Найти тему
802 подписчика

Что я буду делать после декрета?

Моя любимая фантазия, которую я с упоением мусолю в голове уже четвёртый год. Надеюсь, что эти времена настанут (ахах, не смешно вообще)

Итак. Когда младшая детка будет исправно ходить в детский сад, я:

1. Могу работать в школе или детском саду.

У меня педагогический университет за плечами и кое-какой опыт работы. Ещё есть недюжий интерес к процессу и бестолковая надежда изменить мир взгляды моих учеников. Посеять в их разум зерно разумного, доброго, вечного.

Прельщает перспектива попасть в новую школу, которую вот-вот построят и стать #учителем для своей средней дочки (не знаю насколько это чревато).

Плюс к этому - стабильный доход, соцпакет, некоторое уважение социальное и интеллектуальный труд.

Но тут меня пугает негативный опыт (можно о нем почитать тут)

А ещё шум, низкая зп, ограниченный карьерный рост.

2. Могу работать парикмахером

Был период жизни, когда мне пришлось искать денежную работу и я обучилась на творческую профессию #парикмахер

Потом плюсом на колориста, визажиста и мастера по прическам. Потом добавился #бровист и вела курсы для мастеров красоты.

Это направление мне тоже безумно нравится. Особенно ценны восторженные глаза прелестный женщин в конце нашей встречи. Обожаю преображения, геометрию стрижки. Смакую сложные случаи, когда волосы не послушные или рост волос необычный и продумывать как именно надо про стричь, чтобы прядь легла сама.

Плюсы - деньги есть всегда. Свободный график, тишина, обстановка рабочая по кайфу. Есть некоторые перспективы роста в свой бизнес, открытия своей школы и тд. Да и просто рост в высокооплачиваемого мастера тоже не плох.

Пугает, что в 40 лет и старше вроде как надо более важную иметь работу, а не цирюльник ублажающий, гарцующий вокруг клиента.

Ну и работа на себя с 3 детьми - это некоторый риск, так как больничные не оплатят, отпуск тоже. Сколько поработал, столько и слопал. Соцпакета нет. Гарантий, что всё быстро пойдёт тоже. Наработать клиентов я знаю как, но это требует времени (прям как в дзен)

Это я. Тружусь в качестве волшебницы на проекте "Новая Я" - очень модно было снимать такие программы по преображению.
Это я. Тружусь в качестве волшебницы на проекте "Новая Я" - очень модно было снимать такие программы по преображению.

3. Освоить что-то новое

Это самая застревающая мысль. Тут тупик, ибо есть мелкие хобби типа снимать мультики, но монетизировать их я не имею представления как. Или к примеру мне нравится макраме, но я не скажу, что я прям готова работать с макраме на постоянной основе.

И так во всем. Увлечения по мелочи. Стихийные. Слабые. Без перспективы.

Даже не представляю, кем вообще люди работают? Вот вы кем?