Найти тему

Жить с тревогой нелегко

С тех пор, как я учился в начальной школе, я думал, что мир против меня, и я был единственным, кто страдал от этого калечащего расстройства. Если и был уровень тревоги, то мой был на самом высоком уровне. Когда я стал старше, я понял, что я не единственный, у кого есть беспокойство, и есть другие, которые страдают с более серьезными симптомами, чем мои.

Я не говорю о том, когда люди беспокоятся перед шоу или волнуются перед собеседованием. Моя тревога становится тревожной всякий раз, когда в моей жизни происходят изменения, хорошие или плохие. Моя тревога заставляет меня нервничать, не в состоянии сосредоточиться, мое сердце иногда бьется так, как будто оно танцует в моей груди. Я хочу уйти, убежать от работы или ситуации, которая вызывает у меня это беспокойство. Я должен знать, что есть дверь, где я могу уйти. Как будто мне нужна моя собственная дверь аварийного выхода, которая уведет меня от всего. Когда я стал старше и устал избегать людей и мест, где можно добиться успеха, я понял, что пришло время что-то с этим сделать. После всех этих лет я понимаю, что есть методы, которые помогают облегчить мои симптомы тревоги, и всегда есть кто-то, у кого это хуже.

Это изнурительное чувство вернулось ко мне, когда я начал свою первую преподавательскую работу. Я был в восторге, когда меня наняли преподавать в четвертом классе в католической школе в Мортоне, штат Пенсильвания. Я с детства знал, что образование – это то, где я хочу быть. Я хотел иметь классную аудиторию, которая помогла бы создать привлекательную и гостеприимную атмосферу для моих новых студентов. Я не хотел, чтобы школа была просто академической. Я хотел создать среду, которая включала бы искусство. Я хотел класс, богатый материалами, которые поддерживают обучение, где обучение может проходить без прерывания внешних отвлекающих факторов. Я видел, как мои ученики преуспевают и хотят вернуться на следующий день, чтобы посмотреть, какие еще интересные вещи там есть.

Но когда я вошел в свою голую, темную, свободную аудиторию за три недели до начала школы, меня поразило, что это реальная вещь. Я был сам по себе. Все, чему я научился и практиковал в колледже, теперь стало реальностью. Я был ответственен за создание идеального класса для двадцати четырёх десятилетних детей, которые будут находиться на моем попечении в течение ста восьмидесяти дней. Я думал о родителях, которые ожидали, что я буду возлагать большие надежды, знать свою область преподавания наизнанку и создавать среду, в которой происходит обучение. Мои мечты стать учителем теперь стали реальностью, и все, о чем я продолжал думать, это о том, что, если я потерплю неудачу.

Мое беспокойство взяло верх, я положил свои припасы, купленные у Беккерса, на свой стол и пошел домой. Я был ошеломлен предстоящей работой. Мои мысли крутились в голове. Я не мог сосредоточиться. Следующие несколько часов я провел в никуда, думая о стратегиях, которые я узнал, чтобы успокоить свое беспокойство, и о том, какая из них будет работать. Я решил продолжать повторять себе снова и снова, что все будет хорошо, и мне нужно принимать это один раз в день. И это то, что я сделал. Я создал расписание для себя, и каждый день я делал только то, что было в этом расписании, и блокировал все другие отвлекающие факторы от моего ума. Поэтому на следующее утро я приготовился сосредоточиться только на том, что я должен был сделать в тот день, и когда я выполнил каждую задачу в своем списке, я ушел. Планирование и принуждение себя к концентрации помогли мне выполнить то, что я намеревался сделать.

В ночь перед моим первым днем в школе я почувствовал, что мой живот в тугих узлах, и мысли о том, как я могу выбраться из этого, закружились в моей голове, но я заставил себя думать только о позитивных мыслях. Я ехал в школу, повторяя снова и снова, что все будет хорошо, но когда я выехал на подъездную дорогу, я почувствовал, что хочу развернуться и уехать. Парковка была заполнена автомобилями и преподавателями, приезжающими намного раньше других, которые разговаривали со своими друзьями об их отпуске и о том, кто будет их новым учителем. Я заставил себя припарковаться, поприветствовать учителей, с которыми я буду сотрудничать в течение всего года, и пошел в свой класс, чтобы подготовиться к встрече с моими учениками.

Раздался звонок, указывающий на то, что пора выходить на улицу и встречаться с моими учениками. Так что, как бы я ни был напуган, я улыбнулся и вышел на улицу на школьный двор, заполненный учениками, нервными и взволнованными. Я повторял снова и снова, что все будет хорошо. Я задавался вопросом, видит ли кто-нибудь страх внутри меня. Я поприветствовал своих учеников большим «Привет!» и представился их учителем. Я привел их в класс и с облегчением вздохнул, увидев взгляд на их лицах, который явно демонстрировал одобрение и волнение, что это их класс. Я начал думать, что, возможно, я не так уж и плохо все организовал. Я провел для них множество веселых мероприятий в первый день и разговаривал с каждым из них индивидуально, чтобы я мог начать развивать взаимопонимание.

У меня получилось создать классную атмосферу для моих студентов, способствующую обучению
У меня получилось создать классную атмосферу для моих студентов, способствующую обучению

С каждым днем узлы переживания начали распутываться в моей голове и беспокойство уменьшалось с каждым днем. И через некоторое время я мог вставать утром и, когда ехал в школу, я мог слушать радио вместо того, чтобы повторять, что все будет хорошо. Я понял, что, если бы не заставил себя мыслить позитивно и не отказаться от борьбы с тревогой, я бы упустил так много замечательных впечатлений и дружеских отношений. Мой первый год, хотя он начался с тревоги, закончился моим лучшим годом преподавания.

Я надеюсь, что другие люди, которые страдают от тревоги, узнают, что есть стратегии, которым вы можете научиться, чтобы помочь самому себе, и что вы не одиноки. Вы должны понимать, что простые действия, которые необходимо сделать всего лишь раз в день помогут вам пройти через все.

#рассказы #истории из жизни #тревога #психология #психология отношений #трудности

Всем спасибо за внимание!
Всем спасибо за внимание!