Найти тему
PlayCarShow

Alfa Romeo Tonale

Окончательный дизайн Tonale чрезвычайно верен концептуальному автомобилю, от которого он берет свое начало, благодаря замечательной работе, проделанной в Centro Stile Alfa Romeo.

Alfa Romeo Tonale, предназначенный для молодого, живущего в мегаполисе и динамичного покупателя, предлагает характерный, чувственный и перспективный дизайн, превознося новые стилистические каноны, которым суждено оставаться в качестве отправной точки при разработке модельного ряда Alfa Romeo: колесо с 5 отверстиями колесные диски, кластер на «телескопической» приборной панели, спортивный руль с 3 спицами и синусоидальные фары. Его компактные размеры — длина 4,53 м, ширина 1,84 м и высота 1,6 м — заключают в себе уникальность итальянского дизайна и оригинальный современный стиль, характерный для Alfa Romeo.

Мы видим повторение стилистических особенностей, вошедших в историю мирового автомобилестроения, таких как «линия GT», идущая от задней части к фарам, напоминающая формы Giulia GT и чередующаяся с полными и элегантными объемами, напоминающими культовые модели, такие как 8C Competizione. Передняя часть украшена неподражаемой надписью «Trilobo» и характерным щитом Alfa Romeo «Scudetto», который выступает в качестве центрального акцента.

Фары «3+3» с новой адаптивной матрицей Full-LED вызывают гордый вид концепт-кара SZ Zagato или Proteo. Разработанные совместно с Marelli, эти три модуля составляют уникальную переднюю линию автомобиля и одновременно обеспечивают дневной свет, динамические сигналы поворота и функцию «Добро пожаловать и до свидания» (активируется каждый раз, когда водитель включает или выключает автомобиль), чтобы обеспечить лучшие условия освещения благодаря внедрению двух передовых технологий. Первый из них — «Адаптивный дальний свет» — постоянно регулирует ближний свет фар в зависимости от скорости и конкретных условий вождения; второй — «Технология сегментации дальнего света без бликов» — автоматически определяет движение впереди и/или в противоположном направлении, чтобы избежать бликов от других автомобилей; наконец, третий модуль, автоматически активируемый при поворотах для обеспечения наилучшего бокового освещения. Эти технологии обеспечивают большую эффективность — с точки зрения долговечности и энергосбережения, с удвоенной интенсивностью света по сравнению с обычными галогенными лампами и более низким уровнем выбросов — и повышенную безопасность, с меньшим напряжением глаз и повышенным комфортом вождения.

Задние фонари имеют те же элементы дизайна, что и фары, и образуют синусоидальную кривую, полностью огибающую заднюю часть автомобиля, что делает ее поистине уникальной и характерной световой подписью.

-2

Чувственность и динамичность автомобиля также очевидны во всеобъемлющем заднем стекле, дань уважения 8C Competizione, и в дизайне легкосплавных дисков, которые воспроизводят канон стиля Alfa Romeo «телефонный циферблат».

Вдохновленный гоночной историей Alfa Romeo, интерьер в значительной степени ориентирован на водителя, с легким доступом ко всем элементам управления для безопасного и непревзойденного вождения. Такая же забота о пассажирах, которым предоставлено идеальное пространство для комфортного путешествия. В результате создается среда, предназначенная для пассажиров и вокруг них, характеризующаяся тщательным вниманием к деталям в сочетании с постоянным стремлением к высочайшему качеству.

Интерьер Tonale вызывает настоящие эмоции, не говоря уже о новейших технологиях, обеспечивающих связь и комфорт, сохраняя при этом удовольствие от спортивного вождения, которое всегда остается впереди.

РЕКОРДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ ALFA ROMEO ПОВЫШАЮТ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ И ЗАЩИТЯЮТ ОСТАТОЧНУЮ ЦЕННОСТЬ

Мировой эксклюзив Tonale представляет технологию невзаимозаменяемых токенов (NFT), настоящую инновацию в автомобильном секторе. Alfa Romeo — первый автопроизводитель, который связал автомобиль с цифровым сертификатом NFT. Технология основана на концепции «блокчейн-карты» — конфиденциальной и неподдающейся изменению записи основных этапов жизни отдельного автомобиля. Эта отличительная черта вне борта — сразу же используемая и устойчивая — подчеркивает инновационный характер Alfa Romeo. С согласия клиента NFT запишет данные об автомобиле, создав сертификат, который можно использовать в качестве гарантии того, что автомобиль обслуживался должным образом, что положительно повлияет на его остаточную стоимость. На рынке подержанных автомобилей сертификация NFT представляет собой дополнительный источник доверия для владельцев или дилеров. А пока покупатели будут уверены в своем выборе автомобиля.

Alfa Romeo интерпретирует использование программного обеспечения и средств связи для повышения удобства работы водителя, что было и остается в центре внимания. Таким образом, Tonale оснащен самыми передовыми технологиями, чтобы обеспечить связь и комфорт, сохраняя при этом удовольствие от вождения, типичное для Alfa Romeo.

Основные новые функции в Alfa Romeo Tonale включают встроенные функции голосового помощника Amazon Alexa, поэтому вы всегда можете «чувствовать себя как дома» в своем автомобиле, что делает повседневную жизнь еще более простой и удобной.

-3

Полная интеграция с Amazon: благодаря «Службе безопасной доставки» вы можете выбрать Tonale в качестве места для доставки посылок, которые вы ожидаете, открыв двери и позволив курьеру оставить их в машине, и все это в полной безопасности.

