Недавно в строис рассказывал о Диляре и ее успехах с брендом Amaze Events. Под успехом я имею ввиду реальный результат работы с селебрити, топ-предпринимателями и их обратную связь. Кстати, Amaze Events так же, как и qb, родилось под звездой пандемии, так что работу Диляры невозможно списать на удачу: только упорный ежедневный труд.
Но сегодня хочу показать вам AE изнутри, напрямую от Диляры. Ниже вы найдете все интересующее в формате вопрос-ответ:
- Как появилась идея открыть ивент-агенство? Как долго оно существует?
Идея открыть ивент-агенство существовала в моей голове уже давно. Я в этой индустрии 15 лет, начинала обычным аниматором, когда пришла на лето подработать в праздничное агентство и осталась, начав свой путь в ивент-индустрии. Потом был долгий перерыв, я работала свободным организатором, пока в какой-то момент не решилась на свое праздничное агенство. Я очень давно хотела свой собственный бизнес и понимала, что на рынке ивент я являюсь экспертом и это именно то, что мне нравится. Так пришла идея открыть ивент-агенство. Мы открылись 5 ноября 2020 года.
2. Как вы познакомились с Ромой и почему обратились именно к нему?
С Ромой мы очень давние друзья, мне кажется, мы дружим уже лет 16. Естественно, я обратилась к нему, потому что он является очень крутым экспертом в маркетинге, в упаковке. У меня даже не было никаких сомнений по поводу того, к кому обращаться за помощью в плане позиционирования и упаковки своего агенства.
3. В каком формате вы работали: наставничество или консультации? И почему?
Работали мы в формате консультаций, также Рома и его команда помогли мне упаковать агентство, создать позиционирование, бренд-бук, логотип, стратегию по продвижению. В целом, я не знаю, наставничество это или консультация. На протяжении всего времени, так как мы близкие друзья, Рома периодически мне подсказывает в каких-то моментах, я к нему обращаюсь за помощью. Может быть это можно даже назвать наставничеством, не знаю просто, как четко определяется то или иное направление в его работе.
4. Как изменился бренд после разбора с Ромой? Какое участие он принимал в жизни amaze events?
Бренд изначально создавался под руководством Ромы и его консультациями. Рома принимал участие в упаковке агентства, создании позиционирования, маркетинговой стратегии, логотипа, всей визуальной части, презентаций.
5. Продолжите ли работу с ним?
Конечно же, работу мы с ним продолжим. Впереди много новых проектов, и я считаю, что Рома очень крутой профессионал и эксперт в своей нише. Я хотела работать только с ним.
6. Какие перспективы развития, планы бренда на 2022 год?
Перспективы развития в нашем агентстве очень большие. В этом году мы планируем выйти на международные рынки, работать в других странах. Масштабироваться и открыть новые направления.
Кейсы моих подопечных в наставничестве и консультациях прекрасны тем, что доказывают главное правило успешного бренда. Неважно, насколько ты хорош в своей нише, только упорная работа приведет к результату. Будь то дизайнер, бывший хоккеист, будь то, основатель ивент-агества, эксперт на рынке организации мероприятий. Я уверен в результате Диляры, так как она с ответственностью и душой подходит к решению задач своих клиентов.
Как вы открывали бизнес: сами или с помощью наставника?
#санкции
#маркетинг
#предпринимательство
#маркетинговая стратегия
#реклама
#бизнес
#бренд
#истории из жизни
#личный опыт
#бизнес идея