Найти тему
812 подписчиков

🌱 Растения против зомби 2 🧟‍♂️| 🆚️ Противостояние зомби в меха футболе ⚽️| Эксперименты 💥

Всем привет привет! Сегодня у нас будет интересный эксперимент: у нас будет противостояние загипнотизированного зомби в меха футболе и обычного.

Приступаем!

Противостояние зомби в меха футболе
Противостояние зомби в меха футболе

Первым делом, я, конечно же, создал уровень, на котором мы будем проводить данный тест. Я сделал 2 волны, чтобы сначала вышел один зомби в меха футболе, а затем другой.

Первого я загипнотизировал при помощи магической мяты, а второй зомби был нормальным. В итоге мы посмотрим, кто победил! Поехали!

Бой

В начале, я дождался, когда первый зомби в меха футболе выйдет на газон. Вот он и вышел:

Вышел первый зомби в меха футболе
Вышел первый зомби в меха футболе

Далее я подождал, когда он подойдёт близко к дому. Когда он подошёл, то я его загипнотизировал, и на газон вышел ещё один:

Началось противостояние!
Началось противостояние!

Противостояние началось! Вот они уже сблизились друг с другом, сейчас мы узнаем победителя:

Противники сблизились
Противники сблизились

И вот начинается! Противники одновременно наносят урон, шансы на победу есть у каждого!

Противники наносят урон, они начинают повреждаться
Противники наносят урон, они начинают повреждаться

В итоге, победил обычный зомби в меха футболе! Загипнотизированный сородич оказался слабее:

Победил обычный зомби в меха футболе!
Победил обычный зомби в меха футболе!

И вот он довольный пошёл в сторону дома!

Довольный идёт в сторону дома 😄
Довольный идёт в сторону дома 😄

Итог

Как видно, победил обычный зомби в меха футболе, хотя у обоих соперников было одинаковое количество здоровья и урон. Причину этого объяснить я не могу, ведь шансы были равны. Значит, игра немного подкрутила в пользу обычного, а именно увеличила либо урон, либо здоровье. Как-то так 😁.

Заключение

На этом наша статья подходит к концу. Пишите в комментариях свои идеи, мифы и т.д! Будет интересно почитать! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!

Хорошего дня 😄
Хорошего дня 😄

Всем хорошего дня 😊!

#pvz2 #plants vs zombies #игры про зомби #зомби игры #противостояние #зомби в меха футболе