Вы также можете получать постоянные обновления о состоянии автомобиля, не выходя из дома, узнавать уровень заряда и/или топлива, искать достопримечательности, узнавать последнее местоположение вашего автомобиля, отправлять удаленные команды блокировки и разблокировки и многое другое. «Alexa» также можно использовать, чтобы попросить добавить продукты в список покупок, найти ближайший ресторан или отрегулировать освещение или отопление, подключенное к вашей системе домашней автоматизации, не отвлекаясь от дороги.

В стандартную комплектацию Tonale входит встроенная и совершенно новая информационно-развлекательная система. Благодаря настраиваемой операционной системе Android и подключению к сети 4G с обновлениями по беспроводной сети (OTA), он также предлагает контент, функциональные возможности и услуги, которые всегда обновляются.

Эта система включает в себя полностью цифровой экран с диагональю 12,3 дюйма, основной блок с сенсорным экраном с диагональю 10,25 дюйма и гладкий, сложный многозадачный интерфейс, позволяющий держать все под рукой, не отвлекая ваше внимание от дороги. Два больших полноэкранных TFT-экрана с диагональю 22,5 дюйма являются лучшими в своем классе.

Технологии также служат безопасности и комфорту: автономное вождение 2-го уровня с новыми усовершенствованными системами помощи водителю (ADAS), действующими в соответствии с философией Alfa Romeo. И здесь программное обеспечение служит ДНК бренда, при этом основное внимание уделяется водителю. Таким образом, все системы работают, не мешая водителю, при этом контроль и эмоции от вождения остаются нетронутыми.

К ним относятся «Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль» (IACC), «Центрирование полосы движения» (LC) и «Помощь в пробке», которые автоматически регулируют скорость и траекторию, удерживая автомобиль в середине полосы и на расстоянии от автомобиля в спереди, что обеспечивает безопасность и комфорт. Tonale также оснащен другими инновационными устройствами и технологиями, которые улучшают взаимодействие между водителем, транспортным средством и дорогой: от «автономного экстренного торможения», чтобы предупредить водителя об опасности и задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить любое столкновение с пешеходом или велосипедистом; к «Обнаружению сонливого водителя», которое предупреждает водителя, если он становится сонливым; от «Обнаружение слепых зон», которое обнаруживает слепые зоны сзади и сигнализирует о приближающихся транспортных средствах, чтобы избежать столкновения, до «Обнаружения заднего поперечного пути» для предупреждений о транспортных средствах, приближающихся сбоку при движении задним ходом, вплоть до 360 ° высокого разрешения. камера с динамической сеткой.

СОВРЕМЕННАЯ ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ С РЕШЕНИЯМИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ДНК БРЕНДА

Для бренда Tonale знаменует собой естественную точку входа в мир электрификации, но, верная своему смелому подходу, Alfa Romeo устанавливает парадигму: электрификация должна служить бренду и его ДНК с миссией заново изобретать спортивность для 21-го века.

Конкретная приверженность устойчивой мобильности, ориентированной на будущее, при сохранении верности ее основополагающим ценностям.

Два уровня электрификации, Hybrid и Plug-in Hybrid: Tonale дебютирует со 160-сильным двигателем Hybrid VGT (Variable-Geometry Turbo), эксклюзивным для Alfa Romeo. Его турбонагнетатель с изменяемой геометрией в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач Alfa Romeo TCT с двойным сцеплением и 48-вольтовым 15-киловаттным электродвигателем «P2» с крутящим моментом 55 Нм позволяет 1,5-литровому бензиновому двигателю крутить колеса даже при двигатель внутреннего сгорания выключается. Alfa Romeo выбрала это техническое решение, чтобы предложить подлинный опыт электрификации. Коробка передач обеспечивает запуск и движение в электрическом режиме на низких скоростях, а также при парковке и движении. При запуске также доступна версия Hybrid мощностью 130 л.с., опять же в паре с 7-ступенчатой ​​Alfa Romeo TCT и 48-вольтовым электродвигателем «P2».

Высочайшую производительность гарантирует эксклюзивный подключаемый гибрид Q4 мощностью 275 л.с., который разгоняется до 100 км/ч всего за 6,2 секунды и имеет запас хода в чисто электрическом режиме до 80 км в городском цикле (более 60 км). в комбинированном цикле), лучшие в своем классе показатели в сегменте. Тяга Q4, входящая в стандартную комплектацию трансмиссии Plug-in Hybrid, обеспечивает непревзойденный уровень безопасности и удовольствия от вождения.

Завершает линейку двигателей новый 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 130 л.с. с крутящим моментом 320 Нм в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Alfa Romeo TCT с двойным сцеплением и передним приводом.

КЛИЕНТЫ В ЦЕНТРЕ ALFA ROMEO UNIVERSE: КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ

Вместе с Tonale Alfa Romeo запускает серию новых услуг, которые переопределяют качество обслуживания клиентов и охватывают всю линейку бренда.

Цифровой опыт: клиент может совершить покупку онлайн, не выходя из дома, в три простых шага, получив доступ к интерфейсу, идентичному тому, который используется в дилерских центрах.

Расширенная гарантия: неустанные усилия по улучшению качества конечного продукта привели к появлению инновационной расширенной гарантии Alfa Romeo, продлевающей срок защиты основных компонентов автомобиля до 5 лет. Гарантия на аккумуляторы в гибридных версиях Tonale также увеличена до 8 лет или 150 000 км пробега, что стало лучшим предложением в сегменте.

