Итак, вчера был ровно месяц, как я вышла на Ozon с турецким лукумом.
Что мы имеем?
1. За месяц было всего 29 заказов:
- 27 на Ассорти
- 1 на Жасмин
- 1 отменен, но потом снова заказан.
Поэтому фактически было 28 заказов.
2. Продано на общую сумму 16 816 руб. (за минусом той отмены. Аналитика Ozon считает общее кол-во и суммы заказов без учёта возрастов и отмен)
Из них выкупили на 9 184 руб. Остальные заказы ещё в пути.
3. Прибыль по выкупленным заказам за минусом комиссий МП, логитистики и расходов на рекламу - 7 068 руб.
Т.е. маркетплейсу из 9 184 руб. я отдала 2 116 руб.
Что составляет 23% от стоимости товара.
Не хило так😏😏
Что было сделано?
1. Был проведен тест на заглавное фото карточки. В результате чего, я определилась с дизайном.
2. Запущена внутренняя рекламная компания на Ozon, которая принесла мне 5 заказов.
3. Получила статус Premium продавца, благодаря своевременной отгрузке и отсутствию возвратов. Кто молодец?😂
4. Получена обратная связь от покупателей:
- сложность в оставлении отзыва 👉 переработаю внутренние визитки с инструкцией как оставлять отзыв.
- не понимают почему * - это экстремистская организация 👉 уберу из внутренних визиток эту надпись.
Что нужно сделать?
1. Закупить новую партию товара + упаковку, чтобы отгрузить на FBO (склад Ozon)
2. Запустить РСЯ (внешнюю рекламу для привлечения трафика)
3. Доработать макеты других вкусов для расширения ассортимента.
4. Расширить ассортимент за счёт другого товара.
Считаю эксперимент по выходу на Ozon успешным. Теперь буду применять ту же практику на Яндекс.Маркет👌
#обомне