Найти тему

Измышления

Смотрю на нынешнее образование - диву даюсь. И один только вопрос возникает? а вам оно действительно нравится? Вас устраивает то, что вкладывают в умы и души ваших детей?
Люди, если таковые есть, Вы когда очнетесь от этого морока? Что с вами произошло? Вы не видите, что губят наших же детей? Калечат их жизни, заставляю по сути жить не своей жизнью.
Вы подойдите хоть раз к любому школьнику или спросите у своих же детей, хочет он учится и в 99% случаев услышите отрицательный ответ.
Мы сами в этом виноваты, отступили от своего, исконно-русского, подались на Запад с его гнилой пропагандой свободной жизни и к чему это всё привело?
К тому, что смотря на нормального, воспитанного подростка, его начинают высмеивать, унижать, оскорблять. Ведь у нас же в “моде” Быдло, которое сквернословит, харкается, не уважает никого, в том числе и своих же родителей.
тоже самое касается и педагогов, кто они? Раньше это были люди, которые отдавали всего себя ребятам, показывали пример своим жизненным укладом.А сейчас - идет “учитель” в татуировках, пирсинг, мат на мате, курит. Не стесняясь своих же подопечных, заходит в кабинет, разговаривая по телефону и при это говорит такие вещи, что взрослого человека может ввести в ступор, а за детей, которые впитывают всё как губка и говорить нечего. Что происходит с нами, куда мы придет с такими установками в жизни и куда приведем наше младшее поколение?
Работая учителем, я попыталась хоть малейшую толику правильного восприятия жизни донести до своих ребят. Показать, что не только в потреблении есть смысл жизни, что помимо этого есть столько прекрасного вокруг. Знаете, все дети, как единый организм, откликнулись на добро, любовь, Что их понимают и принимают такими какими они есть. Дети еще не потерянные, как о них отзываются взрослые “педагоги”, при этом, что они творят, эти типа “учителя” - честно напишу, я бы их всех расстреляла.
Все классы, от 5 до 9 у меня на уроках сидели тихо, я никогда не повышала голоса, много рассказывала о жизни, о ситуациях разных, об истории нашей прекрасной Родины. О том, кто мы, почему мы должны жить нашим, русским укладом. Они всё это впитывали и были мне очень благодарны. И когда я решила уйти, так как с директором у меня начались трудности. Не выполняла приказов, не давала детям ту информацию, которая растлевала их души, не участвовала в учительской в сплетнях и склоках. Одним словом, пришлась не ко двору в этой школе. При этом, всё это только мелочи жизни. Одно у меня не выходит из головы, неужели родителей это всё устраивает? Меня - нет.
И это однозначно говорит о том, что вся эта система прогнила от самой верхушки. Значит надо принимать меры и не смотреть, кто же первым пойдет это делать, а брать и писать, говорить во всеуслышание, делать дела. Родителя поднимать вопрос о том, как образовывают наших детей , что с ними делают и почему они становятся такими?
К тому же, самый первый вопрос к родителям, как Они воспитывают своих чад, что они дают, какую пищу для ума и развития личности? Спрос сначала с них, а потом уже и с системы.
Первый вывод - смотря на инфантилизм, приземленность и одно сплошное потребительство к жизни у родителей, которые забыли как выглядит книга, так как последний раз она у них в руках была в школе, что Они могут дать своим детям? НИЧЕГО.
В первую очередь, нам взрослым стоит задуматься, как в нынешнее время, помочь взрослым стать по-настоящему взрослыми, зрелыми людьми. Отвечающих не только за кого-то, но прежде всего за себя и своё будущее. Так как если человек заходя во взрослую жизнь только и делает, что потребляет - от родителей, государства, друзей и не в силах оторваться от всего этого и встать крепко на свои ноги, о каком будущем, а тем более светлом будущем для детей, мы ведём речь. Принять ответственность за жизнь, за свои поступки и сделать выводы вот, что сейчас дороже, чем любые сокровища мира. Уже потом можно будет идти и дальше. Говорить и о детях, о семье, образовании и системы в целом. Что я могу еще сказать - продолжение следует и это только начало…
Ваша Марфа Васильевна.