Угораздило в начале февраля взять авиабилеты на август на наше новое старое черноморское побережье, но в начале марта ехать туда почему-то расхотелось. И если с одной авиакомпанией возврат прошёл быстро, то с Уральскими АЛ затянулся. В начале 10 дней ждал подтверждения отказа от брони (бронировал через стороннего туроператора). Потом на сайте авиакомпании скачал заявление на возврат, заполнил с указанием всех реквизитов (причина отказа. номера билета. реквизиты своего счёта, подпись). Отправил скан-копию заявления по эл.почте и получил подтверждение о рассмотрении заявления в течение 30 календарных дней.
Через 30+ дней ни ответа, ни привета. Пытался звонить - линия постоянно перегружена. Обратился через онлайн-чат на сайте - нет ответа. Написал в телеграм-бот, и ура! Ответили меньше чем через сутки;)
Сегодня получил денежные средства на счет. Прошло ровно 20 дней с момента переписки, которая выше. На возврате билетов туда-обратно потерял около 3 тысяч (всего 5, но 2 вернулись кэшбэком после покупки билетов). Летний отдых был испорчен ещё не начавшись. Не хотел на новое старое черноморское побережье, но вот поддался на уговоры жены и прогадал;) Уж лучше бы снова в Сочи съездил. Но теперь похоже все дальние поездки отменяются.....
А как вы свой летний отпуск планируете провести? Или теперь не до отдыха?