Найти тему
По ту сторону волшебства

Открыть за две минуты до полнолуния (часть 50)

Для вас — увлекательное повествование про путешествие между мирами, сужающуюся временную петлю, настоящую любовь, дружбу, "интриги, скандалы, расследования" и множество головоломок — загадок. Приятного чтения!

Начало | Предыдущая часть

Вы совершали в своей жизни безрассудные поступки? Наверняка. А вот совершали ли вы их, когда от вас зависела жизнь другого человека?

Я грустно размышляла о том, что уже в который раз, беременная и беспомощная, лезу в опасное место, из которого мне удавалось выбраться только благодаря счастливым случайностям. Пока удавалось. Вряд ли мой нерождённый ребёнок дал бы на это своё согласие.

Мы с Алиной сидели в засаде у подъезда. Точнее, мы не сидели, а деловито возились на газоне, одевшись в безразмерные рабочие робы. Часто ли люди обращают внимание на сотрудников коммунальной службы? Я надеялась, что нет.

— Ну и чего мы ждём? — в который уже раз сердито зашипела Алина, ободравшая руки о куст шиповника.

Мне было нечего ей ответить. В голове у меня был идеальный вариант, в котором во двор выходила погулять одинокая Овидия. Но такую глупость её никто бы не позволил, и я это знала. А потому на вопрос подруги просто неопределённо пыхтела.

— Ну? — поторопила меня с ответом напарница, который надоело задавать риторические вопросы в воздух.

— Ждём, — лаконично ответила я и отпрянула, чтобы Алина не стукнула меня граблями, по счастливой случайности оставленными кем-то и удачно захваченными нами в соседнем дворе. Судя по лицу раскрасневшейся подруги, она была сейчас на это способна.

— Сначала ты заставила меня достать эти тряпки. Затем их надеть! А ещё ничего не хочешь объяснять! У тебя есть план?

— Есть ли у вас план, мистер Фикс? — решила пошутить я и тут же об этом пожалела, потому что на этот раз подруга почти достала меня граблями.

— Ну всё! — Алина выпрямилась, подбоченилась, уронив грабли на землю, — ещё пятнадцать минут, и я ухожу! Мы с утра ничего не ели.

Да, не ели. В просторном кармане моей робы лежал питьевой йогурт. Его мы купили мне как беременной, подруга почему-то отказалась. Я и сама хотела есть, но стеснялась достать его при Алине, и боялась предложить ей. Что-то мне подсказывало, что этот йогурт в меня и полетит же.

— Хочешь йогурт? — решила всё-таки рискнуть я.

— Йогурт? — вкрадчиво переспросила Алина, — йогурт? Да ты понимаешь, что тебе надо нормально питаться? Мамаша недоделанная!

Подруга никогда не позволяла себе таких выражений. Но я знала, что последнее время ей пришлось пережить многое, и всё благодаря мне. Если эта история хорошо закончится, прямая дорога нам к психиатру.

И тут дверь подъезда открылась, выпустив Овидию в сопровождении знакомого шкафообразного парня. Девочка шла, грустно опустив голову. Пройдя несколько шагов, странная парочка остановилась. Мужчина присел перед девочкой на корточки, что-то тихонько ей говоря. Овидия отворачивалась и пожимала плечами. В конце концов, парню это надоело, он резко поднялся, взял за руку и потащил за собой нехотя плетущуюся девочку. Они направились к выходу из двора. На нас, по счастью, не обратили никакого внимания.

— Пойдём. Мы должны отбить Овидию! — воинственно озвучила я появившийся у меня только что план.

— Было бы неплохо. Но как?

— Бери грабли!

Стараясь особо не спешить и не привлекать лишнего внимания, мы перелезли через невысокую ограду газона. Охранник с девочкой за это время дошли до конца дома и завернули за угол. Мы ускорили шаг и нагнали их за домом небольшом пятачке, который жители находчиво использовали как нелегальную стоянку для машин. Воровато оглянувшись по сторонам, я убедилась, что вокруг никого нет. Момент был подходящий.

Парень подошёл к чёрной тонированной в хлам тойоте, пикнул сигнализацией. Ещё минуту — и он посадит девочку в машину, чтобы куда-то увезти. Я неожиданно выскочила перед ним, улыбнулась и сказала:

— Привет! Давно не виделись!

Признаться, я не особо думала о том, что делать дальше. Но события развивались стремительно. Сзади к парню, не успевшему среагировать на моё появление, подскочила Алина и изо всех сил треснула граблями по голове. Как я успела разглядеть, железкой, но хотя бы не зубьями. Охранник покладисто рухнул к моим ногам.

— Алина! — возмущённо зашипела я.

Но теперь уже подруга не успела ответить. Стремительным котёнком ко мне бросилась Овидия, обняла за ноги, прижалась, затем подняла мокрое от слёз лицо и, сияя детской невинной улыбкой, громко закричала:

— Я знала, знала, что ты за мной вернешься!

