Найти тему

Притча о том, как мы видим мир в зависимости от уровня нашей осознанности

613 прочитали

«То, что внутри нас, то и снаружи во внешнем мире» - закон Вселенной. По-другому он звучит так:

«Мир – отражение нашего сознания».

Учитель йоги из Индии Свами Шивананда объясняет этот закон так:

«Мир вокруг вас таков, каким вы его представляете. Ваше восприятие мира окрашено цветом ваших мыслей.

Ваш разум осознает и продолжает осознавать сущее в том самом виде, в котором он его представляет согласно собственным убеждениям. Пробейте стальную броню предубеждения и попытайтесь увидеть Божественное в каждом объекте.

Если вы верите, что отделены от Абсолюта, так оно и есть. Если вы считаете себя Брахманом, так оно и есть. Вы сами себя ограничиваете своими мыслями».

Следующая притча иллюстрирует законы Вселенной: «Мир – отражение нашего сознания» и «То, что внутри нас, то и снаружи во внешнем мире».

Сознание вороны и лебедя

Однажды утром лебедь и ворона прилетели в парк, в который они попали впервые. Они договорились исследовать эту новую территорию, а потом поделиться друг с другом впечатлениями.

Фото с pixabay.com
Фото с pixabay.com

В конце дня ворона и лебедь снова встретились. Ворона рассказала свою историю:

— В этом парке было всё так же ужасно, как и в тех скверных парках, где я побывала до этого! Везде я находила кучи мусора, каких-то ужасных каркающих на всех ворон и подозрительного вида людей, которые, я почти уверена, были готовы бросить в меня камень!

С сочувствием выслушав ворону, лебедь поделился своими впечатлениями:

— А, на мой взгляд, этот парк так же великолепен, как и те замечательные парки, где я побывал раньше!

Я нашёл прекрасный чистый пруд с красивыми лотосами, и там я с радостью плавал в компании чудесных величавых и спокойных птиц. На берегу пруда стояли добрые и заботливые люди, которые бросали нам лакомства.

Так и мы находим в жизни и притягиваем то, что находится в нашем сознании!

В индийской духовной традиции белый лебедь ассоциируется с чистой Душой, которая везде находит чистоту, красоту и любовь – отражения её собственной Высшей Природы.

Ворона же – это эгоистично настроенный ум, притягивающий к себе то, что он сам в себе содержит!

Мудрецы объясняют: окружающий нас мир - это отражение нашего сознания

Мудрецы рекомендуют учиться у каждой души, с которой мы встречаемся по судьбе

Мы сами притягиваем в свою жизнь всех, с кем встречаемся по судьбе, - друзей и врагов

В публикации использован материал из моей книги:

 «То, что внутри нас, то и снаружи во внешнем мире» - закон Вселенной. По-другому он звучит так:  «Мир – отражение нашего сознания».-2

Все мои изданные книги: https://ridero.ru/author/raskoshanskii_stanislav_wagsk/

Дорогие читатели моего канала!

Ваши лайки и комментарии помогают развитию канала и распространению полезных знаний для развития осознанности.

Заранее благодарю!