Найти тему

Как я шла к урокам Школы Гуань Инь, чтобы стать Проводником уроков от Махатм.-13

-2

22 февраля 2010 г.

-Папочка, здравствуй! Чувствую, что нам надо побеседовать. Это так?

-Валиахмат-Истинно, дочь моя, Гульнур! Я ждал своего часа. Мы будем
с тобой готовить спектакль, то есть урок и запишем текст для твоей книги.

МОЯ СИНЯЯ ТЕТРАДЬ, куда я записываю диктовки моего земного, любимого папочки, который мне помогает вести уроки в школе Гуань Инь и даёт тему для вас, возлюбленные мои читатели, ОТКРЫВАЕТ СВОИ СТРАНИЦЫ.
На прошлом занятии в нашей школе Гуань Инь, мой папочка провёл со мной прекрасный урок ЛЮБОВЬ и в книгу я сегодня тоже принимаю (записываю) ченнелинг О ЛЮБВИ.

           ЛЮБОВЬ.

Вспомните, мои прекрасные и любящие, что изначально представляет самое важное в жизни только что родившегося существа, пусть это будет животное, птица и сам человек, что?

           ЗАБОТА.

Забота с любовью, постоянством. Кошки кормят котят, вылизывают, мурлычут, ласкают. Любое животное с любовью растит своё дитя, птицы даже кукушонка пестуют, маленькие пичужки. А о человеке и слов нет! Всё земное держится на любви и заботе о новорождённых!
Это целая жизнь, которая так быстро проносится! Забота о малыше, забота о ребёнке... Эта глава о любви и заботе. Тёмное мы в эту книгу не вносим.
Вы видели как целуются голуби? А как заботятся о своих детёнышах и семье волки?
Мир-целый мир, полный любви и заботы, окружает вас, чела. Вы сами своими глазами видите всё, что происходит вокруг.
На стыке земного часа, на просторе и широте временного пространства,
когда люди (чела), одни готовы познать новое, а другие готовы отказаться
от всего, зарождается ЭРА ЛЮБВИ, ЧЕСТИ И ДОСТОИНСТВА. Те из вас, кто верит нам, тем, кто на Орионе, Сириусе и помогает вам слышать наши сигналы, вы-первопроходцы, связисты, и мы возлагаем на вас большую надежду и верим, что вы с честью пронесёте знамя СВОБОДЫ,ЛЮБВИ и займёте достойное место среди избранных Богом. Вы помогаете нам и Земле. Вы помогаете землянам.
(не дописано)

18.01.2010г.22 ч. 23мин. Посмотрели и увидели, золотая струна Бога Ра тебя защищает и даёт силы. Ты вся золотом светишься. И то, что ты видела-это тебя удерживает от не предвиденных обстоятельств, защищает и облагораживает. Это не то, что ты думаешь. Облагораживание в том смысле, как озолачивание металла. То есть золото, которое в струне, оно уплотняется.
Галина! С новым тебя посвящением! Это ночь перед крещением. Мы тебя посвящаем в учителя. Ты завтра берёшь на себя огромную степень в сочетании с уроком. Ты человека, Венеру, приводишь в состояние готовности и посвящаешь в учителя  Ислама. Ты даже не можешь себе представить, какой совершаешь поступок. Ты помогаешь Верхним слоям возвысить свои полномочия. Ты направляешь в Логос чистую душу в Белом одеянии. Она готова к служению Аллаху и очищаясь сама, очищает свой род, (сама того не понимая) и идя на посвящение в праздник Великий, она становится твоим алмазом для Аллаха. Ты даришь нам чистой воды бриллиант. Венера наша звезда и она нам поможет своими благими делами. Ты очень правильно услышала день и не колеблясь согласилась на посвящение. Ты сама не заметишь, как это пройдёт. Мы поможем тебе.
19.01.10г. Гуань Инь:- Я тебя поздравляю. у тебя двойной праздник. Ты помогаешь нам. Ты посылаешь чистый алмаз на великий праздник. все Владыки и Бог Ра и Отец - Творец и твои учителя поздравляют тебя. Выбор дня стал прекрасен. Мы любим тебя. Мы учли, что ты давала урок и это всё за ежедневные молитвы сочли. То есть всё идёт как надо. Мы все за тебя и Венеру рады. ты наконец почувствовала силу, ты её утроила,  удесятерила. Ты готова к школе. Мы тебя обучаем и в учителя посвящаем. Ты будешь творить и учить, а мы будем тебе изобилие творить.(Хочется снова это слово повторить.) Я сегодня не буду урок давать. Я поздравила и ухожу.-
-Кто ещё со мной "говорить" будет?- (не говорить, а писать моей рукой, передавать послания мысленно)
Все адепты, Владыки, мы тебя любим и Великий праздник Светлее будет, ведь ты сегодня дала урок, а он геометрической прогрессией обрастёт. Сен- Жермен.

