Муська была в нашей группе самой красивой, высокая, с тёмными выразительными глазами, фигурка точёная, все парни лежали у её ног. Только странно, в институте она замуж так и не вышла. А потом ветра перемен разнесли нас по разным городам и весям, и о Муське вестей я так никаких и не имела. Прошло пятнадцать лет.
Приехала я в отпуск в деревню и решила съездить в райцентр, навестить старого друга, с которым когда-то начинали вместе работать. Созвонились мы с ним, и я поехала. Ещё на остановке, встретив меня, он посетовал на то, что голова третий день раскалывается.
- Пьёшь, Андрюха, неужели пьёшь? – удивилась я, окинув его взглядом и не заметив никаких следов деградации.
- Какое на фиг пьёшь,- возмутился Андрюха, - мы же Муську неделю назад замуж отдали.
- Прикалываешься? – в свой черед возмутилась я. - Муське же, как и нам, тридцать пять почти. Ты что, хочешь сказать, что она все эти годы не замужем была?
- Да вот представь себе, не замужем, работала у нас в аптеке, жила себе с мамочкой, тихо, мирно, кружева плела да кукол на выставки шила, мы уж и надеяться перестали, что когда-нибудь она влюбится, да так влюбится, что за одну неделю все свадебные хлопоты утрясёт.
А началось-то всё как? Ты не поверишь, колдовство какое-то. С месяц назад зашла к ней в аптеку цыганка с пацанёнком, у того нога разбита, кровищи, жуть! Муська все свои провизорские дела бросила, притащила бинт, перекись, начала ногу обрабатывать и бинтовать, а цыганка вокруг неё ходит и знай твердит, что денег у нее нет и платить ей за лечение нечем.
- А Муська, конечно же, своё, знаю я её…
- Естественно. Забинтовала, да ещё и с собой лекарства дала. А цыганка ей в качестве платы дала булавку и велела всё время её с собой носить.
- Это зачем?
- А я откуда знаю зачем, наплела чего-то про то, что на Муське сглаз, потому она и замуж не выходит, а, мол, будет булавку носить, скоро выйдет. Муська ещё ей посмеялась, что жених ей нужен чёрный, кудрявый и с усами…
- Цыган что ли?
- Да не знаю я, русский вроде…
- Ну и как? Сбылось?
- Вот и чудо-то в том, что всё сбылось. Буквально через неделю зашёл к ней в аптеку парень, чёрный, кудрявый и с усами. Купил какую-то ерунду и вышел. Муська его даже разглядеть, как следует, не успела, только, говорит, почувствовала, как сердце заныло. А после работы выходит она на улицу, аптеку заперла, повернулась, чтобы домой идти да так и обомлела, стоит её черноусый красавец с огромным букетом роз, где только и достать сумел в нашем захолустье.
Так и прилип, встречал Муську целую неделю, пока она согласие не дала за него выйти. Мать её в обморок грохнулась, когда Муська ей о своём решении объявила. Да ничего, отлежалась, потом-то обрадовалась даже. Вот мы и гуляли, много наших было…
- Завтра же поеду к ней…
- Опоздала, голубушка, раньше надо было, увёз её черноусый красавец к себе на родину, здесь отгуляли, теперь там свадьбу справлять будут, всё честь по чести, чтобы и его родня невестку приняла. Вот тебе и цыганка, вот и не верь.