Найти тему

Что выбрать?

Частый вопрос от вас, какой амортизатор выбрать, однотрубный или двухтрубный и в чем их отличие, отвечаем! 

Основное отличие в том, что двухтрубный амортизатор предназначен для утилитарного (спокойного) стиля вождения: путешествия, лес, болото. Однотрубный амортизатор отлично подходит для агрессивного стиля вождения: экстремальные путешествия и соревнования. 

У обоих модификаций есть возможность регулировки преднатяга пружины, что позволяет : увеличить нагрузку на технику ( если вы ездите с пассажиром или дополнительным грузом). 

Так же амортизаторы обеспечивают максимальную курсовую устойчивость, мгновенную реакцию на повороты руля, постоянный контакт колёс с дорожным покрытием, отсутствие биения.

Какой выбираешь ты? Пиши в комментария!