Найти тему
От Москвы до Сочи

О том, как известный оператор не возвращает мне деньги.

Уважаемые читатели, приветствую вас на моем канале! Хочу рассказать вам историю о том, как не могу вернуть от компании "Ростелеком" наши с мужем деньги. Да, небольшие, но, простите, наши.

Ситуация началась несколько лет назад. Мы подключили интернет и домашнее телевидение от оператора "Ростелеком".

Качеством работы и НЕработы остались очень недовольны, да так, что решили расторгнуть с ними договор.

Для этого нужно было самостоятельно относить к ним в офис оборудование, что-то там писать. Хорошо, пошла, сдала им оборудование, написала.

На счету у нас оставались денежные средства, точную сумму не помню, что-то в районе 600 рублей плюс-минус.

Деньги этому плохо работающему на тот момент оператору, мне совсем не хотелось дарить. Пошла выяснять, как забрать свои деньги.

Просто фото.
Просто фото.

Выяснилось, что, так как договор оформлен на моего супруга, то и обращаться с заявлением на возврат денежных средств должен именно он лично. И реквизиты банковские принести. Да-да, все нормально (шутка), оборудование они у меня приняли и заявление на расторжение договора, а за возвратом денег только муж может обратиться.

Так как супруг мой человек достаточно занятой и ходить в офис "Ростелекома" не горел желанием, то эта ситуация осталась в нерешенном состоянии.

Но я то помнила, что "Ростелеком" должен нам денег. Изредка позванивали их операторы и предлагали подключение к ним, на что я им сообщала, что компания нам еще денег не вернула.

И тут, да, спустя несколько лет едем мы с мужем мимо офиса "Ростелекома". Я говорю, ну, пойдем, давай сходим. Ну, не валяются на дороге деньги! А тут - просто за своими обратиться надо.

Припарковались, зашли, очереди нет - очень хорошо. Номер счета мы не помним, конечно. Девушка, работник "Ростелекома", поискала по адресу, увидела не один счет по нашему адресу. Ну, может быть. Может от телефона стационарного, который когда-то был подключен.

Вроде нашли нужный счет, а денег на нем нет... Как так? Были же!

Девушка, что-то там еще посмотрела в компьютере, и, по ее реакции я поняла, что она увидела остаток денежных средств где-то в другом месте.

Написали заявление на возврат денег. Нам сказали, что о решении уведомят смс-кой.

Через несколько дней пришла смс, о том, что заявка на возврат денежных средств рассмотрена и на лицевом счете аванс для возврата денежных средств на расчетный счет отсутствует! Вот так.

Мне захотелось разобраться в этой ситуации, позвонила на горячую линию, объяснила суть проблемы. Оператор подтвердил, что нечего возвращать. Как нечего? Было же!

А было какое-то списание в 2020, вроде как, году, но куда и почему - этого оператор не знает.

Как вариант решения ситуации, оператор предложил посетить их офис, попросить их сотрудника найти, где она там остаток денег увидела, позвонить на горячую линию и передать трубочку их сотруднику.

Только вот я то знаю, что деньги на счету были... А теперь, говорят, их там нет.

Конечно, не хочется идти ни в какой "Ростелеком" и объяснять опять ситуацию. С другой стороны - где мои деньги? И почему я должна их "дарить" оператору, работой которого осталась недовольна?

А вы бы пошли? Что посоветуете, разбираться дальше в этой ситуации или не мотать себе нервы и больше не контактировать с этой конторой?

#ростелеком #как поступить #отзыв #деньги