Машины на тесте:
— Nissan Pathfinder — V6 3.5 л на 275 л.с., АКПП-9, клиренс — 194 мм, средний расход — 10,5 л, РРЦ — 6 495 000 ₽.
— Kia Sorento — турбодизель 2.2 л на 199 л.с., РКПП-8, клиренс — 176 мм, расход — 6,1 л, РРЦ — 4 869 900 ₽.
— Skoda Kodiaq — турбомотор 2.0 л на 180 л.с., РКПП-7, клиренс — 187 мм, расход — 7,3 л, РРЦ — нет, дилеры распродают остатки.
В салоне:
— «Японец» самый дорогой в трио по материалам и дизайну, есть третья зона климата, но сиденья широкие, почти без боковой поддержки, качество картинки цифровой приборки среднее.
— «Кореец» — хорошие материалы, модные фишки (сразу 10 USB-разъёмов) и лучшая на тесте мультимедиа, отличная цифровая приборка, не самый удачный профиль кресел, удобный второй ряд.
— «Чех» — добротный интерьер, отличная эргономика, лучшие кресла, просторно, дизайн скучноват и выглядит бюджетнее всего, цифровая приборка в некоторых режимах неинформативна.
Третий ряд:
— Pathfinder самый просторный, но в долгой поездке взрослому всё равно будет неудобно.
— Sorento — достаточно места, но не получается удобно поставить ступни.
— Kodiaq — подойдёт только детям.
На ходу:
— Nissan — автомат работает мягко, но динамика не впечатляет, чтобы атмосферник поехал, его нужно крутить, но тогда сильно возрастает расход, информации на руле минимум, есть крены, плавность хода не высока.
— Kia — приятная управляемость, адекватный комфорт, шумка и динамика, жестковатая подвеска, ощущается вибрация от дизеля.
— Skoda — чемпион по динамике и плавности хода, идеальная связка турбомотора и робота, хорошая управляемость, но ощутимые крены.
Итог:
Ездить приятнее на Skoda и Kia, у них лучше настроена подвеска и адекватнее управление тягой. И ниже расход. Nissan же больше цепляет дизайном и салоном.
А вам какой из них больше нравится? 🤔
#дромтест #nissan #pathfinder #skoda #kodiaq #kia #sorento