. И почему вдова должна радоваться, когда дом опустел. Заработок няни был неплохим, но дочь нужно было одевать, учить и кормить.
Надвигалась очередная катастрофа. Дому нужен был хозяин, а у него не было денег. Николай планировал перевезти свою семью в новый дом и уже заказал древесину для строительства деревни, но у него не было времени. Я жил в бедном доме.
Полина волновалась и целый час была на мели, но Дарий уехал и перебрался поближе к дому матери, так что ему было легче. Сколько нужно двум женщинам?
В это время Дадия влюбилась в джентльмена по имени Трактоρταндай. Он был энергичным, жизнерадостным и решительным человеком. Андреа сразу же пррретендует на девушку рус кос в центре. Даре была молодой девушкой, ρabotent, и ничуть не походила на своих коллег, мечтавших о многолетней кавалерии и отказывавшихся от девственности один за другим.
Андрÿ стал заботиться о Дарье, дал ей ρome и κcolotchikens и отвел ее домой. Однажды, в день ее рождения, он забрал ее на целый год. Дарья наслаждалась своим шестимесячным перерывом, питаясь как можно лучше и наблюдая за угасанием звезд, а Андраш стоял рядом с ней, гуляя и катаясь без остановки.
Они вернулись домой ночью. Там, на огромном лугу, он признался ей в любви, но не поцеловал ее. Дейзи не была разочарована голосом Эндрю. Через месяц она узнала, что беременна, и сообщила об этом своему любовнику. Эндрю не колебался, и они решили пожениться в ноябре.
Мать Андрея, Людмила Александровна, сидела за свадебным столом громче ручья; Людмила не хотела видеть в своем доме такую непорочную женщину. Она считала, что красивый и респектабельный мужчина гораздо лучше. Если бы его любимый Андрей женился на Очане, дочери отца Анисимова, был бы такой свадебный банкет? А жена президента Массейни, ну, кто не жена? У Людмилы была бы хорошая жизнь. Сын хорошей матери не будет игнорировать ее, портить богатство ее жизни и жить в объятиях богатых мужей. А как насчет наследства этого нищего? Пара плачет, и навоз тоже воняет. Он кк путь, пока его глаза не посинеют и у него не останется ничего для души, кк в животе ребенка.
Людмила разозлилась, глядя на целующихся молодых людей. Какой же ты дурак, мой мальчик! Вы не очень умный человек, всю жизнь проработавший инженером. Не потому, что он хорошо любит своего сына, а потому, что он очень любит своего сына. Людмила вырезала каждый день недели и usted, kakran.
- Мне нравится мой Работи, и этот Людвиг тоже!
Он ослушался свою жену и ушел от нее; через год он убежал к молодой женщине, жил и пел там. Ты ничего не знаешь, бедняжка!
Весь свой гнев Людмила обратила на бесстрашного Дейса, который пришел в дом Андрея вскоре после свадьбы. Не было дня, чтобы свет не пугал несчастную женщину. Из-за визита Людмилы Александровны Дарэ была занята и спокойна, но по ночам она плакала и тосковала по дому. Но как это сделать, κоρі ρіzhât, почему ребенок должен остаться без отца.
В один солнечный апрельский день Дадия родила здорового сына, и Андрей, ощущавший холодность жены, вдруг почувствовал неведомую радость отцовства.