Найти тему

Инструмент для лидогенерации ВК: Маркет-платформа

Оглавление
Мы давно привыкли к таргетированной рекламе. Она считается одним из самых эффективных инструментов для увеличения количества подписчиков и продаж. Но у таргета и минусы: его всегда видно. Хочется доверять баннеру или посту с пометкой «рекламная запись»? Не слишком. Что же тогда делать и какие есть варианты.

А варианты есть. Мало кто знает про такой инструмент для лидогенерации в ВКонтакте, как Маркет-платформа. Тоже не слышали? Прекрасно, значит инструмент не попсовый и точно работает.

Как работает

Представим себе классический таргет. Что там происходит? Мы показываем рекламу в новостной ленте у нашей целевой аудитории. А в маркет-платформе наша аудитория видит рекламу только на стенах сообществ, которые любит и читает. И к которым изначально очень лояльна, это важный момент.

То есть внешне реклама выглядит абсолютно так же, как и в таргете. Только располагается в ленте конкретного сообщества и без пометки “рекламная запись”, а мы уже выяснили, что пометка сильно портит жизнь доверие.

И будем честны, мы не всегда листаем ленту. Часто забегаем на несколько минут в короткий перерыв, чтобы глянуть любимые сообщества. А там то нас и ждёт реклама. Только очень миролюбиво и нативно. Итог: рекламу точно увидели и она показалась скорее советом, чем прямой рекламой.

Подготовка

-2

Перед тем, как начать рекламную кампанию нужно провести анализ сообщества, где хотим разместить рекламу. Здесь анализ напоминает анализ блогера перед покупкой рекламы. Анализируем Целевую Аудиторию: точно та, которая нужна нам? Проверяем активность этой аудитории в сообществе: как часто заходит и в какое время. Анализируем посты, с которых начнем работу, начинаем размещать посты, которые уже принесли хорошую окупаемость в таргете.

Если рекламный пост крутой, то можно схватить дополнительный бонус. Например, некоторые наши рекламные посты оставляют в группе, а часто бывает так, что люди репостят их к себе на стены. А это уже и совсем бесплатная реклама. Тоже любим. Пост видят большее количество людей, регистрируются по ссылке и попадают в воронку. И это ещё один плюс маркет-платформы. А плюсы мы любим.

Перестали считать плюсы? А зря, есть ещё один. На каждый пост имеется своя ссылка (обозначается меткой - market). Эта ссылка дает возможность проверить эффективность каждого из сообществ и рекламных связок. Как тебе такое, Илон Маск?

Что за теория может быть без кейса? Конечно, кейс у нас тоже есть, ещё и в нише онлайн-образования, ловите.

Дано

  • Маркет-платформа
  • Ниша - онлайн-образование, продюсер онлайн-школ
  • Даты трафика - 1.03 - 31.03
-3

Куда вели трафик?

Трафик вели на подписную страницу Senler.

Аудитория

Аудитория преимущественно мужская: 79% против 21%. Ключевой возраст: 30-45 лет. Доля возраста до 30 лет - значительно меньше.

-4

Статистика одной из записей

Обратите внимание на количество репостов. Та самая доп реклама, про которую говорили выше. Ну и количество комментариев как бы намекает на то, что и тема огонь, и аудитория живая, и реакция есть.

-5

Результаты по трафику за март 2022 года

  • Бюджет - 414 252 ₽
  • Количество переходов - 11 233 ₽
  • Количество лидов - 5 409 ₽
  • Средняя стоимость лида - 76,59 ₽

Результаты по окупаемости

  • Получено - 7 продаж на сумму 1 685 000 ₽
  • Средний чек - 240 714,28 ₽
  • Окупаемость - х4

Считаем, что инструмент достоин внимания бизнеса. Подходит для высокого чека и показывает отличную окупаемость. Легко проверять эффективность каждого сообщества и рекламных связок. Лояльность аудитории, которая читает рекламный пост, изначально выше. Надо брать.