Уважаемые читатели, приветствую вас на моем канале! Хочу рассказать вам историю о том, как не могу вернуть от компании "Ростелеком" наши с мужем деньги. Да, небольшие, но, простите, наши.
Ситуация началась несколько лет назад. Мы подключили интернет и домашнее телевидение от оператора "Ростелеком".
Качеством работы и НЕработы остались очень недовольны, да так, что решили расторгнуть с ними договор.
Для этого нужно было самостоятельно относить к ним в офис оборудование, что-то там писать. Хорошо, пошла, сдала им оборудование, написала.
На счету у нас оставались денежные средства, точную сумму не помню, что-то в районе 600 рублей плюс-минус.
Деньги этому плохо работающему на тот момент оператору, мне совсем не хотелось дарить. Пошла выяснять, как забрать свои деньги.
Выяснилось, что, так как договор оформлен на моего супруга, то и обращаться с заявлением на возврат денежных средств должен именно он лично. И реквизиты банковские принести. Да-да, все нормально (шутка), оборудование они у меня приняли и заявление на расторжение договора, а за возвратом денег только муж может обратиться.
Так как супруг мой человек достаточно занятой и ходить в офис "Ростелекома" не горел желанием, то эта ситуация осталась в нерешенном состоянии.
Но я то помнила, что "Ростелеком" должен нам денег. Изредка позванивали их операторы и предлагали подключение к ним, на что я им сообщала, что компания нам еще денег не вернула.
И тут, да, спустя несколько лет едем мы с мужем мимо офиса "Ростелекома". Я говорю, ну, пойдем, давай сходим. Ну, не валяются на дороге деньги! А тут - просто за своими обратиться надо.
Припарковались, зашли, очереди нет - очень хорошо. Номер счета мы не помним, конечно. Девушка, работник "Ростелекома", поискала по адресу, увидела не один счет по нашему адресу. Ну, может быть. Может от телефона стационарного, который когда-то был подключен.
Вроде нашли нужный счет, а денег на нем нет... Как так? Были же!
Девушка, что-то там еще посмотрела в компьютере, и, по ее реакции я поняла, что она увидела остаток денежных средств где-то в другом месте.
Написали заявление на возврат денег. Нам сказали, что о решении уведомят смс-кой.
Через несколько дней пришла смс, о том, что заявка на возврат денежных средств рассмотрена и на лицевом счете аванс для возврата денежных средств на расчетный счет отсутствует! Вот так.
Мне захотелось разобраться в этой ситуации, позвонила на горячую линию, объяснила суть проблемы. Оператор подтвердил, что нечего возвращать. Как нечего? Было же!
А было какое-то списание в 2020, вроде как, году, но куда и почему - этого оператор не знает.
Как вариант решения ситуации, оператор предложил посетить их офис, попросить их сотрудника найти, где она там остаток денег увидела, позвонить на горячую линию и передать трубочку их сотруднику.
Только вот я то знаю, что деньги на счету были... А теперь, говорят, их там нет.
Конечно, не хочется идти ни в какой "Ростелеком" и объяснять опять ситуацию. С другой стороны - где мои деньги? И почему я должна их "дарить" оператору, работой которого осталась недовольна?
А вы бы пошли? Что посоветуете, разбираться дальше в этой ситуации или не мотать себе нервы и больше не контактировать с этой конторой?
#ростелеком #как поступить #отзыв #деньги