Просматривая объявления на авито и циан - не перестаешь удивляться изощренности и непонятной креативности продавцов. Ведь если разобраться, то любая из этих площадок рассчитана в первую очередь на визуалов - а визуалы воспринимают глазам!! Представляете как люди страдают, когда видят объявление о чудесной квартире, а фотографии там или перевернутые сверху вниз, или одно фото подъезда/дома/уборной, но зато тихий район? Они же не подъезд с уборной покупают и не фотографии "я так вижу". С таким подходом квартира не продастся, и долгожданный звонок от покупателя не поступит.
Так какие ошибки при фотографировании на мой взгляд отпугивают клиента?
1. Это "креативные" фотографии. Нельзя выставлять перевернутые фотографии, скрины с экрана, фотографии фотографий;
2. Затемненные фотографии. Ведь черный квадрат Малевича уже есть, зачем создавать другой? Фотографии должны быть яркими, насыщенными, возбуждать интерес у покупателя приехать и увидеть всю красоту своими глазами;
3. Фотографии неубранной квартиры - никому не приятно видеть весь домашний хаус. Хоть у Вас и свежий ремонт, и пожить Вам там долго не удалось - но раскиданные носки по полу, бутылки на столах, незаправленные кровати, развешанные полотенца на шкафах и т.д. - проецирует у покупателей впечатление о неряшливости собственника. Следовательно к квартире так же относились и скорее всего покупатель пройдет к следующему объявлению даже вам не позвонив;
4. Фотографии на которых присутствуют члены семьи, домашние животные. Помните, что вы презентуете квартиру, а не свою жизнь;
5. Фотографии разных квартир или фотографии отличающиеся по времени. Это тоже бросается в глаза - ведь если Вы вывезли или поменяли мебель, цвет обоев, напольное покрытие или что-то еще - уберите старые фотографии и добавьте новые. Если у вас был дизайн проект не выставляйте его за действительность. Не вводите в заблуждение и не создавайте подозрение о своей порядочности.
Можно долго еще перечислять об ошибках при презентации объекта на площадках, но всегда стоит помнить русскую пословицу "по одежке встречают, а по уму провожают". Так вот - если "одежка" квартиры не цепляет, то уже будет без разницы в каком прекрасном доме она расположена, как близок парк и инфраструктура, какая вокруг экология и как прекрасно жить в этой локации.
А лучше довериться тем, кто на постоянной основе занимается своим делом и знает все нюансы как презентовать Вашу квартиру так, чтобы телефон разрывался от желающих попасть к Вам на показ и совершить выгодную для каждой из сторон сделку.