Машины на тесте: — Nissan Pathfinder — V6 3.5 л на 275 л.с., АКПП-9, клиренс — 194 мм, средний расход — 10,5 л, РРЦ — 6 495 000 ₽. — Kia Sorento — турбодизель 2.2 л на 199 л.с., РКПП-8, клиренс — 176 мм, расход — 6,1 л, РРЦ — 4 869 900 ₽. — Skoda Kodiaq — турбомотор 2.0 л на 180 л.с., РКПП-7, клиренс — 187 мм, расход — 7,3 л, РРЦ — нет, дилеры распродают остатки. В салоне: — «Японец» самый дорогой в трио по материалам и дизайну, есть третья зона климата, но сиденья широкие, почти без боковой поддержки, качество картинки цифровой приборки среднее. — «Кореец» — хорошие материалы, модные фишки (сразу 10 USB-разъёмов) и лучшая на тесте мультимедиа, отличная цифровая приборка, не самый удачный профиль кресел, удобный второй ряд. — «Чех» — добротный интерьер, отличная эргономика, лучшие кресла, просторно, дизайн скучноват и выглядит бюджетнее всего, цифровая приборка в некоторых режимах неинформативна. Третий ряд: — Pathfinder самый просторный, но в долгой поездке взрослому всё равно будет н
Мы сравнили новый Nissan Pathfinder с 7-местными Kia Sorento и Skoda Kodiaq. И к «японцу» появилось немало вопросов 🤨
5 мая 20225 мая 2022
429
1 мин