Alfa Romeo Certified предназначена для клиентов на рынке подержанных автомобилей. Цель состоит в том, чтобы обеспечить опыт покупки, идентичный опыту покупки нового автомобиля. Основные возможности сервиса следующие:

Гарантия эквивалентна гарантии нового автомобиля

«Удовлетворение или возврат денег», в течение 10 дней или 1000 км

Без затрат на техническое обслуживание, на 15 000 км или 1 год

120 проверок транспортных средств

Индивидуальные послепродажные и финансовые услуги

Тест-драйв

Круглосуточная помощь на дороге в Европе в течение гарантийного срока

Наконец, Alfa Romeo Videocheck — это сервис, посвященный послепродажному обслуживанию, созданный с учетом особого отношения клиентов к своему автомобилю. Одна единственная цель: качество обслуживания и прозрачность для клиентов. В мастерской, если выясняется, что автомобилю требуется больше работы, чем было согласовано с клиентом, технические специалисты должны будут следовать процедуре через мобильное приложение, чтобы сертифицировать работу, с видео, сопровождающим соответствующие расходы на ремонт. После этого клиент сможет частично или полностью принять или отклонить новое предложение.

ЛУЧШАЯ В КЛАССЕ ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ ЗА СЧЕТ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

Tonale является эталоном в своем сегменте с точки зрения динамики движения. Он обеспечивает безупречную динамику спортивного автомобиля, что подтверждается лучшим распределением веса и самым прямым рулевым управлением в своем сегменте (13,6), а также тем фактом, что это единственная модель в своем классе, оснащенная интегрированной тормозной системой (IBS). и включить фиксированные лепестки переключения передач из алюминия. Применение фирмой Brembo фиксированных суппортов с 4 поршнями и самовентилируемыми дисками спереди и полноразмерными дисками сзади способствует повышению эффективности торможения. Tonale использует полностью независимую систему подвески MacPherson с амортизаторами Frequency Selective Damping (FSD). И чтобы еще больше улучшить свои исключительные качества сцепления с дорогой, даже на поверхностях с низким сцеплением, новый Tonale предлагает два варианта привода: полный привод Q4 в версии Plug-in Hybrid e-Q4 и передний привод в версии Hybrid и дизельные версии. Последние также оснащены электронным самоблокирующимся дифференциалом Alfa Romeo. Технические характеристики дополняются активной подвеской «Dual Stage Valve» с электронным управлением демпфированием. Короче говоря, сидение за рулем нового Tonale равнозначно увлекательному вождению, которое становится приглашением к путешествию, не говоря уже о пункте назначения.

НОВАЯ СТРАТЕГИЯ СОСТАВА

Alfa Romeo Tonale представляет новую стратегию модельного ряда, еще больше упрощая настройку клиента. Доступны две комплектации — Super и Ti, обе с четко определенными техническими характеристиками, отвечающими потребностям самых взыскательных клиентов. Комплектацию Super, открывающую доступ к уникальному опыту использования Alfa Romeo, можно настроить с помощью пакета Sprint, который включает в себя множество опций с ярко выраженным спортивным оттенком. В качестве альтернативы, отделка Ti, подчеркивающая элегантность и отличительный характер Tonale, может быть дополнена пакетом Veloce, чтобы достичь пика производительности и спортивности.

СДЕЛАНО В ИТАЛИИ В POMIGLIANO С СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЛИНИЕЙ И БЕСКОМПРОМИССНЫМ КАЧЕСТВОМ

Alfa Romeo Tonale производится на переоборудованном заводе Giambattista Vico Stellantis в Помильяно-д’Арко (Неаполь) — одной из самых передовых производственных площадок Группы — на модернизированной производственной линии, предназначенной для новой модели Alfa Romeo, со специально созданным , ультрасовременная сборочная единица. Спроектированный в 1968 году компанией Alfa Romeo и работающий с 1972 года, промышленный комплекс на сегодняшний день произвел 5 миллионов автомобилей и получил множество международных наград, в том числе: в 2012 году Серебряный сертификат World Class Manufacturing (WCM) и награду Automotive Lean Production за лучший завод в Европе, за которым в 2013 году последовала золотая медаль WCM и одноименный уровень. В прошлом году на заводе была проведена масштабная реконструкция, отвечающая требованиям будущего, о чем свидетельствуют внедрение самых инновационных технологий для создания гибридных автомобилей, обучение персонала и бережное отношение к окружающей среде.

ДИЗАЙН: СООТВЕТСТВУЕТ КОНЦЕПТУ АВТОМОБИЛЯ, ИТАЛЬЯНСКОМУ И ОТЛИЧНО ALFA ROMEO

Новая Alfa Romeo Tonale представлена ​​как логическое следствие исследовательского путешествия, первым результатом которого стал концепт-кар, за которым последовала модель массового производства, направленная на подтверждение интенсивных исследований и разработок в ее стиле. Изучение, многочисленные исторические ссылки, вдохновение и разработка этих важных компонентов позволили Centro Stile Alfa Romeo сыграть важную роль в преемственности спецификаций концепт-кара. В результате получился очаровательный автомобиль, сочетающий в себе черты стиля Alfa Romeo, переосмысленные во имя современности, с характеристиками итальянского дизайна.

Боковые стороны примечательны своим удлиненным изгибом ниже талии, названным дизайнерами Alfa Romeo «GT Line», который проходит от задней части до фар, определяя корпус автомобиля и его «положение» в профиль. В нижней части боковин специальное моделирование поверхностей передает чувственность и атлетизм кузова автомобиля. Все эти характерные элементы глубоко укоренились в ДНК бренда, например, «линия GT» и ее явное воспоминание о простых, культовых формах Giulia GT. Что касается «моделирования», с его полнотой и чувственностью, следует упомянуть некоторые модели, которые стали частью автомобильной истории, такие как 8C Competizione и другие иконы бренда. Автомобили, казалось бы, сильно различаются по своему поколению и типу, но их легко отличить, рассматривая Tonale с разных точек зрения.