Я присела на колени рядом с малышкой и обняла её в ответ.

— Милая моя. Конечно. А ты не сердишься за то, что произошло в комнате?

— В какой комнате? — удивлённо спросила девочка.

— Нам надо бежать, — вмешалась Алина, опасливо поглядывающая на охранника, который подозрительно зашевелился и застонал.

— Но мы не можем его тут так оставить! Надо хотя бы вызвать скорую, — сказала я то, что надо было сказать и, главное, сделать, хотя совсем этого не хотелось, — Вдруг он умрёт!

Овидия подняла свои маленькие бровки, смешно нахмурилась и недоумённо произнесла:

— Не умрёт! Его постоянно бьют по голове. И ничего, на следующий день всё хорошо, — она с сомнением оглядела парня и добавила, — работа у него такая.

Да, странный жизненный опыт у девочки. Но с этим мы потом разберёмся.

— Пойдём, — поторопила я девочку.

Время идёт, самая середина дня, сейчас обязательно кто-нибудь появится. Или увидит из окна и вызовет полицию. Но Овидия не давала мне встать, крепко обнимая. И нащупала у меня в кармане йогурт.

— Ой, йогурт, — она обрадовалась так, словно нашла невиданную игрушку, — это мне?

— Конечно, тебе, — заверила я, глотая слюну, — милая, а ты кушала? Всё в порядке, тебя кормили?

— Кормили, — теперь насупилась и обиделась девочка, — Просто я рада, что ты мне что-то принесла. Лучше бы клубнику, конечно.

— Я обязательно куплю тебе клубнику.

— Быстрее же, — снова вмешалась Алина, на этот раз переходя к действиям, то есть оттаскивая от меня малышку, крепко вцепившуюся в йогурт, и помогая мне встать. С животом это и правда стало не просто.

Мы взяли Овидию за руки, но тут в карманах парня одновременно зазвонил телефон и запиликала рация. Охранник зашевелился активнее, и Алина, не долго думая, снова тюкнула его, но теперь черенком. Мужчина затих.

— Ты с ума сошла, — не выдержала я, — что делаешь?

— А ты хочешь, чтобы он очнулся и всех нас повязал? Думаешь, он не справится с девочкой, беременной и голодной женщиной без сил?

"Голодная женщина без сил" так воинственно опиралась на грабли, что, казалось, могла положить рядом на землю ещё с полдюжины врагов. И даже не запыхаться!

Алина
Алина

— Брось грабли!

— А если он опять, того?

— Пошли уже!

Я потянула за собой девочку, мы побежали в сторону дороги, но Алина почему-то задержалась. Когда я гневно оглянулась, подруга уже догоняла нас, держа в руке рацию и телефон, очевидно, принадлежащие охраннику.

— Зачем ты это взяла? Выбрось немедленно! Нас смогут отследить по этому телефону.

— Ничего, я пока всё выключу. Зато по нему мы сможем связаться с Гурдом!

Чтобы не тратить время на объяснения того, чем угрожает нам этот мобильный, я попыталась попросту выбить телефон из рук подруги, но та, воодушевлённая недавней победой, ловко увернулась.

— Всё в порядке, уже выключаю!

— А рация тебе зачем?!

— Пригодится. A la guerre comme à la guerro.

Ну всё. Если Алина перешла на французский, уговоры бесполезны. Воспользовавшись нашей заминкой, Овидия попыталась открыть йогурт, но я решительно вырвала его у девочки.

— Милая, я тебе потом его отдам. Сейчас нам надо быстро бежать.

— Не надо, — прервала меня подруга, — просто вызовем такси и уедем.

Но мы уже добежали до дороги и я увидела приближающееся к нам пустое такси.

— Нет времени. Попробуем поймать по старинке.

Больше интересного тут:
Навигация по каналу По ту сторону волшебства
По ту сторону волшебства6 июня 2020

Через минуту мы уже ехали по нашему адресу, который я назвала таксисту срывающимся от волнения голосом. Овидия наконец-то получила свой питьевой йогурт и пила его мелкими глоточками. Мы с Алиной нервно смотрели в окна.

— Ты выключила телефон?

— Да выключила, выключила.

— Девочка моя, — на этот раз я обращалась к малышке, — а куда вы с дядей шли?

— Папа сказал, что я стала совсем грустная последнее время. И поэтому у меня ничего не получается. И он велел дяде Максиму отвезти меня в парк, покататься на аттракционах.

— Обещаю тебе, что мы обязательно с тобой покатаемся.

— Да не в этом дело. Я не хотела ехать.

— Но почему?

Овидия посмотрела на меня большими грустными глазами, сделала глоточек йогурта и печально произнесла:

— Я обманула папу. А мне не нравится это делать.

Продолжение | Автор Есипова Оксана | Жду вас: Телеграм | ВК | ОК