ONE GALLERY — ЭТО КУРАТОРСКАЯ ОНЛАЙН-ГАЛЕРЕЯ,
представляющая современных художников с классическим институциональным бэкграундом
В нашей коллекции вы найдете нежную и в то же время брутальную скульптуру Ольги Муравиной, гиперреалистические полотна Алексея Бутырского, меланхолические натюрморты Евгения Кравцова, экспрессивные композиции Михаила Кабана-Петрова и абстрактную скульптуру Сергея Соболева!
АЛЕКСЕЙ БУТЫРСКИЙ
художник
Каждый из нас когда-либо в мечтах «рисовал» свой идеальный пейзаж. Какой он — ваш ландшафт? Здания и архитектурные достопримечательности, настоящий или выдуманный?
Именно пейзаж главный сюжет картин Алексея Бутырского. Его работы реалистичны и, в определённом смысле, лишены патетики.
Полотна Алексея Бутырского окунают зрителя в атмосферу уютных вечерних переулков. Сумрачный город под пристальным взором будто бы оживает и кажется, что ещё немного и замороженная автором реальность двинется своим чередом.
Выставки и каталог работ Алексея
ОЛЬГА МУРАВИНА
скульптор
Ольга Муравина воспринимает линии как поэтическую, трепетную конструкцию. Работая на противопоставлении, Ольга создаёт из «холодной» бронзы нежные и причудливые образы.
Герои её творчества всегда трогательны и очень уязвимы перед жестоким миром реальности. В обобщенных метафорических символах, созданных Ольгой зритель способен ощутить уязвимость и незащищенность собственной души.
Выставки и каталог работ Ольги
ЕВГЕНИЙ КРАВЦОВ
художник
Евгений Кравцов мастер за плечами которого большой художественный путь. Будучи одним из ведущих студентов академии писал в традиции академического искусства, но постепенно его призма взгляда трансформировалась и становилась приглушённой, минималистично-холодной.
Повинуясь внутренним стремлениям и отказавшись от цвета, сочетая разные техники живописи Евгений Кравцов стал создавать работы не для взора глаз, а для аналитики души.
Выставки и каталог работ Евгения
МИХАИЛ КАБАН-ПЕТРОВ
художник
Пульс, горизонт, заломы на нашем теле, путешествующем сквозь время и пространства. Линии — неотъемлемая, едва заметная часть жизни каждого из нас.
В творчестве Михаила Кабана-Петрова линия — главный инструмент и акцент. Она, вступая в художественный синтез, символизирует то разлом, то сшитый шов.
«Каждому человеку предстоит пройти путь из точки А в точку Б. Ему придётся в одиночку распутывать свою судьбу. Это самое главное, и об этом мои работы»
Выставки и каталог работ Михаила
СЕРГЕЙ СОБОЛЕВ
скульптор
Сергей использует линию, как формообразующую единицу своего визуального языка. Основными художественными инструментами в руках Сергея становятся: камень, металл, воск, дерево…
Воодушевляя «мертвые» текстуры он создает новые смыслы, которые словно метафорические линии соединяют прошлое и будущее, существующие и нереальное, отражая всё многообразие проявлений жизни.
«В работе главное поймать вдохновение, потому как без него все бессмысленно. Так что если хотите пожелать что-то художнику, пожелайте ему вдохновения.»
Выставки и каталог работ Сергея
ПАВЕЛ БЕЛАН
скульптор
Экспериментатор, романтик, социально-ориентированный скульптор Павел Белан в своих работах ищет воплощение волнующих его тем, интересующих явлений вдохновляющих произведений искусств. В его выставочной истории есть проекты, связанны с творчеством Егора Летова, а среди повлиявших на него художников скульптор выделяет Петрова-Водкин, Генри Мура, мастеров древнего Владимира и из современных — Тони Крэгга. Работы Павла выставляются в общественных пространствах, посвящаются выдающимся деятелям культуры и памятным датам. Скульптор увлекается экспериментами на стыке технологий и природных явлений, художественной формы и материалов.
В своем творчестве мастер исследует связь формообразования с природными, органическими процессами. Среди прочих материалов скульптор использует металлы, композит, фольгу, дерево, монтажную пену. В его работах заметна тяга к воплощению самого процесса движения, динамики распада и сборки. Кажется, что материалы существует внутри художественной формы в своем собственном, независимом, лишь поддерживаемом художников движении.
Множественная, чрезмерная форма то объединяется в едином композиционном и колористическом порыве, то распадется она сотни единичных движений , иногда повисающих в пространстве, иногда наоборот сжимающихся в «закрытую», вызывающую однозначные ассоциации фигуру. За этими будто самими собой растущими и взаимодействующими с пространством объектами любопытно наблюдать. Они позволяют почувствовать искреннее непосредственное движение художественных материалов и формы. Поддерживая его, скульптор в каждой работе делает свой небольшой вклад в развитие мета-модерна, становление которого, по его словам, определяет будущее искусства!