Спереди выделяется новый «плавающий» щиток, но уже не как часть бамперов, а как отличительный элемент. Нижняя часть включает два основных боковых воздухозаборника; вместе со щитом они создают то, что уже несколько поколений известно как «Трилобо». В верхней части передней части примечательные особенности включают фары, подтверждающие концепцию «3+3» — еще один результат переработки культовых моделей, таких как SZ Zagato и концепт-кар Proteo. Трехмерную геометрию огней можно легко интерпретировать как прямое расширение экрана наружу. Ту же концепцию подчеркивает последовательность включения фар в качестве «приветственного света» и при использовании сигналов поворота.

Световой блок снова стал звездой сзади. Он перерабатывает предложение, сделанное в концептуальном автомобиле, в виде синусоидальной кривой, которая проходит из стороны в сторону задней части и становится однозначной «световой подписью» Tonale. Возвращаясь к некоторым объемным элементам, следует отметить форму заднего стекла. Его округлость и теперь классическая складка в нижней центральной линии характеризуют верхнюю часть задней части автомобиля в спортивном, но элегантном стиле. Здесь также есть несколько отсылок: взгляд на верхнюю часть, где встречаются проем для дневного света (DLO), края боковых окон и верхняя часть заднего стекла, сразу вызывает ассоциации с культовыми автомобилями, такими как 8C Competizione. Все это подчеркивает важность взаимного обогащения другими моделями Alfa Romeo из разных сегментов и поколений при разработке Tonale. То же самое можно сказать и о другой отличительной черте нового C-SUV: «теледиальные» легкосплавные диски, которые высоко ценились на концепт-каре и теперь подтверждены в серийной модели. Это переработка темы перфорированного «телефонного набора», результат эволюции, начавшейся в 1960-х годах с культовых автомобилей, таких как 33 Stradale. В частности, со временем перфорация постепенно увеличивалась в размерах, сначала для адаптации к техническим решениям и концепциям, а затем все более и более тесно связанным с потребностями в охлаждении тормозов, легкости и устойчивости. Для такого красивого наряда также нужна отличная обувь, поэтому легкосплавные диски Tonale, доступные в размерах 17, 18, 19 и 20 дюймов, подчеркивают силуэт модели.

Интерьер

Дизайн интерьера Tonale, вдохновленный гоночной историей Alfa Romeo, пробуждает страсть благодаря своим динамичным и мощным формам. Линии уравновешивают гармонию и усилие, и возникает ощутимое ощущение, что весь автомобиль всегда готов к работе.

Все сфокусировано и направлено на водителя, хотя интерьер также рассчитан на комфорт пассажиров. Спортивная и высокотехнологичная обстановка, выраженная в прохладной солидности алюминия, теплоте и мягкости кожи и алькантары, также отражает индивидуальность молодого, динамичного клиента из мегаполиса.

Среди наиболее характерных элементов новой модели выделяются «телескопическая» приборная панель с четкой стилистической матрицей Alfa Romeo и компактное рулевое колесо спортивной формы, обеспечивающее точное и прямое ощущение от рулевого управления. Руль также украшен эксклюзивными алюминиевыми подрулевыми лепестками.

В центральном туннеле находится важная особенность Alfa Romeo: новый дизайн D.N.A. селектор режима вождения, а «ориентированная на водителя» приборная панель характеризуется вентиляционными отверстиями кондиционера: центральные тонкие, а внешние вентиляционные отверстия имеют знаменитую форму «турбины». Все это украшено темой ромбовидной текстуры, которую можно увидеть на вентиляционных отверстиях, центральном тоннеле и ручках, вдохновленных точной механической обработкой с лазерной гравировкой. Приборная панель также включает в себя подсвечиваемую сзади вставку с эффектом «неожиданной подсветки»: когда панель выключена, появляется изображение, а когда оно включено, это изображение исчезает и отображается новый фон с использованием разноцветной подсветки. Те же трехмерные элементы можно увидеть в тканях сидений, от базовых версий до эффекта градиента с контрастным фоновым цветом из алькантары и веганской кожи в версиях с самыми высокими характеристиками. Эргономичные сиденья идеально подходят для повседневного использования, они выполнены в молодом и динамичном стиле благодаря использованию неопрена, обычно используемого в спортивной одежде. Таким образом, интерьер Tonale представляет собой необыкновенный, инклюзивный опыт, который стал возможен благодаря захватывающему, гостеприимному пассажирскому салону с динамичными характеристиками, которые ценят любители вождения.

РЕКОРДНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ ALFA ROMEO ПОВЫШАЮТ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ И ЗАЩИТЯЮТ ОСТАТОЧНУЮ ЦЕННОСТЬ

Мировой эксклюзив Tonale представляет технологию невзаимозаменяемых токенов (NFT), настоящую инновацию в автомобильном секторе. Alfa Romeo — первый автопроизводитель, который связал автомобиль с цифровым сертификатом NFT. Технология основана на концепции «блокчейн-карты» — конфиденциальной и неподдающейся изменению записи основных этапов жизни отдельного автомобиля. Эта отличительная черта подчеркивает инновационный характер Alfa Romeo. С согласия клиента NFT запишет данные об автомобиле, создав сертификат, который можно использовать в качестве гарантии общего состояния автомобиля, что положительно повлияет на его остаточную стоимость. На рынке подержанных автомобилей сертификация NFT представляет собой дополнительный источник доверия для владельцев или дилеров. Тем временем покупатели будут уверены в своем выборе подержанного автомобиля.

Amazon Alexa, чтобы всегда чувствовать себя как дома

Основные новые функции в Alfa Romeo Tonale включают встроенные функции голосового помощника Amazon Alexa, поэтому вы всегда можете «чувствовать себя как дома» в своем автомобиле, что делает повседневную жизнь еще более простой и удобной.

