Частый вопрос от вас, какой амортизатор выбрать, однотрубный или двухтрубный и в чем их отличие, отвечаем!
Основное отличие в том, что двухтрубный амортизатор предназначен для утилитарного (спокойного) стиля вождения: путешествия, лес, болото. Однотрубный амортизатор отлично подходит для агрессивного стиля вождения: экстремальные путешествия и соревнования.
У обоих модификаций есть возможность регулировки преднатяга пружины, что позволяет : увеличить нагрузку на технику ( если вы ездите с пассажиром или дополнительным грузом).
Так же амортизаторы обеспечивают максимальную курсовую устойчивость, мгновенную реакцию на повороты руля, постоянный контакт колёс с дорожным покрытием, отсутствие биения.
Какой выбираешь ты? Пиши в комментария!