Найти тему

OBI возобновил свою работу.

Сегодня первый день, как у нас открыли магазин и мы решили посетить, так как надо было приобрести, что не успели. Муж естественно по своим мужским покупкам, ну а я по своим. В принципе товар практически тот же, но есть некоторые новинки в основном для сада, огорода, декоративные штучки, вазочки. Основная масса людей естественно в цветах, рассаде, то что сейчас актуально. Ну скажу комнатные 🌷 практически те же

Декоративные
Декоративные

Сегодня первый день, как у нас открыли магазин и мы решили  посетить, так как надо было приобрести, что не успели. Муж естественно по своим мужским покупкам, ну а я по своим.-2

Сегодня первый день, как у нас открыли магазин и мы решили  посетить, так как надо было приобрести, что не успели. Муж естественно по своим мужским покупкам, ну а я по своим.-3

Сегодня первый день, как у нас открыли магазин и мы решили  посетить, так как надо было приобрести, что не успели. Муж естественно по своим мужским покупкам, ну а я по своим.-4

Сегодня первый день, как у нас открыли магазин и мы решили  посетить, так как надо было приобрести, что не успели. Муж естественно по своим мужским покупкам, ну а я по своим.-5

Сегодня первый день, как у нас открыли магазин и мы решили  посетить, так как надо было приобрести, что не успели. Муж естественно по своим мужским покупкам, ну а я по своим.-6

Сегодня первый день, как у нас открыли магазин и мы решили  посетить, так как надо было приобрести, что не успели. Муж естественно по своим мужским покупкам, ну а я по своим.-7

Сегодня первый день, как у нас открыли магазин и мы решили  посетить, так как надо было приобрести, что не успели. Муж естественно по своим мужским покупкам, ну а я по своим.-8

Сегодня первый день, как у нас открыли магазин и мы решили  посетить, так как надо было приобрести, что не успели. Муж естественно по своим мужским покупкам, ну а я по своим.-9

Сегодня первый день, как у нас открыли магазин и мы решили  посетить, так как надо было приобрести, что не успели. Муж естественно по своим мужским покупкам, ну а я по своим.-10

Сегодня первый день, как у нас открыли магазин и мы решили  посетить, так как надо было приобрести, что не успели. Муж естественно по своим мужским покупкам, ну а я по своим.-11

Сегодня первый день, как у нас открыли магазин и мы решили  посетить, так как надо было приобрести, что не успели. Муж естественно по своим мужским покупкам, ну а я по своим.-12

Сегодня первый день, как у нас открыли магазин и мы решили  посетить, так как надо было приобрести, что не успели. Муж естественно по своим мужским покупкам, ну а я по своим.-13

самые и стоят, только цены уже дороже. Орхидеи вообще ни одной нет. Но зато стоят стеллажи с рассадой. Подхожу, смотрю ради интереса- 🥒, 🍅, 🍆, 🌶, 🎃, сельдерей, петрушка,, кабачки, пряная трава. Уж думаю всё-таки здорово, кто не смог сам вырастить можно купить. Посмотрела , а цены ну очень кусачие. Не всем по карману такая 🌱 рассада. Люди подходят , смотрят и скажу особо не покупают. Ну если один томат Черри в большом горшке стоит 139 руб. Ужас! Так пошла дальше в рассаду с цветами. Да тоже цены выросли, но тут идёт движуха. Телеги заполняются всякой цветочной рассадой, загружаются в 🚘машину- будет чем заняться в выходные, если погода позволит. Сегодня у нас покупки🛍 незначительные, но в следующую поездку надо будет приобрести, что присмотрели. Так что можно потратить выходной, для приобретения покупок.