Найти тему
DIGITAL-МАРКЕТИНГ

Что обязан знать маркетолог в 2022 году?

Маркетологи единогласно отмечают следующие тенденции современности:

✓ Сегодня Бизнес ищет стратегов, аналитиков, рекламистов, копирайтеров, SMMщиков в одном лице. Комплексная экспертность актуальна, как никогда.

✓ Только комплексные знания всех инструментов маркетинга, digital-маркетинга позволят выбрать и настроить лучшие каналы продаж, а, значит, принести реальные ДЕНЬГИ Бизнесу, а не охваты.

✓ Специалисты, разбирающиеся в стратегии продвижения и аналитике, а также одновременно владеющие практическими навыками внедрения трендовых инструментов продвижения, на вес золота на современном рынке услуг.

Учитывая тренды, собрала для вас таблицу с некоторыми (не всеми) знаниями, умениями и навыками в различных областях маркетинга, которые так необходимы современному маркетологу.

Всем digital!