Благодаря «Службе безопасной доставки» вы можете выбрать Тонале в качестве места для доставки посылок, которые вы ожидаете, открыв двери и позволив курьеру оставить их в машине, и все это в полной безопасности. Вы также можете получать постоянные обновления о состоянии автомобиля, не выходя из дома, узнавать уровень заряда и/или топлива, искать достопримечательности, узнавать последнее местоположение вашего автомобиля, отправлять удаленные команды блокировки и разблокировки и многое другое. «Alexa» также можно использовать, чтобы попросить добавить продукты в список покупок, найти ближайший ресторан или отрегулировать освещение или отопление, подключенное к вашей системе домашней автоматизации, не отвлекаясь от дороги.

Большой дисплей и интуитивно понятный интерфейс HMI

В стандартную комплектацию Alfa Romeo Tonale входит новая информационно-развлекательная система, состоящая из двух больших дисплеев с диагональю 22,5 дюйма, что является рекордом в сегменте, и сложного, плавного и интуитивно понятного человеко-машинного интерфейса (HMI), позволяющего использовать все функции в вашем распоряжении. Благодаря настраиваемой операционной системе Android и возможности подключения к сети 4G с обновлениями по беспроводной сети (OTA) новая информационно-развлекательная система также предлагает контент, функции и услуги, которые всегда обновляются.

В центре приборной панели с историческим «телескопическим» дизайном выделяется новый полностью цифровой 12,3-дюймовый TFT-экран для доступа ко всем данным автомобиля и настройкам технологий автономного вождения. с использованием трех макетов: Evolved, Relax и Heritage, последний вдохновлен культовыми моделями бренда.

В приборную панель встроен инновационный 10,25-дюймовый сенсорный экран, вдохновленный последними смартфонами, чтобы удовлетворить вкусы и потребности любого клиента. Система была разработана для работы с виджетами, графическими компонентами, разработанными для интуитивно понятного взаимодействия со всеми функциями, которые могут быть настраивается с помощью быстрого и простого перетаскивания. Каждый пользователь может создать свою собственную домашнюю страницу, где каждая функция автомобиля сама по себе является приложением. С помощью простой горизонтальной прокрутки экраны для Alfa D.N.A., радио, мультимедиа, телефона, спутниковой навигации, кондиционера , подключенные сервисы и ADAS могут быть организованы так, как вы хотите.Водитель может использовать поворотную ручку или сенсорный экран.

Услуги Альфа Коннект

Alfa Romeo Tonale оснащен «Alfa Connect Services», инструментом, который предлагает расширенные бортовые возможности подключения и ряд услуг для вашей безопасности и комфорта. Прежде всего, это «Моя навигация», состоящая из приложений для удаленного поиска пунктов назначения и точек интереса (PoI). В пакет также включена функция «Отправить и перейти», с помощью которой клиенты могут отправить пункт назначения прямо со своего смартфона. «Мой пульт» включает в себя различные сервисы, такие как: дистанционное управление функциями автомобиля (открытие/закрытие дверей или мигание фарами) через смартфон или смарт-часы; местонахождение автомобиля; контроль определенных параметров (скорость и площадь) и уведомления, если они не соблюдаются. Услуга «Мой Wi-Fi» предоставляет возможность совместного использования интернет-соединения между несколькими устройствами на борту, максимум до 8 из них. Используя «Услуги Alfa Connect», водители также могут получить доступ к «Моему помощнику»: в случае столкновения или чрезвычайной ситуации водитель может обратиться за помощью в специальный (24/7) колл-центр. В случае аварии вызов осуществляется автоматически на номер телефона национальной помощи, или, если транспортное средство ломается, водитель может вызвать помощь на дороге, при этом транспортное средство сообщает свои координаты, чтобы можно было осуществить спасение. Пакет также включает в себя службу отчетности, позволяющую ежемесячно отправлять информацию в Alfa Romeo о состоянии их автомобиля по электронной почте. С «Моей машиной» вы можете контролировать состояние и параметры автомобиля с помощью приложения «My Alfa Connect»; «Мое оповещение», чтобы предупредить владельца о попытке кражи; и «Мой менеджер автопарка», предназначенный для управления автопарком.

Спортивный кокпит, «сделанный на заказ» для водителя

Все, что вам нужно сделать, это сесть на борт, чтобы понять, что новая модель ориентирована на водителя, с его эмоциями и стремлением к волнующим ощущениям от вождения. Доказательством тому является водительское сиденье, «скроенное» под ткань, с диагональным туннелем, слегка волнистыми приборными панелями и приборной панелью, обращенными к водителю. Все элементы управления находятся у вас под рукой и легко доступны, как физические, так и цифровые элементы управления, доступ к которым осуществляется с центрального дисплея. Таким образом, клиенты могут наслаждаться захватывающим вождением без отвлекающих факторов, где страсть и безопасность сосуществуют. Об этом также свидетельствует функция «Wireless Mirroring» для Apple CarPlay и Android Auto, которая входит в стандартную комплектацию Tonale.

ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА СЛУЖБЕ БЕЗОПАСНОСТИ И КОМФОРТА

Tonale оснащен новыми усовершенствованными системами помощи водителю Alfa Romeo (ADAS) для автономного вождения уровня 2, для автоматического управления ускорением, торможением и сохранением полосы движения при сохранении максимальной безопасности вождения и сохранении удовольствия от сидения за рулем.

В частности, Alfa Romeo Tonale обеспечивает автономное вождение 2-го уровня, сочетая переднюю камеру, которая в продольном и поперечном направлении контролирует все окружение автомобиля, а также системы «Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль» (IACC) и «Центрирование полосы движения» (LC). . В частности, система IACC использует «интеллектуальный адаптивный круиз-контроль», который автоматически регулирует скорость автомобиля для поддержания безопасного расстояния до впереди идущего транспорта, а также системы «распознавание дорожных знаков» и «интеллектуальный контроль скорости». Первый использует бортовую камеру для распознавания дорожных знаков, сообщает о них на дисплее и предупреждает водителя о текущем ограничении скорости. Последний предлагает водителю снизить скорость до обнаруженного предела. Если водитель соглашается, настройки круиз-контроля автоматически настраиваются. И наоборот, система LC контролирует боковое движение автомобиля, чтобы удерживать автомобиль в центре полосы движения даже в условиях интенсивного движения.

Инновационные системы на службе безопасности

Новая Alfa Romeo Tonale оснащена функциями активной и пассивной безопасности, подходящими для повседневного вождения. Наряду с передними, боковыми и шторками безопасности, инновационные устройства и технологии, улучшающие взаимодействие между водителем, автомобилем и дорогой, входят в стандартную комплектацию всей линейки. Примеры включают «Автономное экстренное торможение с уязвимыми участниками дорожного движения», чтобы предупредить водителя об опасности и полностью остановить транспортное средство, чтобы избежать или смягчить столкновение с пешеходом или велосипедистом и распознать его присутствие; и «Обнаружение сонливого водителя», которое проверяет движения автомобиля, чтобы определить усталость водителя. При превышении определенного порога система издает звуковые сигналы и/или визуальные предупреждения, рекомендуя водителю остановиться для перерыва. Функции Tonale дополнены функцией «Напоминание о заднем сиденье», позволяющей обнаруживать предмет, помещенный на заднее сиденье через заднюю дверь. Когда машина выключена, устройство оповещает и напоминает водителю, что вещь есть. По запросу: «Обнаружение слепых зон», которое отслеживает слепые зоны сзади и сообщает о приближающихся транспортных средствах; «Обнаружение заднего перекрестка», для оповещения о приближающихся сбоку транспортных средствах при движении задним ходом; и «Камера обзора 360 °», обеспечивающая круговой обзор окружения автомобиля на 10,25-дюймовом цифровом сенсорном экране с динамической сеткой. С четырьмя камерами высокого разрешения, расположенными на передней решетке, зеркалах заднего вида и задней двери.

Комфорт и хорошее самочувствие на борту, которыми можно поделиться

Alfa Romeo Tonale привносит секреты итальянского гостеприимства в мир премиальных внедорожников: в его интерьере сосуществуют эксклюзивность, хороший вкус и элегантность. В то время как пассажирский салон предлагает достаточно места для пассажиров, передняя часть обеспечивает полное ощущение контроля и доминирования на дороге, что в первую очередь стало возможным благодаря высокой посадке водителя, которая не умаляет удовольствия от вождения, типичного для спортивного автомобиля Alfa Romeo. . Он также гарантирует хорошее самочувствие всем на борту благодаря двухзонному кондиционированию воздуха, сложной информационно-развлекательной системе, вентиляции и подогреву передних сидений, приятному внешнему освещению и аудиосистеме Harman Kardon с 14 динамиками. Alfa Romeo Tonale — одна из немногих моделей в своем классе, предлагающих систему «полуавтоматической парковки», которая указывает на доступное место для парковки и самостоятельно завершает маневры входа и выхода автомобиля. Опять же, во имя максимального комфорта, новая модель включает в себя заднюю дверь с электроприводом и беспроводную зарядную площадку - перед рычагом переключения передач, чтобы разместить и зарядить ваш смартфон в полной безопасности и комфорте. Короче говоря, Tonale предназначен для любителей ощутимого удовольствия от итальянской праздничности, комфорта и вкуса.

Развитие режимов вождения, управляемое Alfa D.N.A. система

От его дебюта в Giulietta, Mito и 4C до его развития в Giulia и Stelvio мы подошли к Tonale. Это продвижение Alfa D.N.A. селектор режима вождения со специфическими функциями, связанными с электрической трансмиссией. В Tonale режим «Динамический» разработан с особой калибровкой педали акселератора, что обеспечивает более эффективное торможение и более точную реакцию рулевого колеса. «Естественный» режим продолжает поддерживать наилучшую оптимизацию производительности и автоматически управляет компромиссом между использованием электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания. Таким образом, при повседневном использовании экономия энергии и потребление не за счет производительности. Режим «Advance Efficiency» откалиброван для максимальной энергоэффективности в гибридной версии, в то время как режим AE в конфигурации PHEV запускает модель в полностью электрическом режиме.

СОВРЕМЕННАЯ ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ С РЕШЕНИЯМИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМИ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ДНК БРЕНДА

Alfa Romeo Tonale оснащен рядом эффективных гибридных двигателей, которые подчеркивают твердую приверженность бренда будущему, ориентированному на экологичную мобильность. Это естественный этап на пути бренда к движущей синергии, которая может повысить производительность и динамику вождения при полном уважении к окружающей среде. В конце концов, с Tonale бренд не просто адаптировался к новым стандартам; он переосмыслил свою ДНК в сторону энергии, гармонии с окружающей средой, эффективности и интуитивности при управлении режимами движения. Фактически, эта новая технология означает, что новая модель Alfa Romeo может обеспечить подлинный «гибридный опыт». Доступны два уровня электрификации — Hybrid и Plug-in Hybrid, что знаменует собой первый шаг Alfa Romeo в процессе электрификации модельного ряда.

160-сильный двигатель Hybrid VGT (Variable-Geometry Turbo) дебютирует исключительно на Tonale. Эта версия оснащена передним приводом и новой гибридной технологией. Его турбонагнетатель с изменяемой геометрией в сочетании с 7-ступенчатой ​​коробкой передач Alfa Romeo TCT с двойным сцеплением и 48-вольтовым 15-киловаттным электродвигателем «P2» с крутящим моментом 55 Нм позволяет 1,5-литровому бензиновому двигателю крутить колеса даже при двигатель внутреннего сгорания выключается. Alfa Romeo выбрала это техническое решение, чтобы предложить подлинный опыт электрификации. Коробка передач обеспечивает запуск и движение в электрическом режиме на низких скоростях, а также при парковке и движении, обеспечивая типичную производительность бензинового двигателя, но с потреблением (газ + электричество), сравнимым с дизельным двигателем, с чрезвычайно линейной подачей мощности и действительно стабильным ускорением. .