А 21.02.10г. Владыки, учителя мои, совсем как земные мужчины подшутили надо мной. Я своим ученикам провела второй урок, посвящённый Архангелу Задкиилу и Аметисте. И на следующий день думала об Архангеле Михаиле и Архее Вере.
Начала готовиться к очередному уроку, помолилась, взяла тетрадь Сен- Жермена, открыла и пошла запись:
-Моя возлюбленная ученица ! Я рад твоему старанию. Я рад, что ты знаешь свой план и я желаю тебе скорее написать книгу. Я буду всегда с тобой.
Наш урок, который я,как и Задкиил, хочу провести вместе с Археей Верой.
Я тебя знакомлю ближе. Я твой Верховный Учитель,а Вера, моя спутница, моя правая рука. Ты же всё прекрасно понимаешь, говоря,что мы пара.
Я Вера, Архея Вера. Я буду вести урок и т. д.
Я написала всё, что мне продиктовала Архея Вера, а потом поняла, что это ошибка. Близнецовые пламёна -это Архангел Михаил и Архея Вера,Сен-Жермен и Порция.
Открыла тетрадь Архангела Михаила и пишу: Михаил, я перепутала ченнелинг Сен-Жермена,да ?
Михаил :Ну, это бывает. Ты перетрудилась .Перепишешь.
Я : -Простите.-
Завела тетрадь для Археи Веры.
21.02.10 год. Сандальфон.
Я Сандальфон. Галина, я наслышан о тебе. Все Архангелы говорят о тебе.
Я тебя видел на Аркаиме, но ты не медиум и ты не ночевала с Венерой
медиумом). Я их там смешил.
Извини за шутку. Ты днём на работе думала о Михаиле и Архее Вере. Я,зная это, подшутил. Я ещё не раз подшучу, проверяй информацию. Ты очень интересная и я тебе подкину что-нибудь эдакое.
Я ухожу.-

Михаил:- Галина, он такой. Решил от моего имени представить Веру.
Я тебе её официально представляю-моя Архея Вера.
Архея-это её символизирует как Архангела женского рода.
Вот, я уже не буду как Сандальфон представляться. Я, Михаил и Вера будем
иногда давать уроки. Итак, Архея Вера ведёт урок, который будет называться

          ХОРОШИЙ ТОН.

Я-Вера, Я-Архея Вера. Я буду в Школе Гуань Инь сегодня знакомить учеников наших возлюбленных с тем, что называется хорошим тоном.
Хороший тон нужен не только на раутах, званом ужине. Хороший тон- это
характеристика чела. Воспитанный чела-это чела, который прежде всего уважает себя. Унижая и обижая других, он прежде всего унижает себя. Длань, которая дана для рукопожатия, у него идёт вне разума. Он распускает руки, тем самым оскорбляя первоначальное назначение своих конечностей. Чела-это духовное существо, его разум выше разума животного и поэтому он умеет и может руководить своими действиями. Чела, который нашёл своё предназначение в жизни, свободен в своём выборе и ему легко даётся любое жизненное испытание, ибо его разум не загружен тем вопросом,"а чем бы заняться, а может ну его."
Он целеустремлён и видит свой путь.
Первая, самая главная ступень-это самоуважение. Его можно и нужно воспитать в себе.
Чела сам создаёт себе проблемы. Да, небеса дали план, но в нём нет кочки, на которой записано: -дойди до неё и ударь другого. -Это уже засилье тёмного и серого.
Я ухожу. Архея Вера.

-Ещё раз спрашиваю, кто мне диктовал от имени Сен-Жермена и Веры?
-Вступление диктовал Сандальфон, Сандальфон, Сандальфон.
А сам урок-это урок Веры.
-Мне его переписать в тетрадь Михаила?
-Надо завести тетрадь для Веры и не ломать голову-Задкиил.
21.02.10.