Найти тему

Магия воды: Затищье перед баком

Продолжение.


В общем бак был приведен в порядок, помыт, протерт. И поставлен сушиться к батарее.

А я решил не теряя боевого настроя продолжить обслуживание системы водоснабжения ежели уж взялся. Давняя мечта сменить картридж в водяном фильтре не осуществлялась по причине отсутствия ключа от фильтра и не ясности какой этот фильтр марки чтобы ключ подобрать.

Но насмотревшись на Ютьюбе людей которые механику знают лучше меня я решил открутить фильтр с помощью подручных средств. Ремня ГРМ как в видео у меня не было, потому был применен кусок грузовой стропы и черенок для молотка. На удивление все получилось. Как в ролике. Открутил, промыл, заменил, закрутил, затянул опять же с помощью стропы и черенка.

Опосля пришел черед реле, открутил, зачистил шкуркой нулевкой, закрутил. Хотя клемма норовила потеряться, но так чисто для приличия. И тут выяснилось что делать особо нечего, а бак не просох еще.

Для ускорения процесса был взят строительный фен. И поток горячего воздуха просушил бак за пять минут. Но опять пришлось совать руки по самый локоть чтобы ущупать хорошо ли там в баке все или не очень.

Выяснилось хорошо, сухо. Мембрана была вставлена бак водружён на место и тут....

Новая мембрана фланцем то не была прижата. Потому чтобы вкрутить болты на место нужно одновременно - ровно держать бак, прижимать его и крутить болты. Вспомнив как водители маршрутки одной рукой держат телефон, другой дают сдачу, а пузом держат руль. Я решил применить их опыт.

Бак прижимал пузом, левой рукой его держал, а правой принялся вставлять болт (а мысли у вас пошлые). В процессе выяснилось что бак должен стоять немного под углом чтобы отверстия на баке и на фланце совпадали.

Пришлось подкладывать по всякому дощечку и пытаться совать болт в новых до селе не ведомых положениях.

В общем пять болтов были прикручены. А шестой вертелся да не вкручивался. Был он вытащен, осмотрен и признан не годным. Ибо сточилась его резьба.

Пришлось брать болт из запасов отрезать УШМкой лишние и подтачивать напильником заусенец и ставить в замен вышедшего из строя. И вот всё прикручено. Осталось только докачать давления в бак и запустить систему. У меня был насос от велосипеда и целых два допотомных манометра. А накачать нужно было всего одну атмосферу. И тут... (Продолжение следует).