Найти тему

Мой враг. Часть 48.

4,8K прочитали

Часть 1.

Посидев еще немного в больнице, я решила ехать домой.

Благо, автобус подошел быстро и уже через полчаса я была в квартире. Не успела я скинуть с ног туфли, как в кармане джинс раскричался мобильный телефон. Я посмотрела на дисплей - звонила мама.

- Да, мам, слушаю,- ответила я усталым голосом.

- Ангелина, а теперь расскажи мне все по порядку. Что у вас случилось? А то я практически ничего не поняла, - потребовала мать.

И мне пришлось рассказать все: от пропажи денег, ухода Андрея, состояния тети Наташи за последнее время, ну и, конечно, про то, что она хотела покончить жизнь самоуби.йством.

- Ужас какой! Почему ты мне не сказала раньше о том, что у вас творится? - в мамином голосе слышалось недовольство и раздражение.

- Мама! - я немного повысила голос,- - Ты себя слышишь? Когда я должна была тебе о чем-то говорить, если все наши разговоры длились секунд двадцать от силы. "Привет, дочь. Как учеба? Все, пока, мне некогда". Вот текст нашего с тобой разговора. И что я могла тебе рассказать за это время? Правильно - ни-че-го!

- Как тебе не стыдно?!- закипела она. - Я делаю все, чтобы тебе жилось хорошо, а ты смеешь меня упрекать? Мы с отцом работаем, как про.кля.тые, а ты... ты бессовестная и неблагодарная! - кричала мать.

- Мне не нужны ваши деньги, мне нужны вы,- перебила я маму. - Когда ты это поймешь? Ладно, мама, я очень устала за сегодня. Я хочу помыться и лечь спать. Пока. Папе привет,- я не стала ждать маминого ответа и нажала кнопку сброс.

Настроение стало еще хуже. Хотелось плакать. Очень хотелось, но я взяла себя в руки.

Я умылась прохладной водой и легла на кровать. Завтра в колледж я решила не идти, так как нужно будет ехать в больницу, чтобы проведать тетю Наташу. На часах было 22:00. Глаза закрывались сами собой. Сил бороться со сном уже совсем не было, поэтому я расположилась поудобнее и сладко уснула.

Проснулась я очень рано. За окнком только начало светать. Провалявшись около часа в кровати, я все же решила встать и приготовить что-нибудь поесть для тети Наташи.

Заглянув в холодильник и не обнаружив ничего съестного, я пошла в магазин.

Возвращаясь обратно с тяжелыми пакетами, я встретила Ивана.

Яндекс. Картинки.
Яндекс. Картинки.

- Привет, Геля, а я к вам. Давай помогу донести,- предложил он и протянул вперед руки.

Я с радостью отдала пакеты Ване. Сил нести их больше не было.

Мы поднялись в квартиру и прошли на кухню.

- Как вы? - уточнил Иван.

- Тетя Наташа в больнице,- я вкратце рассказала ему о том, что случилось вчера, - Это все из-за Андрея. Как же я ненавижу его! - выпалила я.

- Геля, успокойся, - Иван подошел ко мне мне ближе и прижал к себе.

В эту секунду я больше не могла себя сдерживать и разревелась на его плече.

Ваня гладил меня по голове и шепотом просил не плакать. Так мы простояли около 10 минут, пока я окончательно не успокоилась.

Иван усадил меня на стул, а сам встал к плите.

- Ты отдохни, я сам все сделаю. Только скажи, что конкретно ты хотела приготовить.

- Котлеты и макароны,- всхлипывая, ответила я. - А ты умеешь делать колеты?

- Да, пару раз приходилось лепить,- улыбнулся Ваня. - Но пока я не приступил к готовке, мне нужно кое-что тебе сказать...

Продолжение

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ.