Когда клиенты не пишут отзывы, где-то грустит один специалист. Когда пишут "хороший был курс", эксперт тихонько вздыхает. Проблема решается в 3 этапа: Еще одна крутая фишка для мотивации учеников, если вы проводите курсы или тренинги: пообещайте рассказать в своем блоге о тех, кто добился лучших результатов. Как получить интересный отзыв? Согласитесь, скучно читать «Мне все понравилось», «Хороший курс» или «Очень полезный вебинар». Поэтому просить оставить отзыв нужно правильно. Попросите человека рассказать свою историю. А чтобы ему было проще, задайте конкретные вопросы. Пример для обучающего курса или тренинга: Напишите, пожалуйста, подробный отзыв о курсе. Расскажите, какая ситуация у вас была до курса? Какие были проблемы, задачи? Что изменилось после обучения? Что понравилось на курсе больше всего, какая идея или фишка? Интересно ли было общаться с преподавателем? Что вы посоветуете людям, которые думают, стоит ли пойти на этот курс, и почему? Ваши эмоции в тексте приветствуются.
Как получать по-настоящему интересные отзывы
6 мая 20226 мая 2022
8
2 мин