Для большей атмосферы настоятельно рекомендую включить трек и начать читать статью.
Сколько дорог мы прошли вместе, сколько всего преодолели и какие неприятности пережили. Но мы всегда были вместе и держались идеалов дружбы, семьи, верности друг другу. Но в какой-то момент все пошло не так. Ориентиры поменялись, верность стала подвергаться сомнению, друзья стали врагами, а предатель окончательно уничтожил все то, ради чего мы жили столько лет.
И что осталось после нас? Горы трупов, разрушенные судьбы и погибшие друзья.
Примерно такие вопросы и рассуждения посещают игрока и главного героя Red Dead Redemption 2 ближе к концу игры.
Прошел почти год, как я закончил прохождение этого шедевра. А воспоминания так и не унимаются, особенно, когда я слушаю этот трек.
Ставь Свой царский лайк и давай разбираться, почему RDR2 шедевр.
Осторожно, дальше будет МНОГО СПОЙЛЕРОВ!
Начнём с того, что эту игру осилит не каждый. Ещё до того, как сесть в неё играть, я знал, что комьюнити разбито на 2 лагеря. Одним игра нравится, другие считают ее нудной и затянутой. И я соглашусь с обоими мнениями.
Тут шикарная постановка, нереальная проработка каждого персонажа, отличный сюжет и очень мощное музыкальное и вообще звуковое сопровождение.
Но все это граничит с неспешными диалогами, скачками на лошади через всю карту, 3-х секундным обыскиванием каждого труппа и местами очень затянутыми квестами. Пожалуй это все минусы игры.
Я не буду подробно описывать сюжет, иначе это растянется на несколько постов. Мы играем за Артура Моргана, члена банды Датча ван дер Линде. И в процессе прохождения мы увидим как Артур меняет свои взгляды на жизнь и уже не идёт слепо за своим главарем, а начинает подвергать его действия сомнениям. А сомневаться есть в чем. Проблема в том, что Датч романтик и у него всегда есть план. Вот только практически каждый его план приводит к катастрофическим последствиям, а его действия становятся более жестокими и не поддающимися логическому объяснению. И чем дальше по сюжету, тем хуже.
Мне же больше хочется поговорить о том, как меняется Артур по ходу игры. Сначала мы видим в нем обычного бандита. Но буквально на первых миссиях нам показывают, что не такой уж он и злодей. Он помогает членам своей банды, даже тем, кого недолюбливает.
Но позже, когда мы оказываемся в открытом мире, нам дают возможность выбирать помогать или нет людям. Есть выбор спасти или нет человека, который узнал Артура и хотел сдать его законникам.
В одном городе мы можем помочь двум возлюбленным. Тут все, как у Шекспира. Семьи с давних времён ненавидят друг друга и запрещают им быть вместе. Только финал тут счастливый.
Таких историй в игре много. Большинство из них я пропустил, иначе не знаю на сколько бы затянулось прохождение. Но даже этого хватило, что бы показать, что Артур Морган хороший человек. Этот персонаж с по настоящему серой моралью. Он похож на реального человека, который так же ошибается, принимает не верные решения. Все это работает на то, что бы игрок радовался вместе с Артуром, злился или грустил, когда Артур переживает какие-то потрясения.
Высшей точкой такого симбиоза становится новость о том, что Артур болен туберкулёзом. Эта болезнь была не излечима на закате 19 века. Узнаем мы это в начале шестой главы. И для меня это было такое же потрясение, как и для персонажа. Я знал, что в конце игры он умрет. Но не знал как. Думал в перестрелке или на виселице. Но эта новость просто выбила меня из седла.
Оказалось очень больно наблюдать на протяжении всей главы как силы покидают персонажа.
Ещё больнее от того, что даже в этой ситуации он продолжает помогать друзьям, тем, которые ещё остались людьми. А вот Датчу становится все равно на судьбу Артура, который был ему как сын. В одной перестрелке он готов был бросить его на смерть.
На протяжении всей шестой главы у главного героя происходит переосмысление ценностей и всех его поступков. По сути он всю жизнь отдал банде. А что он сделал для себя? Что у него осталось? Что он смог оставить после себя? Даже когда появляется возможно сбежать с любимой женщиной подальше от всего этого безумия, он остаётся верен банде и Датчу. Тогда он ещё не знал, чем все закончится.
Шестая глава является самой сильной в эмоциональном плане и заставляет игрока задуматься о своих поступках и взглядах на жизнь.
Последняя поездка на лошади сделала так, что я прослезился. Под отлично подобранный трек (который вы включили перед прочтением статьи) мы скачем на лошади и Артур вместе с игроком вспоминает все, что пришлось пережить во время игры. Это очень сильный и грустный момент. Приходит осознание, что это все, это конец. И именно тогда к горлу подкатывает ком и ты не хочешь, чтобы это путешествие заканчивалось.
Умирает Артур после драки, лёжа на горе и встречая свой последний рассвет. На этом моменте я совсем кончился.
К сожалению, на этом игра не заканчивается и нас ждёт эпилог длиной часов на 7-8, где мы играем уже за другого персонажа. Да нас подводят к событиям первой части игры, но такой длинный эпилог портит все впечатление от сильного финала. Лучше бы его выпустили как отдельное дополнение.
Честно, мне тяжело дался этот пост. Игра очень большая и дарит феноменальную массу эмоций, которые не отпускают даже спустя год.
Мне понравился RDR 2. Такие проекты показывают, что игры это далеко не детские развлечения, это искусство. Самое главное - игра даёт повод задуматься о том, как ты живешь.
Стоит ли ее советовать всем? Не знаю. Но если ты считаешь себя геймером и увлекаешься видеоиграми, то ты обязан ознакомиться с этим произведением.
Ну а теперь я хотел бы услышать ваше мнение. Играли в эту игру? Если да, то пишите в комментариях как вам? Что понравилось, а что нет.
Те, кто не играл но планирует, осторожно, в комментариях будет ещё больше спойлеров.
Спасибо, что прочитали и поставили лайк! Всех обнял!
#видео игры #компьютерные игры #red dead redemption 2 #rockstar games #gamer #playstation #xbox #мнение #обзоры игр #rdr2