Найти тему

Какая воронка продаж в тату студии или у мастера?

Сегодня разберем интересную тему. Воронка продаж тату мастера. В статье не буду закидывать вас терминами из википедии. А простыми словами — без воронки продаж клиенты будут дорогими, а реклама не будет окупаться. Поэтому читайте, вникайте и не сливайте ваши рекламные бюджеты.

Если коротко, воронка продаж — это шаги, которые человек обязательно должен сделать вам на встречу, чтобы стать клиентом и сделать татулю.

Стандартная модель поведения потенциального клиента выглядит так:

Внимание - Интерес - Желание - Действие

Например:

  • Внимание. Человек видит рекламу и думает: «Вау какая крутая татуировка!»
  • Интерес. У него просыпается желание узнать больше: «Хм, а кто делал эту татуировку?»
  • Желание. Зарождается идея сделать татуировку: «Блин, хочу такую же»
  • Действие. Клиент пишет/звонит, чтобы узнать подробности, задать вопросы и записаться на сеанс: «Пишу-узнаю, сколько стоит и когда можно попасть на сеанс»

Анализируя ваших клиентов, вы можете понять, что для них важно на каждом из этапов, чтобы мотивировать их перейти на следующий.

===

Важно! Это идеализированный пример. На практике шаги могут отличаться, люди могут возвращаться на шаг назад или у них вовсе пропадёт желание делать татуировку и нужно адаптироваться по контексту диалога.

Здесь важно отслеживать движение людей по воронке продаж и вовремя корректировать все нюансы.