Найти тему
Сергей Брюшковский

маркетплейсы поддерживают отечественных производителей

С#ЕРНП42 #ЕР42Сделано маркетплейсы поддерживают отечественных производителей

В начале апреля маркетплейсы Ozon и Wildberries запустили отдельную витрину для отечественных товаров. Как это повлияло на их продажи? 

Комментарий пресс-службы интернет-магазина Wildberries.

Для поддержки отечественных производителей площадка запустила проект «Сделано в России». За первую неделю его работы объём заказов российских брендов увеличился на 132%.

Самые популярные российские товары:

– для садоводства (+278%);

– электроника и бытовая техника (+247%);

– спортивная обувь (+239%);

– ювелирная бижутерия (+215%);

– для новорождённых (+199%).

Маркировка «Сделано в России» стала знаком качества?

Система оценок и отзывов является показателем уровня качества вне зависимости от страны производства. Чтобы узнать о качестве товаров проекта «Сделано в России», стоит прочитать отзывы покупателей. #ЕР42

#ЕРНП42