Найти тему

Подкасты. Развиваем личный бренд через аудио

Оглавление

Привет! Сегодня более подробно расскажу о подкастах. Мы все знаем, что это такое, но еще не до конца осознаем, насколько крут этот маркетинговый инструмент.

Для тех, кто забыл или находится в параллельной вселенной: подкасты — серия аудиофайлов от экспертов, род контента. Записывать подкасты можно на совершенно разные темы — от подготовки к экзаменам до выхода на международные рынки (кстати, на нашем канале есть серия подкастов от экспертов по международным запускам. Ссылка ниже)

Почему это работает?

Люди все меньше читают, а если и читают, то не хотят тратить на это много времени: информация должна быть емкой. Бумажные книги заменяются аудиоверсиями.

А почему? Потому что это, в первую очередь, очень удобно. Вы можете слушать подкасты пока стоите в пробке, едете на работу, занимаетесь домашними делами, бегаете. Находитесь в движении. Причем, прослушивание способствует выработке дофамина: вы чувствуете удовлетворение потому что успели сделать несколько дел одновременно.

Люди делятся на визуалов, аудиалов, кинестетиков и дигиталов. Из этой группы сейчас нас больше всего интересуют аудиалы — люди, которым проще воспринимать информацию в аудио формате.

Как использовать подкасты для развития личного бренда?

Здесь, как и в любом контенте, на первом месте должна быть ваша экспертность. Важен тон голоса, ритм, паузы, громкость звука и качественная обработка. Вас должно быть приятно слушать. Оптимальное время — 15-20 минут для соло-вариантов и 30-50 минут для интервью. Но, не гонитесь за рамками, создавайте уникальный, удобный для вас и вашей аудитории продукт.

Почему подкасты способствуют развитию личного бренда? Через них вы транслируете экспертность. Разбираете кейсы, делитесь полезной информацией. Отвечаете на вопросы подписчиков. Записывая совместные с другими экспертами подкасты вы рекламируете себя, привлекаете новых подписчиков, обмениваетесь опытом.

ТОП-3 формата для подкастов

Экспертный соло-подкаст

Вы выступаете в одиночку, в качестве эксперта. В подкасте можно делиться полезной информацией, отвечать на вопросы слушателей, рассказывать и разбирать кейсы.

Где найти идеи? Спросите у аудитории, на какие темы им было бы интересно послушать подкаст. если подписчиков мало или они неактивные, проанализируйте нишу и составьте подборки ошибок, проблем, сложных тем, которые вы можете раскрыть и подкрепить кейсами.

Коллаборация

Найдите эксперта из смежной области и запишите совместный подкаст. Важно, чтобы человек работал с вашей аудиторией, но не был прямым конкурентом.

Общайтесь в непринужденной обстановке: разбирайте кейсы друг друга, задавайте вопросы, дискутируйте на выбранные темы. Поделитесь ссылкой в своих социальных сетях и попросите партнера сделать то же самое. Это отличный ход для органического роста аудитории.

Интервью

Начать можно с не самых известных экспертов. В процессе спрашивайте о профессиональном пути, страхах, доходе, точках роста, амбициях и так далее. Не бойтесь писать с предложениями, это отличный способ продвижения.

Можно записать подкаст в перекрестном формате, когда эксперты интервьюируют друг друга. Приглашайте экспертов с активной аудиторией, которые могут поделиться ссылкой на ваш подкаст и привлечь вам новых подписчиков.

Не только приглашайте экспертов, но и не стесняйтесь давать интервью сами.

Успешность подкаста во многом зависит от того, как поставлена ваша речь и голос. Это моменты, которые стоит проработать заранее.

А наши подкасты вы можете послушать здесь: https://t.me/ekaiclub

Друзья, а вам нравится формат подкастов?

#digital #личный бренд #интернет-маркетинг #digital marketing #PR #продвижение в соцсетях