Найти тему
7,1K подписчиков

Второе имя Лавика-Хвостик.

548 прочитали

Лаврик мой хвостик, куда бы я не пошла он везде следует за мной. Я готовлю на кухне и он сладко посапывает в лежанке, периодически поднимая уши и открывая глаза, на разные звуки.

Ждёт пока я доделаю все дела на кухне.
Ждёт пока я доделаю все дела на кухне.

Стоит мне пойти в гостиную и Лавруша уже тут как тут, уютно примостился у меня под бочком на диване.

Сразу просится на ручки.
Сразу просится на ручки.

Если я захожу в ванную, то тут же слышу как маленькие лапки царапая дверь, открывают её и Лаврик уютно располагается на ванном коврике.

Ждёт устроившись на коврике.
Ждёт устроившись на коврике.

Когда я захожу в спальню и хочу отдохнуть, Лавруша уже сидит около кровати и ждёт того момента что бы забраться под одеялко.

Сладко спит.
Сладко спит.

Если я куда то собираюсь, то он путается под ногами, бегает вокруг кругами, что бы и его взяли с собой, ведь ему всё интересно и нужно быть везде вместе с хозяйкой.

Вместе со мной, по важным делам.
Вместе со мной, по важным делам.

У вас такие же хвостики дома?

#питомцы #собаки #домашние животные #рекомендации