Согласно исследованию онлайн-магазина Wildberries, за первые четыре месяца нынешнего года продажи мебели на маркетплейсе увеличились на 266 процентов.
За январь-апрель текущего года продажи мебели на маркетплейсе Wildberries увеличились почти в 4 раза, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года. О возросшем интересе россиян к этому виду товаров говорится в исследовании ретейлера, с которым ознакомилась «Лента.ру».
По данным Wildberries, продажи мебели увеличились на 266%. В минувшем месяце аналитики отметили, что чаще всего граждане приобретали крупногабаритные товары для дачи, заказывая доставку прямо на участок. При этом пик доставок ожидается в мае. Больше всего возросла популярность комплектов мебели из пластика, плетённых стульев и столов, подвесных кресел, шезлонгов, лежаков и качелей.
В начале текущего года в категории «мебель» россияне чаще приобретали стеллажи, столы, стулья, полки и матрасы. В тот же период увеличились продажи крупногабаритной мебели, в том числе диванов (рост составил 1200%), детских комодов (899%), раскладных кресел (603%), кресел-качалок (410%), стеллажей (376%).
В конце прошлого месяца глава сети мебельных гипермаркетов Hoff Максим Гришаков оценил последствия ухода IKEA из России. По его мнению, это будет иметь негативные последствия для отечественного рынка мебели. При этом он пояснил, что при наличии сильных игроков рынок расширяется, число клиентов растёт, а «количество переходит в качество», в то время как снижение конкуренции приводит к падению качества, скорости, инноваций.
Напомним, шведская компания IKEA в начале марта объявила, что приостанавливает свою деятельность в России в связи с ситуацией на Украине.