Найти тему
58 подписчиков

Неизвестная, но очень красивая пеларгония

Сорт пеларгонии, к сожалению, не знаю, но очень она мне нравится. Растет и цветёт она у меня уже почти 2 года. Самое главное условие - это хорошее солнце и сразу появляется множество красивых букетов.

Сорт пеларгонии, к сожалению, не знаю, но очень она мне нравится. Растет и цветёт она у меня уже почти 2 года. Самое главное условие - это хорошее солнце и сразу появляется множество красивых букетов. Еще в том году я ее ставила подальше от прямого солнца, но на восточной лоджии (на 2-й подоконник) и она хуже цвела. А уже потом до меня дошло, что чем больше света я ей даю, тем больше она радует меня цветением.

Сорт пеларгонии, к сожалению, не знаю, но очень она мне нравится. Растет и цветёт она у меня уже почти 2 года. Самое главное условие - это хорошее солнце и сразу появляется множество красивых букетов.-2

К сожалению, название утеряла, но то, что это сортовая пеларгония - это 100 %. Как только начинает распускаться, то приобретает вид розочки, а потом становится вот такой красавицей.

Сорт пеларгонии, к сожалению, не знаю, но очень она мне нравится. Растет и цветёт она у меня уже почти 2 года. Самое главное условие - это хорошее солнце и сразу появляется множество красивых букетов.-3
Сорт пеларгонии, к сожалению, не знаю, но очень она мне нравится. Растет и цветёт она у меня уже почти 2 года. Самое главное условие - это хорошее солнце и сразу появляется множество красивых букетов.-4

Сажаю в обычный универсальный грунт плюс вермикулит и древесный уголь. Поливаю часто, но по мере просыхания грунта.