Только не подумайте, речь идёт не о программе Первого канала «Большая игра», – здесь всё понятно (программа хорошая и очень важная в сегодняшних условиях). В данном случае мне хочется поделиться мыслями, которые навеяны (не удивляйтесь) рекламой.
На рекламу (коммерческую) у меня вообще возникает внутренний бунт, неважно, что и в какой обёртке подаётся. А тут ещё одна заставка появилась, как раз в «Большой игре».
Сначала запускается социальная реклама к Дню Победы: показывают семьи, которые готовятся пройти в составе Бессмертного полка с фотографиями погибших на фронтах Великой Отечественной своих близких, звучит песня:
… Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой,
И глаза молодых солдат, с фотографий увядших глядят.
Этот взгляд, словно высший суд, для ребят, что сейчас растут,
И мальчишкам нельзя, ни солгать, ни обмануть, ни с пути свернуть.
Слышим слова: «…в память о тех, кто погиб и о тех, кто вернулся с войны, в знак благодарности поколению победителей».
И после всего сказанного, сразу врывается в душу настоящая какофония, которая уже ничего не оставит после услышанного. Идёт самое настоящее переформатирование сознания (особенно у молодёжи), в душе не дают закрепиться ничему высокому и чистому, – всё стирается адским духом коммерческой рекламы.
- Мне нравится моя улыбка и смех (ха-ха-ха), и мой кривой зуб, мой пирсинг и цвет, мне нравятся мои бёдра. А тебе нравится? – Нравится, нравится…
О чём это они? Кажется об интернет – магазине модной одежды. Но уверяю вас, эта заставка не только о магазине, она о том, как оторвать телесную составляющую человека от его духовно-нравственной сущности и превратить в бездумного потребителя материальных благ, да ещё с уклоном в распущенность и разврат. Картинка на экране очень показательна. Рекламные блоки у нас научились делать не хуже западных, а технологии их изготовления продолжают совершенствоваться.
После этого зритель вновь погружается в информационную битву «Большой игры», где каждый раз нам рассказывают, как происходило переформатирование сознания укр-инц-в, большая часть которых до сих пор считает, что Россия и русские являются агрессорами.
Почему же мы не видим, как происходит изменение сознания нашей собственной молодёжи. Может быть, считают, что подобная реклама – всего лишь реклама и рассчитана только на привлечение покупателей? Но, поверьте, это совсем не так.
Идёт процесс самой настоящей Большой игры под названием «демократия». В неё играют все государства и все народы. Россия, в том числе. Даже сейчас, несмотря на значительные изменения правил этой игры её составителями, мы в ответ всего лишь перестраиваемся и делаем удачные ответные ходы, но при этом, всё равно остаёмся в рамках самой игры.
Иван Ильин писал:
Вторая мировая война сдвинула с места всю Западную половину Европейской России… Если же советская революция закончится третьей мировой войной, то в племенном и территориальном составе русского населения произойдут такие изменения, после которых сама идея национально-политического расчленения России может оказаться совершенно нежизненной химерой, планом не только изменническим, но и просто глупым и неосуществимым. И, тем не менее, мы должны быть готовы к тому, что расчленители России пытаются провести свой враждебный и нелепый опыт и в после-большевистском хаосе, обманно выдавая его за высшее торжество «свободы» и «демократии»…
Это были слова не просто философа и великого русского мыслителя, но и провидца.
Мы должны быть готовы к этому, во-первых, потому, что германская пропаганда вложила слишком много денег и усилий в укр-инск-й (а, может быть, и не только укр-инск-й) сепаратизм; во-вторых, потому, что психоз мнимой «демократии» и мнимого «феодализма» охватил широкие круги пореволюционных честолюбцев и карьеристов; в-третьих, потому, что мировая закулиса, решившая расчленить Россию, отступит от своего решения только тогда, когда ее планы потерпят полное крушение.
Поэтому, стать победителем в Большой игре сможет только тот, кто правильно ответит на вопрос о необходимом условии крушения планов мировой закулисы.
Попробуйте и вы, мои уважаемые читатели, ответить на этот вопрос.