Точкой входа в мир Tonale является версия Hybrid мощностью 130 л.с., новый 4-цилиндровый 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 130 л.с. и максимальным крутящим моментом 240 Нм в сочетании с эксклюзивной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. и встроенный 48-вольтовый 15-кВт и 55-Нм электродвигатель «Р2».

Максимальная производительность гарантируется эксклюзивным подключаемым гибридом Q4 мощностью 275 л.с., самой мощной версией в линейке с точки зрения производительности и уровня электрификации. Усовершенствованная гибридная система сочетает в себе 1,3-литровый турбобензиновый двигатель MultiAir из семейства Global Small Engine — для обеспечения тяги на передние колеса — с электродвигателем, к которому подключены задние колеса. Система имеет батарею емкостью 15,5 кВтч и обеспечивает общую мощность 275 л.с. Это делает его самым спортивным предложением в своем классе, разгоняясь до 100 км/ч всего за 6,2 секунды. Версия Plug-in Hybrid оснащена полным приводом Q4, то есть передним приводом с использованием двигателя внутреннего сгорания и задним приводом, обеспечиваемым электродвигателем, для беспрецедентного уровня безопасности и удовольствия от вождения. Tonale Q4 также является самым экономичным гибридным внедорожником C-SUV с запасом хода в электрическом режиме до 80 км в городском цикле и более 60 км в комбинированном цикле. Опять же, во имя максимальной эффективности полная зарядка аккумулятора занимает 2,5 часа при использовании быстрого зарядного устройства мощностью 7,4 кВт.

Все характеристики гибридных версий

Новый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом был разработан, чтобы наилучшим образом подходить для гибридного использования, оптимизировать термодинамику и, следовательно, экономить расход топлива. Его характеристики включают тот факт, что он работает по циклу Миллера; имеет высокую степень сжатия (12,5:1); новая ГБЦ с компактной камерой сгорания; двойное изменение фаз газораспределения; и специальные впускные каналы с «высоким вращением». Он также оснащен совершенно новой системой прямого впрыска под высоким давлением, работающей при давлении до 350 бар.

Разработанная специально для Alfa Romeo версия мощностью 160 л.с. оснащена новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией, способным сочетать высокую отзывчивость на низких скоростях и высокую мощность для более спортивного вождения, сохраняя при этом высокий уровень эффективности. Входной силовой агрегат развивает мощность 130 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 240 Нм.

В обоих двигателях также установлен ременный стартер-генератор, гарантирующий быстрые и бесшумные переходы при повторном запуске. Интеллектуальная тормозная система оптимизирует функцию «автоматической зарядки»; он использует смешанное рекуперативное торможение, чтобы максимизировать восстановление кинетической энергии во время замедления и повысить эффективность.

Эта новая гибридная технология означает, что Alfa Romeo Tonale может предоставить клиентам подлинный «гибридный опыт» во имя максимальной производительности и высокой эффективности. Все это благодаря сочетанию нового 1,5-литрового бензинового двигателя и электродвигателя, что также обеспечивает дополнительный импульс для оптимизации отклика. Опыт вождения также становится по-настоящему универсальным и расслабляющим благодаря различным доступным функциям, в том числе:

«Бесшумный старт», чтобы запустить автомобиль без включения бензинового двигателя, используя только режим EV.

«Восстановление энергии» для восстановления энергии, которая в противном случае была бы потрачена впустую при замедлении автомобиля (e-Coasting) и во время торможения (рекуперативное торможение).

Boost & Load Point Shift, «e-Boosting» позволяет увеличить крутящий момент на колесах благодаря электродвигателю, поддерживающему бензиновый двигатель; кроме того, путем калибровки крутящего момента (двигателя или торможения), создаваемого электродвигателем, можно оптимизировать рабочую точку бензинового двигателя.

Электрический привод, позволяющий транспортному средству двигаться с использованием только электродвигателя при выключенном бензиновом двигателе.

Новый Tonale может работать в различных сценариях вождения, используя только электродвигатель (поэтому с выключенным бензиновым двигателем). Это стало возможным благодаря широкому спектру возможностей электромобиля, в том числе:

e-Creeping использует электродвигатель для обеспечения запуска, обычно доступного в автомобилях с автоматической коробкой передач, на скорости, которая может варьироваться от 0 км/ч до эквивалентной скорости бензинового двигателя на холостом ходу на первой передаче или на задней передаче.

e-Launch, чтобы запустить автомобиль, используя только электродвигатель

Электронная очередь, чтобы автомобиль продолжал движение в пробке по схеме «стоп-энд-гоу».

e-Parking, чтобы упростить парковочные маневры, сделав их практичными и бесшумными.

Возможности EV доступны в зависимости от состояния заряда батареи и требуемой мощности.

-4

ЛУЧШАЯ В КЛАССЕ ДИНАМИКА ВОЖДЕНИЯ АУТЕНТИЧНОЙ ALFA ROMEO

Одной из основных целей при разработке Alfa Romeo Tonale было получение максимального удовольствия от вождения. Одним из элементов, способствовавших достижению этой цели, было идеальное распределение веса между двумя осями, характерное для традиций конструкции Alfa Romeo. Это требовало особого управления массой и материалами, что было достигнуто как за счет работы над компоновкой автомобиля, так и за счет размещения всех более тяжелых компонентов как можно ближе к центру. В частности, версии Tonale с передним приводом используют отличный баланс масс для оптимизации передачи крутящего момента на земле и управляемости на поворотах; последний еще больше подчеркивается в полноприводной версии Q4 крутящим моментом, доступным на земле для каждой оси.

