Мои истории.. А служил я в Стройбате..

4,6K прочитали
фото с инета.
фото с инета.

Приветствую , Дорогие подписчики канала, и все, кто читает мои статьи на этом канале. Конечно, писал бы и писал, но служил я всего два года!))) И по этой причине стал публиковать на канале статьи других Авторов, а так же ваши короткие воспоминания о службе в рядах СА.

Сегодня несколько коротких историй от меня, о моих сослуживцах, которые были просто интересными людьми. Думаю и вас были такие! И если в комментариях вспомните свои истории, размещу, конечно и их!

Ну а сейчас я начинаю!))))

БЫЛ ТАКОЙ Узбек.. 1.

Служил у нас в роте парень с Узбекистана. Фамилия его( настоящая) Сайдуллаев. Я не знаю, как его взяли в армию, но рост его был, ну очень маленький, прямо совсем))) Когда было построение, он стоял в своем взводе самым последним, ведь ниже и придумать было сложно, в армии то!!!)))

Но он отличался не этим.. Уж очень был головастый малый, этот Узбечонок.. Шарил он в электронике так, что мог починить все, что только можно придумать. Узнав об этом таланте, командиры , дали ему кабинет в клубе, и собрали всё оборудование, что он только захотел..Имею ввиду, для ремонта. У него даже осциллограф был!

И началось к нему "паломничество" всех офицеров части, и потом и гражданских и кого там только небыло. Его служба была - утром подъем, и ушел в клуб.., а вечером , если была работа срочная( а она всегда была) , он и на вечернюю проверку не приходил.. После отбоя, не всегда, не каждый день, но приходилось идти в клуб и проверять, на месте ли этот вундеркинд!))

Иногда его не было, и он отмазывался, мол на заказе был, но я знал, он был самоходе!!! По этому я и приходил сам... Этот парень всегда курил хорошие сигареты, и всегда у него было крутое спиртное! Конечно, и деньги у него тоже водились, но он их отправлял на Родину... Пытались у него как то забрать, а у него мелочь в карманах.. Да и курировал его, кто то из офицеров штаба. На нем зарабатывал, рекламировал( как сейчас говорят), ну и расчет с клиентов брал он же.. Но половину отдавал этому парняге!( он мне по секрету рассказал)

Так вот, когда я его ловил на самоходе, он " откупался" сигаретами, спиртным, сладостями и т.д. А самое смешное, он был похож( судя по Восточному эпосу) на Хамзу Насреддина - хитрый, юркий, скользкий, проныра такой вот!)))) У него лихо получалось смягчить мой гнев, что то там рассказать, сдобрить, и куда девался мой гнев, сам не пойму!!!

Но это не все! А самое интересное, когда я приходил проверять его, а он был на месте, и работал( а сидел он за столом на очень высоком стуле, который вращался по кругу( ему сделали специально), он лихо разворачивался на 90 градусов, ( а на столе у него всегда была куча разобранных( открытых, ) телевизоров, он брал провод высокого напряжения( был там такой) , подносил к кинескопу , ииии, о чудо, появлялась дуга..., такая , сине - бело - красная.., и он( Узбек) прикуривал от нее, и тут же задавал вопрос - " Фисё нормалино, тофарищььь сержанть!?"

После этого зрелища, этого эффектного поворота и этой дуги, с прикуриванием, все зло на него проходило! И было смешно! Этот маленький человечек, был укротителем высокого напряжения, да и просто умница!!! Но это было очень здорово наблюдать! Не опишешь даже, насколько это было феерично и задорно!)))))

Он прослужил в клубе и уволился во время, заработав большие( как рассказали потом) деньги, не получив ни разу от кого либо по голове.., не узнав что такое наряд, и остальные "прелести" службы.....

Вот такой был парень!)))

ДЕМБЕЛЯ...Нулевая партия.. 2.

Когда мы только готовились к дембельскому аккорду, даже еще был выбор)))( нам так говорили) , были несколько объектов, которые можно было сделать легко( по нашим меркам, ну не пятиэтажку же строить)), но как то эти объекты быстро расхватали.. Где то офицеры за своих слово замолвили, где то сами солдаты были шустрей, ну короче, нам досталось то, что досталось( пятиэтажка- два подъезда, пять этажей с тех этажом) , а другим повезло... И я расскажу как!

