Учится у меня небольшая группа из 2 лучших подруг-семиклассниц, у которых с английским творится что-то с чем-то. Слова не знают, читать не умеют, писать - тоже не умеют.
И дружат они примерно со второго класса. Причем, они ко мне ходят, получается, уже как 6 лет, и я их постоянно замечаю вместе, как они перед уроком общаются и делятся видео.
И сегодня я почему-то зачем-то решила провести необычное занятие с карточками, где присутствовал дух соперничества и основной целью было одержать победу (а за победу полагался билет на концерт их любимого исполнителя).
Так вот, небольшое предисловие. Одна девочка (Аня) изначально имела большие проблемы с английским, но через полгода наших усердных занятий и слез, пролитых на тетрадку по английскому, мы добились какого-никакого результата по письменной части.
Вторая девочка (Вангелия) имела большие проблемы с чтением и имеет по сей день, но зато лучше Ани пишет слова и память у нее в разы лучше.
Мы садимся за стол. Я раздаю карточки, задача девочек - сначала прочесть слово, изображенное на карточке, а потом вставить в предложение недостающие буквы в каком-либо слове. Например, на картинке слово dog. Они его читают по транскрипции, а потом переворачивают карточку и читают предложение с этим словом, после чего в какое-либо слово пишут прям на карточке недостающие буквы.
В общем. Сначала дала им про собаку, прошу прочесть сначала Аню. Она читает:
-Дог.
Затем переворачивает, но вот в слове "cat" она написала две буквы как "ket".
Плюс 1 балл, минус 1 балл.
Вангелия читает:
-Год.
Затем переворачивает и вписывает правильно.
Плюс балл, минус балл.
И последний раунд: прошу прочесть снова Аню. Там было слово green. Читает как:
-Джин.
Вангелия смеется. Затем она ей так грозит пальцем, и вписывает в предложение буквы: а там было sister, она вставила в некоторые пропущенные буквы неправильно, и у нее получилось как cictip.
Минус балл, минус балл.
Вангелия читает как:
-Грэн.
И предложение в принципе выполняет правильно. Только вот прочла не совсем правильно, за это минус балл, плюс балл.
Побеждает, конечно же, Вангелия, ну я громко объявляю ее имя и мы с Аней радостно хлопаем в ладоши. Но после того, как мы прохлопали, урок закончился, и я ненароком застала примерно такую картину в коридоре, когда они уже уходили.
Пока Вангелия зашнуровывает кроссовки, её Аня так пырнула, что она чуть не упала. Потом слышу:
-Вангелия, ты тупая! Я лучше тебя! - Анин голос.
Вангелия что-то старается отвечать, но Вангелия по своей природе более мягкая, чем Аня.
-Ну.... Ну... Я же выиграла, не ты, как-то несправедливо, что выиграла - я, а превозносишь - себя.
Дальше мне было даже как-то страшно за Вангелию))
Но делюсь интересным наблюдением: приходят ко мне девочки уже одна девочка в разное время. Например, Аня приходит в 14:00, затем Вангелия - в 17:00. Ну это я так, примерно.
И еще. Я заметила у Ани синяк на лбу. Спрашиваю:
-Ой, а что случилось?
И она говорит:
-Да так, об дверь ударилась.
Но я думаю, что дело все-же не в двери.
А вы как думаете? И как теперь помирить девочек?