Самое прямое рулевое управление в сегменте и эксклюзивные алюминиевые подрулевые переключатели

В любой ситуации и на любой скорости управление Tonale C-SUV всегда естественно и инстинктивно, отчасти благодаря самому прямому передаточному числу рулевого управления в сегменте (13,6). Ощущение рулевого управления — такое точное и прямое, какое только можно ожидать от Alfa Romeo — подчеркивается применением геометрии в независимой передней подвеске. Отскок уменьшается самым естественным образом, ограничивая применение программной фильтрации и оптимизируя управление рулевым управлением передними колесами. Спортивность еще больше усиливается алюминиевыми подрулевыми лепестками: отличительной чертой бренда и уникальным в этом классе.

Интегрированная тормозная система (IBS)

Уникальная в своем классе, новая Alfa Romeo Tonale использует интегрированную тормозную систему (IBS), инновационную электромеханическую систему, которая сочетает в себе контроль устойчивости с обычными тормозами с сервоприводом. Интеграция электроники и механики, значительная оптимизация веса, оптимальное ощущение и полное отсутствие вибрации педали гарантируют системе мгновенный отклик на торможение. Применение фирмой Brembo фиксированных суппортов с 4 поршнями и самовентилируемыми дисками спереди и полноразмерными дисками сзади способствует повышению эффективности торможения.

Электронная подвеска "Dual Stage Valve"

Электронная подвеска «Dual Stage Valve» обеспечивает выбор между производительностью и комфортом. Электронные амортизаторы, разработанные совместно с Marelli, историческим технологическим партнером Alfa Romeo, оснащены специальным клапаном с электроприводом внутри амортизатора, который обеспечивает независимые кривые демпфирования. Доступны два режима: «Комфорт» и «Спорт». Первая является предустановленной калибровкой в ​​ДНК. Выбор Advanced Efficiency и Normal для обеспечения максимальной плавности хода на неровных дорогах. И наоборот, спортивный режим преобладает в ДНК. Выбор Dynamic и ESC Off, который уменьшает движения кузова и увеличивает вертикальную жесткость, направлен на улучшение динамики автомобиля на поворотах. Наконец, нажатием специальной кнопки на селекторе ДНК можно активировать или деактивировать калибровку динамического режима.

Электронный самоблокирующийся дифференциал Alfa Romeo

На гибридных (130 л.с. и 160 л.с.) и дизельных версиях мощностью 130 л.с., все с передним приводом, электронный самоблокирующийся дифференциал Alfa Romeo входит в стандартную комплектацию, чтобы гарантировать идеальное сцепление с дорогой для плавного вождения, подчеркивая маневренность и маневренность. спортивный характер этого автомобиля с дополнительным положительным влиянием на безопасность. Встроенная в селектор ДНК, система использует эффект тормозной системы, имитируя ограниченный механический дифференциал. В частности, в сочетании с передней подвеской MacPherson она обеспечивает спортивную и эффективную динамику вождения, контролируя устойчивость автомобиля и перенаправляя мощность на колеса при ускорении на поворотах. Система также обеспечивает улучшенный контроль на скользких поверхностях, а также значительно снижает недостаточную поворачиваемость, передавая крутящий момент от внутреннего колеса к внешнему, чтобы обеспечить продольное ускорение и, следовательно, лучшее сцепление с дорогой.

Гибридный полноприводный Альфа Ромео Q4

Версия Tonale Plug-in Hybrid Q4 оснащена гибридным полным приводом Alfa Romeo Q4, обеспечивающим идеальное сцепление с дорогой для безопасного движения по снегу и льду. Комбинация двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя, на которой основана тяга Q4, обеспечивает более высокий крутящий момент, чем у автомобиля с обычным двигателем внутреннего сгорания. Он также предлагает возможность высокоточной регулировки как при запуске, так и в режиме полного привода на более сложной местности, когда требуется более низкое передаточное число. Таким образом, когда дорожное покрытие становится мокрым, скользким или обледенелым и требуется больше сцепления с дорогой, версия Tonale с подключаемым гибридом Q4 становится настоящим полноприводным автомобилем со всеми сопутствующими преимуществами безопасности. В частности, система автоматически активирует двигатель внутреннего сгорания на передней оси, который начинает приводить в движение передние колеса. В то же время запускается электродвигатель в задней части, развивающий пиковую мощность до 275 л.с. для высокопроизводительного, веселого и безопасного вождения.

Независимая подвеска MacPherson с технологией частотно-селективного демпфирования (FSD)

Схема подвески, соответствующим образом адаптированная к ДНК Alfa Romeo, предусматривает архитектуру типа МакФерсон. В частности, геометрия передней оси оптимизирована для быстрого и точного изменения направления, подчеркивая типичное для Alfa Romeo ощущение рулевого управления. Это уменьшает искажения рулевого управления, ограничивая применение программной фильтрации и оптимизируя управление рулевым управлением передними колесами. В задней части эксклюзивная геометрия с тремя рычагами обеспечивает быструю реакцию при включении и высочайший уровень поперечного ускорения на поворотах. И последнее, но не менее важное: подвеска Tonale использует технологию частотно-селективного демпфирования (FSD), разработанную в сотрудничестве с Koni, историческим технологическим партнером Alfa Romeo, для повышения производительности, обеспечивая идеальное сцепление с дорогой и одновременно повышая комфорт в любых условиях вождения.

#alfa romeo #alfa romeo tonale #alfa romeo 2023 #alfa romeo suv