Про все аккорды рассказывать не стану, но был один, который запомнился на долго, и даже сейчас, когда прошло много лет, я его помню.., верней его исполнителей..

Мы только строили первый этаж, и даже еще не понимали, что это не очередная стройка, коих за службу было огромное количество, и казалось что я тут и останусь, что то строить, копать, разгружать.., и это до конца дней.. Помните, ощущение, когда под дембель, ты прекращаешь уже что то считать.., эти дни.., недели... ,календарик уже весь в дырках( помните, прокалывали календарик иголкой, отмечая прошедший день, у нас так было принято, и наверное те, кто их продавал сделал на них деньги, ведь каждому солдату части, а их было много, нужен был календарь..) Это был уже Дембельский аккорд, и первый этаж нашей пятиэтажки.., и как то нас сняли с объекта вместе со всей ротой.., мол там, в части, всех собирают в клуб..

Ну мы вернулись в часть, а ходили мы тут, в этой части( последней) пешком, с "флажковыми" и т.д., привели себя в порядок, ну и нас всех "погнали" в клуб.

Старшина сказал, что сегодня будут чествовать первых дембелей, нулевую партию! Это первые, наипервейшие с этого ( нашего) призыва. Конечно, когда мы услышали об этом, стало грустно...Верней , лично у меня, появилась жаба! Зависть!!! " Бл..@@@ь, мы только начинаем, а эти уже домой, и еще их чествовать!!! Что за хрень такая!" - идя в клуб думал я. Я , реально, был зол, и очень( повторюсь) завидовал этим ребятам...

А кто они, что, я и не знал! Ведь я не так давно в этой части был.. Конечно, внешне я их знал, не большая часть была, да и на объектах пересекались тоже..., но не имен , не фамилий.. " Уходят и пусть уходят, что нам нервы трепать " - выпулил я пацанам, уже сидя в клубе, а мы сидели вместе, всей нашей бригадой дембелей...

Ну и началась эта церемония , с гимном и все как положено... Речь держал командир части.. Он говорил, какие это хорошие ребята, как они здорово поработали, как вообще приятно идти домой в нулевой партии, ведь это самые самые первые, наипервейшие, и теперь в истории части будет зафиксирован этот своеобразный рекорд....

Я сразу смекнул... Что то много "поет" этот командир.! Просто солдаты, сделали аккорд, и столько чести..- клуб, гимн... Короче, начали вызывать этих ребят, а в зале их не было, они были за кулисами( как потом стало ясно) .....

На сцену стали выходить ребята... Они были все худые, ну просто пипец какие худые( я их видел раньша ) , с впалыми глазами, и черными кругами вокруг глаз...и лысые..( без волос совсем) . Весь зал затих.. Это увидел не только я.., это понимали все!

Они стояли на сцене, опустив головы, будто провинились... Возникла пауза, и тут выскочил командир части, опять! Он начал что то говорить, вручать граматы, хлопать их по плечу, и опять что то говорить.. А потом попросил аплодировать зал, мол какие умницы, да какие молодцы...

Потом это мероприятие быстро свернули, и мы пошли в столовую.. " А что с ними случилось, что они такие все худые, что их подстригли, зачем??!" - спросил я у ребят, которые служили при штабе, и знали больше, чем обычные солдаты...

" Они, мало того, что такие.., как внешне мы их видим, так они еще и импотенты теперь... " - сказал парень со штаба, и продолжил - " штукатурили они .., то ли в районе антенны, толи точка ракетная.., короче, делов было не много, а вернулись вот такие.., да еще ничего не рассказывают.., подписку на 25 лет с них взяли...."

"Дааааа. Лучше построить пятиэтажку..., и уволиться на новый год, даже если тебе увольняться летом, чем вот так..., как они...!" - сказал я в ответ этому парню.. Покурили мы молча.., и я пошел в роту отдыхать.. Ведь нам еще аккорд дембельский делать завтра...)))

НУ ВОТ!))) Я ПРОДОЛЖУ, А ВЫ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, ставьте лайк, есть что, пишите в комментариях, свои истории пишите, конечно, опубликую!