Не так давно в среде маркетологов появился новый термин Growth Hacking — «взламывание роста» (to grow — расти, to hack — взламывать). Что он обозначает и как относится к маркетингу? Давайте разбираться вместе.
Откуда “ноги растут”.
Маркетолги, директологи, таргетологи сходятся во мнении, что для каждого товара и услуги нужны свои схемы продвижения: кому-то достаточно простенького лендинга или соцсетей, а где-то огромные бюджеты с контекстной рекламой не срабатывают. Всему виной постоянно растущая конкуренция; наводнение рынка узкими специалистами разного уровня и нестабильная окружающая среда.
Именно поэтому очевидной стала потребность в спецах, которые будут “хакать реальность”, то есть будут знать огромное количество альтернативных инструментов маркетинга, иметь опыт работы в большом количестве ниш, уметь подбирать тот самый “ключик” к любому бизнесу из своей бесконечной “связки” и приводить качественный и объемный трафик вопреки всем обстоятельствам. Такими-то спецами и являются гроухакеры (Growth Hacking спецы).
“И ничего нового...”
Не скажите! Суть здесь именно в том, что такой спец может и успешно внедряет ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ инструменты продвижения, а это, поверьте, очень сложно и не каждый маркетолог может, да и не каждый бизнес потянет.
“Да это же просто комплексный подход в маркетинге!”
Близко, но не совсем!
Отличия гроухакеров-маркетологов в том, что они еще и за автоматизацию топят, то есть знают все на свете инструменты по привлечению трафика на площадку, разбираются в аналитике и еще процессы автоматизируют.
А вы что думаете? Это просто новые словечки? или за гроухакерами-маркетологами будущее?
Пишите в комментариях! Всем digital!