Найти в Дзене
Дмитрий Латунов

Чехлы на Рено Дастер 2021

Всем привет! Сегодняшняя статья будет посвящена установке чехлов на сиденья Renault Duster II, 2021 модельный год. Не являюсь сторонником установки каких-либо чехлов на автомобили, заводские сиденья в любом случае удобнее и красивее, но вопрос практичности и долговечности, тем более в современных реалиях решает. Поэтому решение принято, установливаем чехлы, на пару лет разнообразим интерьер Дастера и сохраним в отличном состоянии заводскую обшивку. Из всего многообразия чехлов свой выбор сделал в пользу комбинированного варианта из экокожи и алькантары от компании PSV. Дизайн без ярких элементов, в угоду практичности и комфорту, ромб, тёмная строчка и алькантара. Подкупила также приемлемая цена для комбинированного варианта. Чехлы модельные, в комплекте накидки на все элементы сидений, крючки для крепежа, плюс семь подголовников. Подходят для всех комплектаций. Дальше самая интересная и трудоёмкая часть, процесс установки. Начинаем с подголовников. Из семи вариантов, отбираем т

Всем привет!

Сегодняшняя статья будет посвящена установке чехлов на сиденья Renault Duster II, 2021 модельный год.

Не являюсь сторонником установки каких-либо чехлов на автомобили, заводские сиденья в любом случае удобнее и красивее, но вопрос практичности и долговечности, тем более в современных реалиях решает. Поэтому решение принято, установливаем чехлы, на пару лет разнообразим интерьер Дастера и сохраним в отличном состоянии заводскую обшивку.

Из всего многообразия чехлов свой выбор сделал в пользу комбинированного варианта из экокожи и алькантары от компании PSV.

-2

-3

Дизайн без ярких элементов, в угоду практичности и комфорту, ромб, тёмная строчка и алькантара. Подкупила также приемлемая цена для комбинированного варианта.

Чехлы модельные, в комплекте накидки на все элементы сидений, крючки для крепежа, плюс семь подголовников. Подходят для всех комплектаций.

-4

Дальше самая интересная и трудоёмкая часть, процесс установки.

Начинаем с подголовников.

Из семи вариантов, отбираем три Г-образных чехла назад и два вперёд. В комплекте ещё два чехла для обычных подголовников сзади для первых комплектаций. Установка простая, без крючков. Передние подголовники на липучках, задние - на резинке. По размеру подошли без нареканий.

-5
-6

Дальше по плану заднее сиденье.

Поднимаем подушку, расправляем чехол, продеваем комплектный шнурок в резинки и снизу стягиваем крючками.

-7
-8

-9

Со спинками ещё проще, чехлы сверху надеваются на спинки и снизу стягиваются на липучку. Ничего окручивать не нужно. Под боковые подголовники отверстия предусмотрены, под центральный нет, проделываем сами.

-10
-11
-12
-13

На очереди переднее пассажирское сиденье.

Чтобы упростить процесс установки чехлов на подушку, откручиваем и снимаем сиденье. Ключом TX-40 откручиваем 4 болта на салазках, разъединяем разъём подушки безопасности и обогрева, достаём кресло на свободное пространство.

-14

-15
-16
-17
-18

Дальше необходимо снять пластиковую накладку, бывает не во всех комплектациях. С внутренней стороны отщёлкиваем 6 зажимов, выкручиваем сзади саморез, а также снимаем рукоятку механизма регулировки наклона.

-19
-20
-21

Одеваем новые чехлы на подушку и спинку сиденья, с учётом бирок и швов под подушку безопасности, а также отверстия под механизм регулировки.

-22
-23

Расправляем чехлы и стягиваем с нижней стороны резинками и скобами.

-24

Проделываем недостающие отверстия под крепления пластиковой накладки.

-25
-26

Собираем и возвращаем сиденье на место.

-27
-28
-29

Напоследок водительское сиденье, самое сложное.

Также откручиваем салазки, разъединяем разъём подушки безопасности и достаём кресло.

-30
-31
-32

Дальше снимаем пластиковую накладку и рычажки механизмов регулировки высоты, наклона и поясничного подпора.

Рычаг наклона на зажиме, сдвигаем фиксатор и тянем на себя. Ручка регулировки высоты прикручена, как и салазки, болтом TX-40. Для снятия регулировки поясничного подпора, прижимаем материал спинки около оси рычага, нащупываем два треугольных фиксатора, поддеваем их из зацепа тонкой плоской отвёрткой равномерно с двух сторон и сдёргиваем рычаг на себя.

-33
-34
-35

Одеваем чехлы, расправляем и фиксируем резинки скобами.

-36
-37

Проделываем недостающие отверстия под пластиковую накладку и механизм регулировки поясничного подпора.

-38
-39
-40

Возвращаем сиденье на место, фиксируем разъём подушки безопасности, прикручиваем салазки, радуемся проделанной работе.

-41

Плюс данных чехлов:

1. Модельный пошив, полностью подошли по размерам под новый Дастер.

2. Комбинированный вариант экокожа и алькантара, по идее должно быть комфортно в холод и жару.

3. Обеспечивают защиту от выцветания и загрязнения всей поверхности сидений, отличие от каркасные накидок.

4. Доступная цена.

5. Подходят на все комплектации нового Рено Дастер.

Обнаруженные недостатки:

1. На спинке заднего сиденья есть нахлёст строчки друг на друга.

2. Не предусмотрены отверстия под задний центральный подголовник, регулировки поясничного подпора и места фиксации пластиковых накладок на передних сиденьях. Элементарно проделываются ножом, но есть риск расползания, так как в этих местах нет просрочки по периметру.

3. Складки от упаковки и транспортировки. Со временем разойдутся.

Полученный результат полностью соответствует ожиданиям, интерьер автомобиля изменился, защита салона обеспечена. Приемлемый вариант комбинированных чехлов, при этом один из самых доступных по стоимости на сегодняшний день.

Вопрос чистки, а также надёжности и долговечности будем проверять в процессе эксплуатации.

Более подробная информация также доступна в ролике на канале:

-42

Всем беспроблемной эксплуатации ваших автомобилей и удачи на дорогах!

Спасибо за внимание!